Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Citroen C-Elysee
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7992
Страница 1 из 3

Автор:  sergeym [ 24 янв 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Citroen C-Elysee

http://www.zr.ru/content/articles/503590-citroen_c-elysee_korolevich_jelisej/
http://www.citroen.ru/citroen-c-elysee/#/citroen-c-elysee/ (ссылка на брошюру, 12метров,pdf)
Цена от 455900

Вложения:
Citroen C-Elysee
3.jpg [ 219.27 КБ | Просмотров: 7450 ]

Автор:  Pavel.S [ 24 янв 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Безусловно найдет своих покупателей.
Очень строгая и агрессивная мордашка это плюс экстерьера этой машины,большой салон и двигатель в норме.
Конкурент одним словом :)

Автор:  John Doe [ 24 янв 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Дизайн у этого Ситро, особенно передней части, прям не французский, строгий и агрессивный. А вот зад машины все ставит на свои места - тут французские корни дают о себе знать. Свой кусок пирога отхватит.

Автор:  Azzteck [ 24 янв 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

где ж он был когда я машину выбирал... за 600 тыщ на автомате, быстрее чем поло, дизайн лучше, больше, чем поло, ничем не уступает в оснащенности и при этом стоит почти столько же, как наш комфорт на автомате. разгон до сотки за 9.4 на механике и 10.8 на автомате это ого-го! в чем подвох пока не пойму никак. да ещё и европейской сборки он :-)

Автор:  Бог Войны [ 25 янв 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autoreview.ru/market/ Стоит на 1000 баксов дороже ФПС в схожей комплектации. Своих покупателей найдет однозначно - тех, кто не побоится молвы о репутации "французов" и кто готов заплатить эту разницу за яркий стильный дизайн. Ему бы еще за эту цену материалы отделки салона от нынешнего С4..., и тогда ФПС точно глотал бы пыль на пару с Солярисом. Но салон там жесткий, так что паритет.

Автор:  CaHuTaP [ 25 янв 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле - машина получится удачной только в том случае, если будет не очень сложной и доступной для ремонта в гараже. Потому что одна из старших моделей (не называю, дабы не разводить срач) Ситроена, стоимостью чуть более 1.100к у моего бывшего руководителя стояла на сервисе 73 дня за первый год, уж очень там неторопливые ремонтники. С учетом того, что нужно было просто заменять по гарантии двигатель, жгут проводки в салоне, сиденье (регулировки отказали), фару, УР и мозги.

Автор:  grig1975 [ 25 янв 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрится зачетно. Вопрос как на ходу? Ведь не одним экстерьером жива машина. Расписано тоже красиво, но верить пиарщикам это последнее дело. Тут на медни читал инструкцию к ЗАЗ 968М так по словам этой инструкции лучшей машины и быть не может! Там даже есть ДВОЙНАЯ система вентиляции! Так что сверху согласен красиво! Дизайнерам 5, про все остальное практика покажет.

Автор:  ДИ.ман [ 25 янв 2013, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да,спереди норм.,но с боку и зад не понравились.Я вот когда Поло увидел,даже не в живую,а картинка была,в За рулём по моему,так я сразу загорелся.А тут нет,не цепляет.

Автор:  Riv_2000 [ 25 янв 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
...в чем подвох пока не пойму никак.

Кроме продажной цены, которая как отметили выше на 1000 вечнозеленых дороже ФПС в схожей комплектации, есть еще такое понятие как Совокупная стоимость владения. Многие, кто вполне мог бы себе позволить покупку к примеру Джетты, никогда (или в ближайшем обозримом будущем) ее не купят. И вовсе не из-зи некоторой разницы в цене, а в первую очередь вследствие ее более дорого содержания (или не дай Бог ремонта).

Автор:  grig1975 [ 25 янв 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=487613
еще один обзор этой машины, да к тому же не такой радужный

Автор:  sashok405 [ 25 янв 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Со мной работает один человечек,так у него был цитроен берлинго,1 год проездил без проблем,потом они появились,а появились они,кстати постоянно, в области электрики.Сам он никуда не лазил,обслуживание у дилера,ну и ремонтировал,конечно дилер,пока был на гарантии.Продал эту машину,вздохнул облегчёно,купил ниссан икстрейл.Так что доверие у меня к цитроену как то поубавилось с тех пор.

Автор:  Valent_in [ 12 фев 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975 писал(а):
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=487613
еще один обзор этой машины, да к тому же не такой радужный

только у меня не открывает? интересует данная машинка, как конкурент поло

Citroen готовит россиян к кредиту на седан С-Elysee http://www.kolesa.ru/news/2013/02/12/ci ... n_s-elysee

Автор:  Valent_in [ 12 фев 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975 писал(а):
ccылку проверил, все работает og_luzhok

о и у меня заработало :shock: мда, с таким клиренсом данное авто меня не интересует.

Автор:  panzergto [ 07 мар 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

вчера поался по пути салон ситро, зашел от нечего делать, там стоял этот с-елисей. Посидел чуток в нем. Если брать чисто салон, то такой же бюджет как и остальные. Там стоял явно топ на механике. Что явно хуже чем в поло, так это руль какой то неонятной формы неудобный и скользкий, кстатити посидел в с4-с5, там они такиеже странные. И кпп нечеткая. внешиний вид у неко конечно бюджетный при виде сбоку

Автор:  vovanair [ 07 мар 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Фары напоминают lancer 10 по-моему!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/