Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:48
Сообщения: 70
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
panzergto писал(а):
я вот как раз выбирал между фабией и поло, фабиа после рестайлинга стильно смотрится, но в пользу поло то что по цене чуть больше 500 и минимуме необходимых опцийполо имеет двиг 1,6. А шкода только 1,4. А нормальная шкода уже по цене 570 где-то будет идти


о какой фабие идет речь, кто нибудь подскажет сколько стоить новый седан


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
По "многочисленным просьбам" потенциальных покупателей в странах ЕС Skoda запустила в продажу хэтчбек Fabia Special с климат-контролем на борту. Автомобиль предлагается по цене 9 999 евро и доступен до 31 марта.

Машина создана на базе стартовой модификации Classic, которая включает гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности и микролифт сиденья водителя, радиоподготовку салона (антенна и 4 динамика), центральный замок с ДУ, иммобилайзер и ряд других опций.
В России версия Classic предлагается по цене от 399 тыс рублей, а климатическая установка к ней, как дополнительная опция, стоит 27 900 рублей. Таким образом, версия Special в пересчете с евро дает выигрыш почти в тысячу долларов.
Пока неизвестно, будет ли проведена подобная акция на российском рынке.

ps как обычно.ведь люди только в европах живут.А россияне они ведь богатые.пусть переплачивают...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
maur
и не говори. Ну разве что плохо, что в классике моторчик 1.2 будет. В европе то их любят, а у нас понятно дело нет. У нас в России у VWгрупрус политика другая - обеднить комплектации шкод, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию. Обещали из элеганса климат-контроль убрать. Ну пока еще есть. К тому же шкоды щас подорожали. Фабию в элегансе брать уже дорого (544т.р.).
Более менее вариант еще 1.4 Ambiente за 464т.р. + 2 доп пакет за 35 т.р. (+функц. пакет, плафоны освещения спереди и сзади, фары линзовые, птфы, попогреи и кондей climatic)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Ну Imian 4 колеса то я отвез как-то на шиномонтаж) сложил спинку и уложил.
Ты понимаешь, что разговор перетекает в мерение "пиписьками" в сантиметрах и цифрах. Я с тобой полность согласен, что поло Хетч - э то слишком дорого и он меньше той же фабии. По моему только чуть пошире.
Но говорить, что машина хуже или не может быть конкурнтом из-за того что у нее маленький багажник (что уже подразумевается компоновкой хечбек) и в коленях сзади запас поменьше - ну это не правильно.
Ты вот написал цену 565 020 - ну вот что там есть на эти деньги? Электрозеркала - ок, стеклоподъемники - ок, кондиционер - ок, литье - ок, магнитола хоть и хреновенькая - ок, попогреи - ок. Ну принципиально вроде все.
Я своего огурца купил за 515, но с климатом, нормальным бк, круизом, мягким пластиком и на мой взгляд более уютным и функциональным салончиком (и бардачка 2 и ящички под сиденьями и для задних пассажиров, хоть у меня их и нет, подстаканник, и кармашки в сиденьях и резиночки вдоль карманов дверей чтобы журнальчики не вываливались). Хоть шкода и не кричит про клиренс, но все машины с пакетом плохих дорог и клинерс не ниже половского, см. мои фотки выше с аптечкой. И зачем мне, молодому эгоисту, который половину недели ездит один, половину с девушкой, изредка подвозит маму в ашан или еще куда, переплачивать за гипотетические плюсы багажника, которым я скорее всего и не воспользуюсь. Или за комфорт задних седоков, коих у меня никогда не было более двух, а для двоих сзади и в шкоде не тесно. Я не понимаю. На тренд - да я в очереди постоял - еще бы хапнуть за 399 тыр новую машину с нормальной гарантией и качеством (детские болячки правда пока досаждают)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
stepmail .у тебя птф с дневным светом?как включается отдельно от ближнего с габаритами или вместе?Автоматом при запуске или руками?
Еще вопрос про кпп.я так понял задняя передача крайняя слева? с первой не путаешь?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
stepmail
да эт понятно, что спинку сложить и делов. а когда нет возможности сложить спинку -- сзади сидят двое, а колёса везти надо? я не говорил, что фабия или Поло-хэтч хуже. я про то, что при меньшей стоимости седан получается ощутимо практичнее для молодого неэгоиста, озабоченного не только собственным комфортом, а ещё и максимальной универсальностью авто исходя из собственного опыта эксплуатации машин. за 565 020 в хае есть всё.
1. тяговитый с низов мотор 1.6, при этом весьма экономичный
2. больше полезного объёма и комфорта задним пассажирам
3. кондей/музыка/электрозеркала с подогревом/подогрев жиклёров стеклоомывателя/попогреи/все электростёкла с управлением с водительской двери + комфортное откр.-закр/радиоключи с управлением ЦЗ-багажником-стёклами/подлокотник/ПТФ/
4. литьё/металлик/окраска всего в цвет кузова/хром снаружи-внутри (в хэтче комфорте хром тоже есть)
5. дизайн фольцев имхо ощутимо интереснее, чем Шкод. да и внутреннее оформление у Фольцев по мне -- так благороднее и продуманее. особенно приборка) у октавии оцифровка шкал по радиусу -- плод больного воображения. очень бестолково. надеюсь, на фабии по-человечески -- горизонтально?

зы. климат -- приятно, но по мне, так скорее излишество, чем необходимость. больше ящичков -- тоже приятный бонус, но как часто они используются все? я потому и написал, что в хэтче и фабии по-мелочам ништячки имеют level 2, но на практике level 1 вполне удовлетворяет реальные потребности в них. по мне уж лучше иметь опции достаточного уровня, но при этом выигрывать в комфорте/внешнем виде/объёме трюма/универсальности. другие мнения вполне себе существуют, не спорю. конкуренция -- это хорошо. но себе фабию я бы не взял -- страшноватенькая на мой вкус)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
maur
нет, никакого дневного света нет. Обычные птф. Включаются только с габаритами. Без них крутилка на себя не вытягивается. И выключается с габаритами сразу. Задня включается утоплением рычага КПП вниз и в крайнее левое положение. Перепутать с 1 нереально, но я лично долго привыкал. Имхо удобнее классическое кольцо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Imian
без комментариев. Твои надуманные аргументы в таком контексте не оспариваются. Щкода - говно, пойду нацарапаю на своей фабии и напишу VW Polosedan - лучшаЯ машина!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
stepmail
для тебя, может, и надуманные, а по факту так, как написано в прошлом моём постинге.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Imian писал(а):
stepmail
да эт понятно, что спинку сложить и делов. а когда нет возможности сложить спинку -- сзади сидят двое, а колёса везти надо? я не говорил, что фабия или Поло-хэтч хуже. я про то, что при меньшей стоимости седан получается ощутимо практичнее для молодого неэгоиста, озабоченного не только собственным комфортом, а ещё и максимальной универсальностью авто исходя из собственного опыта эксплуатации машин. за 565 020 в хае есть всё.
1. тяговитый с низов мотор 1.6, при этом весьма экономичный
2. больше полезного объёма и комфорта задним пассажирам
3. кондей/музыка/электрозеркала с подогревом/подогрев жиклёров стеклоомывателя/попогреи/все электростёкла с управлением с водительской двери + комфортное откр.-закр/радиоключи с управлением ЦЗ-багажником-стёклами/подлокотник/ПТФ/
4. литьё/металлик/окраска всего в цвет кузова/хром снаружи-внутри (в хэтче комфорте хром тоже есть)
5. дизайн фольцев имхо ощутимо интереснее, чем Шкод. да и внутреннее оформление у Фольцев по мне -- так благороднее и продуманее. особенно приборка) у октавии оцифровка шкал по радиусу -- плод больного воображения. очень бестолково. надеюсь, на фабии по-человечески -- горизонтально?

зы. климат -- приятно, но по мне, так скорее излишество, чем необходимость. больше ящичков -- тоже приятный бонус, но как часто они используются все? я потому и написал, что в хэтче и фабии по-мелочам ништячки имеют level 2, но на практике level 1 вполне удовлетворяет реальные потребности в них. по мне уж лучше иметь опции достаточного уровня, но при этом выигрывать в комфорте/внешнем виде/объёме трюма/универсальности. другие мнения вполне себе существуют, не спорю. конкуренция -- это хорошо. но себе фабию я бы не взял -- страшноватенькая на мой вкус)

ob_+mil согласен полностью

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:21
Сообщения: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Шкода хорошая, но для молодежи без семьи, т.к. мало места сзади (хэтч). Материалы отделки Фабы получше, но даже при этом ФПС Хай внутри побогаче ИМХО. Дизайн обоих авто на любителя... как и всех остальных. И чашки задних пружин у Фабки выше) Но сам жду ФПС.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
stepmail .а к дилеру не гонял? они вроде подключают опцию дневной свет за относительно небольшую денешку)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
maur
да нет, вроде бы и необходимости нет. Может на ТО-1 включу, уже недолго осталось


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 259
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
просматривал прайс, оказывается теперь в амбиенте есть кондер (если по яндексу смотреть), а цена старая, странно как-то. Если так то при таком раскаладе фабиа стала очень рулить, но похоже это скорее косяк

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
там кондер ручной,а раньше был полу-автомат.. А за нормальный климат надо доплачивать...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: