Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новая Skoda Octavia 2013
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7581
Страница 4 из 5

Автор:  Ivan.Ko [ 21 май 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да, Йетю оставили EA111 с цепным приводом ГРМ. Все-таки интересно почему на Октавии отказались от 1.2 ... Маркетинг, мать его. Вот кстати фотки нового 1.6 110 л.с. на октавии

Вложения:
Новая Skoda Octavia 2013
20140517_134656.jpg [ 171.99 КБ | Просмотров: 4192 ]
Новая Skoda Octavia 2013
20140517_134707.jpg [ 174.51 КБ | Просмотров: 4192 ]
Новая Skoda Octavia 2013
20140517_134646.jpg [ 241.71 КБ | Просмотров: 4192 ]

Автор:  German_friend [ 21 май 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko, отказались что бы подтянуть аудиторию,которая боится турбин,наслышавшись ужасов,а так же для таксистов! да и движки российского нужно девать куда то

Автор:  veho [ 22 май 2014, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Серия еа 211 модульная, в инете полно информации, ремонт весьма проблематичен, вместо узла меняется модуль в сборе за соответствующие деньги. 1,2 очень спорный мотор и его снятие с установки на октавию на вторичке авторитета не прибавит. Очень понравилась октавиа 1,2 на механике но посмотрев штук 5 новых машин пришел в ужас . Двигатель трясется и дергается на холостом ходу, стуки и грохот по всему моторному отсеку и это новое авто! В общем думаю надо пару лет подождать пока платформу не обкатают. Взял джетту.

Автор:  Collins [ 22 май 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

veho писал(а):
Двигатель трясется и дергается на холостом ходу, стуки и грохот по всему моторному отсеку и это новое авто!

Да уж, и где это только вам удалось найти и увидеть/услышать такое? Был залит специально подготовленный бензин?))
Мотор 1,2 tsi работает очень тихо, а уж с CFNA даже сравнивать как-то неприлично))) В салоне Октавии мотора не слышно практически никогда, ни его самого, ни выхлопной системы, тем более нет никакой вибрации. Тишина, только шум от дороги.
Причина, по которой Октавию лишили данного мотора, банальна - завод двигателей в Калуге скоро начнёт выдавать продукцию - атмосферники 1,6, куда их девать в таких количествах?)) Сборку tsi России не доверили, только атмосферники, те, что попроще, и в Европу их нельзя, только в Россию и подобные страны. Гольфы, Сеаты, Ауди, собираемые не в России, никто моторов 1,2 tsi не лишал.

Автор:  German_friend [ 22 май 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

veho писал(а):
Серия еа 211 модульная, в инете полно информации, ремонт весьма проблематичен, вместо узла меняется модуль в сборе за соответствующие деньги. 1,2 очень спорный мотор и его снятие с установки на октавию на вторичке авторитета не прибавит. Очень понравилась октавиа 1,2 на механике но посмотрев штук 5 новых машин пришел в ужас . Двигатель трясется и дергается на холостом ходу, стуки и грохот по всему моторному отсеку и это новое авто! В общем думаю надо пару лет подождать пока платформу не обкатают. Взял джетту.
что за бред,какие стуки и дерганья?вы о чем??тишина в салоне!сколько читал форумчан на Октавия-клубе о таком не слышал. вы-фантазер!

Автор:  veho [ 23 май 2014, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я совсем не фантазер, лично было осмотрено 4 автомобиля у разных дилеров. Одинаково жестко работают эти двигатели, да согласен в салон ничего не передается на ходу не слышно, но с открытым капотом молотит как дизель, вполне могла быть проблема конкретного экземпляра но осмотрев четыре авто обнаружил схожий стиль работы!!!! Дилер пытался оправдаться необкатанностью моторов, но осмотрев так же тестовый автомобиль пришли к выводу что это особенность!!! Кстати 1.8 работает более стабильно на холостых без тряски! Про комфорт в салоне я ничего не писал, двигатель отлично изолирован, но стоит открыть капот и завести мотор целая симфония непонятно чего, и это ремень в грм, у меня цфна тише. А так конечно, из салона неслышно!

Автор:  German_friend [ 23 май 2014, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

будите в Москве,готов показать свое авто и развеять общественности этот миф!двигатель работает тихо-стрекочет,с ФПСовским сравнивать нельзя,значительно тише!

Автор:  John Doe [ 23 май 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend писал(а):
и развеять общественности этот миф
Не надо нам ничего развеивать, я, например, прекрасно знаю как работают TSI-движки :grin:

Автор:  German_friend [ 23 май 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe, нового поколения с ремнем?

Автор:  Vitaliy [ 23 май 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

veho писал(а):
Я совсем не фантазер, лично было осмотрено 4 автомобиля у разных дилеров. Одинаково жестко работают эти двигатели
А после прогрева как они работают? Холодный CFNA я бы не назвал тихим

Автор:  German_friend [ 23 май 2014, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

veho, Вам новое авто заводили?обычно осмотр тестовых,которые в салоне стоят,а к другим не подпускают,только при покупке.Если вы слушали звуки двигателя в самом салоне,то в помещении намного громче...

Автор:  veho [ 23 май 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Машины на складе под открытым небом у дилера были, если приходит человек с деньгами то они покажут все что угодно! http://youtu.be/8lFZGw-b_GQ

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:
кстати на видео движек горячий, но не уверен что это еа211 , думаю владельцы проконсультируют.

Автор:  Collins [ 24 май 2014, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

veho писал(а):
Машины на складе под открытым небом у дилера были, если приходит человек с деньгами то они покажут все что угодно! http://youtu.be/8lFZGw-b_GQ

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:
кстати на видео движек горячий, но не уверен что это еа211 , думаю владельцы проконсультируют.

Это цепной EA111 прежнего поколения. В описании указано: холодный старт, мотор 2010 года, неисправность цепи ГРМ, и это хорошо слышно.
И причём же тут это видео старого мотора с раздолбанной цепью?

Автор:  pablo [ 26 май 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть возможность взять A7 1.2 с ДСГ за 650, рекомендую, во всем лучше полоседана и рапида с 1.6 за эти деньги, уже проехал на такой 8тыс, пока без нареканий, подлил при пробеге 3 тыс 300гр масла, больше не уходит, небольшой гул во время вкл кондея возникает, но слышно только в пробках и если музыку не включать, на дачу расход 4,8 л при 90-100 км/ч, мотора хватает во всех ситуациях, можно резко ускориться с 90 до 140 , оптимально по трассе - 120-130 с расходом 5,5-6л , ездили за границу 4 взр и багаж 40кг, загрузка на динамику практически не сказывается, 1.4 с ДСГ уже под 900 выходит и конечно дороговато, а за 650 брать не раздумывая

Автор:  John Doe [ 26 май 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend писал(а):
нового поколения с ремнем?

Ну, на новую Октавию не ставят предыдущее поколение TSI, только я с 1,4 знакомился ;)

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/