Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:35
Сообщения: 34
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Похоже polosedan выживает Шкоду :!:

Российская Skoda покинет Калугу
23 июня 2010 г. 12:18

Чешская марка, входящая в состав крупнейшего европейского автопроизводителя - германский концерн Volkswagen, российское автосборочное предприятие которого расположено в Калуге, являющейся одним из крупнейших отечественных кластеров, в обозримом будущем намерена пуститься в самостоятельное "плавание", сменив "ареал обитания".
В настоящее время руководство Skoda Auto занято поиском места для запуска нового производства на территории России. Об этом чешским СМИ заявил топ-менеджер и глава профсоюза компании Ярослав Повсик (Jaroslav Povsik).
Речь идет не о строительстве нового завода, а о приобретении существующего. Одним из рассматриваемых вариантов является предприятие в Смоленске, сообщают "Вести-Казахстан" со ссылкой на Bloomberg.
В настоящее время российские автомобили Skoda производятся в Калуге, где налажен выпуск моделей Octavia, Fabia и Yeti.
В марте российское представительство Volkswagen объявило о планах производства в Калуге разработанного специально для российского рынка бюджетного автомобиля. Седан будет стоить около 13 тысяч долларов. Продажи автомобиля должны начаться осенью текущего года.
Пока единственной бюджетной машиной Volkswagen в России является Skoda Fabia, серийный выпуск которой начался в апреле этого года.
Обновленная Fabia стала в линейке автомобилей Skoda второй моделью, чья сборка осуществляется по полному циклу, включающему сварку, окраску и сборку. Производство предыдущей версии Fabia происходило на заводе в Калуге по принципу крупноузловой (SKD) сборки. Первой моделью, переведенной на полный цикл, стала Skoda Octavia, о чем компания объявила в октябре 2009 года.
Fabia является бесспорным лидером продаж в модельной линейке Skoda как на российском, так и на глобальном рынке. В 2009 году в мире было продано 264 173 автомобиля, что на 7,1% больше показателя, достигнутого в 2008 году. В России в 2009-м Škoda Fabia стала самой продаваемой моделью марки за год.
http://www.kolesa.ru/news/2010/06/23/ro ... net_kalugu


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2739
Изображения: 282
Благодарил (а): 1291 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Фабиа будет поменьше, да и с автоматом она дорогая получается

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Это все говорит о том что руководство VW делает бООольшую ставку на продажу нового Поло седан :!:

Если решилось на такой шаг как снятие с конвейра одного из своих лидеров по продаже!

В общем возникает такое чувство, что на эту модель (Поло седан) многое завязано и судя по всему с осени (с начало продаж) эта модель будет хитом, и тогда надо будет ожидать просто лавины заказов!!!

(Главное, чтобы не было грандиозного облома :cry: )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
"лавины" заказов не будет. ИМХО.
Для тех, у кого есть деньги на хороший С-Д-классы, полоседан не интересен.
А для многих в России 500т.р. за авто - слишком много.
И за последний год люди уже поднакупили всего (со скидками, по программам)...

Но тема - про Фабию. ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ИМХО заказов будет как раз-таки немало. С ценой ФВ попал если не в яблочко, то где-то рядом, бесспорно. Если свыкнуться с мыслью, что не будет АБС (а наши соотечественники, пересаживающиеся с наших же авто в принципе могут поступиться и АБС), то за 420-430 к взять немецкую марку, с современным экстерьером, добротным интерьером, проверенным временем тяговитым движком захотят многие, что в принципе и подтверждает статистика очередей и обсуждаемость новинки. Главное - четко расставить точки над ё. Кто рассматривает Поло, как качественный аналог 99 (Приоры, если хотите) - понимает, что сейчас за такую цену конкурентов в принципе нет.
ЗЫ. И учтите еще, что 100к вроде бы и немного (400-500, подумаешь...), а на деле, внося допустим, 200-250к первого взноса, путем несложных калькуляций получаем, что вот эти самые 100к рублей очень даже обременительны. Мне лично не хочется 3 года выплачивать кредит, когда можно сравнительно быстро рассчитаться за полтора-два года.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Может вернемся к Фабии?


 Профиль  
 
 


olegf2 писал(а):
Может вернемся к Фабии?

лично я все больше и больше склоняюсь к фабии... в моем случае выгода при покупке составляет 100 000 РЭ (сдаю авто по утилизации - 50 000 и плюс еще 50 000 дает шкода)... т.е. если взять самую дорогую комплектацию с дв. 1,6, то стоимость получается 449 000, а за эти деньги получаем комплектацию, до которой поло седану еще расти и расти. Единственный момент, который меня смущает - это дорожный просвет - нигде не могу найти по нему информацию...


  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
А разве шкода ещё не закончила давать свою скидку в 50т.р.?
Просвет - в "зимнем пакете".


 Профиль  
 
 


olegf2 писал(а):
А разве шкода ещё не закончила давать свою скидку в 50т.р.?
Просвет - в "зимнем пакете".

по идее закончила, еще в июне, но с каждым последующем месяцем они эту акцию пока что продлевают... http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=4488

olegf2 писал(а):
Просвет - в "зимнем пакете".

а где на это можно посмотреть??? ;)


Последний раз редактировалось Polo sedan 19 авг 2010, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
... пока не продадут все старые, "до летние" авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
я рассматриваю фабию только в комплектации элеганс 1.6 - т.к. в других даже подушку пассажиру надо за доп плату ставить. А в элегансе шкода стоит как хайлайн, но при этом значительно богаче комплектация. После рестайлинга в нее ставят такой же автомат как на поло. Так что если не поло, путь мой ляжет к шкоде.


 Профиль  
 
 


Silomin писал(а):
я рассматриваю фабию только в комплектации элеганс 1.6 - т.к. в других даже подушку пассажиру надо за доп плату ставить. А в элегансе шкода стоит как хайлайн, но при этом значительно богаче комплектация. После рестайлинга в нее ставят такой же автомат как на поло. Так что если не поло, путь мой ляжет к шкоде.

в принципе, именно так я и считаю.... и плюс еще в фабии дисковые тормоза против барабанных у поло седана... так что, как сказал Silomin
Silomin писал(а):
Так что если не поло, путь мой ляжет к шкоде.

т.е. если будет очредь большая, или авто не очень понравится, то шкода фабия будет мой выбор...


  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Свежие новости - цена базы стала 399 (подогнали под поло) - с двигателем 1.2 и абсолютно пустой комплектацией, цена той комплектации которая была интересна, а именно элеганс с автоматом - уже 599т.р. ! имхо это перебор, повышать цены 3 раз за год.
Появились турбированные 1.2 и даже коробка dsg - т.е. те же что стоят и на поло хетче, комплектации ооочень богатые, но и цены от 679 т.р. пугают


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Silomin писал(а):
Свежие новости - цена базы стала 399 (подогнали под поло) - с двигателем 1.2 и абсолютно пустой комплектацией, цена той комплектации которая была интересна, а именно элеганс с автоматом - уже 599т.р. ! имхо это перебор, повышать цены 3 раз за год.
Появились турбированные 1.2 и даже коробка dsg - т.е. те же что стоят и на поло хетче, комплектации ооочень богатые, но и цены от 679 т.р. пугают





Кому интересно конфигуратор по Фабиям - http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607

Дорого выходит, перемудрили с ценами


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Ага, значит Фабию из конкурентов Полоседана (на настоящее время) Волькс убрал... :-)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: