Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:54
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
этот уже по симпатичней))
Так же рассматривал ноут при выборе нового авто.
Но после того, как знакомый 2 раза поменял лобовуху,стал смотреть другие.
Кстати на форумах ноута так же писали,что из-за своей конструкции лобовуха хорошо "ловит" камни.
Да и стекло на первых было не очень.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мошег писал(а):
этот уже по симпатичней))
Так же рассматривал ноут при выборе нового авто.
Но после того, как знакомый 2 раза поменял лобовуху,стал смотреть другие.
Кстати на форумах ноута так же писали,что из-за своей конструкции лобовуха хорошо "ловит" камни.
Да и стекло на первых было не очень.


За полтора года владения Поло, буду 2 раз менять лобач. Так что это не показатель, а везение.

Все сильнее появляется желание поменять а\м. еНот нравится, но больше жду рестайлинг 2. Посмотрим в живую и цены.. на данный момент стоит на первом месте так как лучшая а\м в сегменте 700к рублей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
при прочтении постов некоторых товарисчей, а именно самых "рьяных защитников и любителей" Полуседана, кажется что уже вот-вот и начнут впаривать авто прямо на форуме, не приглашая в автосалон)))))))) очень маркетинговые посты))))

давайте говорить откровенно, что Поло седан - это изначально Полуседан, хотя бы потому что:
- машина была сделана изначально для индусов, Бразилии и прочих банановых независимых Республик с тропическим климатом, но никак не для русской зимы в России
- машина делается из дешевых материалов, но по конструкции и инженерной мысли немцев, извините, но это уже не настоящий VW. Кама Евро вообще убила когда забирал авто из автосалона(3 года назад)
- тест драйв по методам Euroncap'ов и прочих Cap'ов не делался, а это самый верный признак того, что корпорация не хочет отвечать за результаты краш-тестов. Результаты краш-теста Авторевю на Дмитровском полигоне НЕОФИЦИАЛЬНЫ, и сдается мне что это было "слегка" проплачено, ибо все таки Россия - второй по величине рынок после Европы, и нам так сказать кинули кость, чтобы сильно не возмущались.

Конечно есть и плюсы у нашего Полуседана, но я в этой теме про Ноут хочу выступить "адвокатом" Ноута:
- авто производится не в России, что означет использование более лучших материалов(да даже хотя бы на примере ЛКП!!)
- по цене доступнее Полуседана, а не зажравшийся VW с ежегодно падающим качеством на фоне повышения цен
- ноут просто вместительнее Поло, тут даже обсуждать нечего
- эти старые! двигатели Ноута лучше непонятно "откуда взявшегося?" и "зачем?" всунутого в Полуседан двигателя CFNA, который уже давно пора списать в утиль, как жадность отдела маркетинга VAG и просто неуважение к покупателям в виде подсовывания откровенной лажи


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8172 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
WFT, попрошу Вас на профильном форуме не коверкать название модели нашего автомобиля.
WFT писал(а):
машина была сделана изначально для индусов, Бразилии и прочих банановых независимых Республик
VW Polo седан проектировался и изготавливался изначально для России
WFT писал(а):
машина делается из дешевых материалов
материалы VW polo седан ни чем не хуже материалов Nissan Note
WFT писал(а):
авто производится не в России, что означает использование более лучших материалов
завод VW в России считается одним из лучших заводов VW в мире
WFT писал(а):
ноут просто вместительнее Поло, тут даже обсуждать нечего
а это откровенное заблуждение либо враньё - в Polo седане легко садятся пять человек и еще остается 460 литров багажника, а в Ноуте возможен такой вариант !? Объем багажника Note составляет 280 литров, при сдвинутых задних сиденьях - 437 литров, при чем места для задних седаков не остаётся.
И, заранее извиняюсь, внешность Nissan Note у меня вызывает отвращение...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
уважаемый модератор mkovalevskiy, Вы хоть знаете даты выхода в мире Vento/Polo??

завод VW в России считается одним из лучших заводов VW в мире

никто с этим не спорит, и даже не покушается, слова были совсем другие

материалы VW polo седан ни чем не хуже материалов Nissan Note

то есть деревянный пластик ничем не хуже? а ЛКП, которое легко не то что царапается, а просто позволяет оставлять на себе следы от легких прикосновений ветками растений?

mkovalevskiy, я являюсь обладателем ФПС, и к вашему сожалению смею называть откровенно машину Полуседаном

а это откровенное заблуждение либо враньё - в Polo седане легко садятся пять человек и еще остается 460 литров багажника, а в Ноуте возможен такой вариант !? Объем багажника Note составляет 280 литров, при сдвинутых задних сиденьях - 437 литров, при чем места для задних седаков не остаётся.
И, заранее извиняюсь, внешность Nissan Note у меня вызывает отвращение...


нужно мериться не литрами, а вместительностью в высоту, ширину и длинну, а то что литры могут располагаться не очень удобно для большемеров, это не надо забывать


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8172 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
WFT, прошу соблюдать Правила данного форума
admin писал(а):
6.14. Запрещено создавать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку, излишнее выделение текста в целях привлечения внимания полужирным шрифтом, курсивом, подчёркиванием, отличным от стандартного для сообщений форума цветом, шрифтом, размером шрифта.
Ознакомьтесь на досуге http://autorambler.ru/journal/events/12 ... 59498/165/
Volkswagen Polo седан проектировался исключительно для России, но затем когда спрос превысил все даже самые оптимистические прогнозы Volkswagen AG решает запустить автомобиль на рынках Индии, Китая и Южной Америки, тем самым заменив привычный для американцев - Volkswagen Gol Saloon, а также подняв планку Polo Saloon (седан) до автомобиля мирового уровня.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
уважаемый mkovalevskiy,
жирным выделена цитата слов, не более того

все что "спешл фор Раша" не более чем маркетинговые заявления маркетологов, с этим можно соглашаться или нет
http://polosedan.ru/index.php?option=co ... o-&catid=1
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Polo_sedan


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8172 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
WFT, повторяю, Вы нарушаете п. 6.14 Правил форума polosedan.ru, для цитирования есть специальные возможности у данного ресурса. На этом замечания закончились.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 01:18
Сообщения: 2
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
А я поддержу WFT... Ноут более универсальный автомобиль, салон можно трансформировать под конкретную задачу. Хочешь габаритный груз перевезти или пассажиров, все вместе бывает крайне редко. В ФПС пустой чемодан возишь с собой всегда, нужен он тебе или нет, да и на заднем ряду места не так уж и достаточно. Связка двигатель + АКПП на Ноуте реализованна намного адекватнее чем в ФПС, двигатель Ноута с VVT выдает реальные 153 Нм, а у ФПС это скорее маркетинг, с 5-ю пассажирами едет очень неохотно причем АКПП постоянно лезет на 6-ю скорость. По дизайну как говорится на вкус и цвет... ФПС это классический седан, к экстерьеру придраться негде, выигрывает у Ноута на 100% этого не отнять. Интерьер у ФПС тоже переигрывает Ноут, но есть огрехи, например включение обогрева зеркал, очень слабый обогрев заднего стекла и так по мелочи... По примочкам Ноут переигрывает ФПС однозначно. Датчики дождя и света, омыватели фар, литые диски на 16", родная музыка с навигацией, электроскладывание зеркал и т.д., то чего нет в ФПС даже за доплату. Сам владею ФПС так, что мое мнение не ангажировано...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Вы так хорошо осведомлены по поводу Ноута, но странно, что взяли Поло...
Это два разных авто. Если уж сравнивать Ноут, то с Гольфом, который укладывает британца на лопатки, как функционалом, так и "примочками". Единственный "минус" Гольфа - цена. В остальном у Ноута нет шансов.
Что касается Поло-седан, то автомобиль этот весьма себе неплохой. Набор функций, которые жизненно важны в дороге, у него есть. Это обогрев зеркал, ЭУР, климат/кондей, регулировки руля в двух плоскостях, а также регулировки кресла, которые, к слову, при опускании кресла пониже не "съедают" седока. Потому что подушка кресла не опускается вниз, а проваливается ее внутренняя сторона. Такие мелочи, как охлаждающий перчаточный ящик, обогрев лобового стекла, подлокотник, ну и нормальные зазоры между дверями я не буду описывать. ЛКП на японских моделях не было лучше никогда. Оно мягкое и также собирает царапины.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Saltion писал(а):
Это два разных авто. Если уж сравнивать Ноут, то с Гольфом, который укладывает британца на лопатки, как функционалом, так и "примочками". Единственный "минус" Гольфа - цена. В остальном у Ноута нет шансов.
ЛКП на японских моделях не было лучше никогда. Оно мягкое и также собирает царапины.


вот именно, что это
Цитата:
Это два разных авто.


по ЛКП - я не покушался на все японские модели, а сказал, что ЛКП на Поло производится в России, и окрашивается в России. и к нему имеются большие претензии даже по сравнению с Хэтчбэком

купил Поло седан из соображений отсутствия денег(трендлайн), но никак не думал, что VAG настолько удешевит авто в сторону ухудшения своей линейки моделей(ибо реклама была очень впечатляющей), готов признать себя жертвой маркетинга.
хочу отметить, что я не опускаю тотально Поло седан, а указал в предыдущих постах существенные недостатки авто. Конечно есть и свои у Ниссан Ноута, но Ноут имеет право на конкуренцию в любом случае


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: