Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Nivan писал(а):
малый дорожный просвет, дорогое обслуживание, ватные и черезчур мягкие сиденья, никакая обзорность назад, проем багажника - щель.
ну, и цена в нормальной комплектации 650-700. поло дешевле.

Надежный двигатель как и КПП, Хорошие там сидения, так он и лучше ровно на столько на сколько дороже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:32
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
158 писал(а):
Надежный двигатель как и КПП, Хорошие там сидения, так он и лучше ровно на столько на сколько дороже

за двигло не скажу. механика менее четкая, автомат - легендарный AL4, который так и не исправили. хотя, не, по двиглу скажу, если там индивидуальные катушки стоят, то это расходник.
сиденья шлак: ватные и аморфные как в вазах.
в чем-то лучше, в чем-то хуже. но, ценник неадекват.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Nivan,
Почти все там лучше начиная отделкой салона и заканчивая шумкой. На турбовом моторе АКПП айсин установлена. Да и на AL4 гидроблок сейчас от ZF модернизированный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:32
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
отделка чуть-чуть лучше. и то лишь торпеды. часто торпеду трогаешь?
шумки так же нет.
турбовый мотор с акпп уже стоит существенно дороже полуседана. у ал4 замаскировали косяки, но по факту ничего не исправили.
вообще с4 уместнее сравнивать с джеттой. но тогда он совсем унылым говном будет выглядеть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
С4 в кузове седан - это перелицованный Пежо 408. Отсюда и одинаковая линейка двигателей, одинаковые габариты, одинаковая настройка подвесок. Как по мне - очень даже достойный автомобиль.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Nivan писал(а):
отделка чуть-чуть лучше. и то лишь торпеды. часто торпеду трогаешь?
шумки так же нет.
турбовый мотор с акпп уже стоит существенно дороже полуседана. у ал4 замаскировали косяки, но по факту ничего не исправили.
вообще с4 уместнее сравнивать с джеттой. но тогда он совсем унылым говном будет выглядеть.

Унылым говном будет джетта. Двигатель Ситроена турбовый надежнее.
Да и зимой дубака на хх нет. Шумка там намного лучше поло, помоему об этом глупо спорить, это просто факт. Да и салон ощутимо лучше. Да и места сзади больше.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: