Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Сеатик я тож смотрел.Хороший пепелац..
Но отпугнула-неразвитость марки у нас.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
maur писал(а):
Сеатик я тож смотрел.Хороший пепелац..
Но отпугнула-неразвитость марки у нас.

а я вот похоже влюбился.
сегодня ездил смотрел, да жаль в спб остался один дилер. на тестдрайве сейчас лишь знакомый нам всем 1,6.
1.2 ТСИ нет. трехдверки тоже нет. посидел в 5 дверке. и ...
и все по уму. и климат, и есп, и управление магнитолой на руле, и круиз и т.д. т.п
а еще двигатель который мощнее нашего, и гораздо!!!! гораздо!!! экономичнее!!!
короче говоря думаю до сентября. все упирается в деньги. были бы уже не думал.
поло хорош, красавиц. но все же хочется машину с современной начинкой. увы((

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Я когда рестайловую фабию(Аля рестайлова октава)увидел тоже начал о ней "думать"но только в варианте комби,а вот именно комби только недавно подвергли рестайлу(увы)а к румстеру я на тот момент был порально не готов,для себя решил давно или сарай если за разумные деньги или седан,а фабия комби она на мой взгляд значительно практичнее обычного 5дв. хетча!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
maur писал(а):
а почему продувка фильтров? Их разве не положено менять?

Вообще такой операции нет, это просто типа "инспекция".
Ну и по доброте душевной что ж не дунуть? :grin:
Я частенько говорю - я фильтр только что поменял и мне снятие-установка фильтра за 300 рублей в наряд-заказ не пишут.
За "Фабию" достоверно не скажу, но в "Октавии" эта операция точно 300 рублей не стОит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
darkwish ,да комбик рулит..

Особенно в республике беларусь.
Там официалы шкода продает фабку турбодизельные! Цены закачаешься!
Там можно взять дизелек ,по нашей цене атмосферника!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
zwe
меня наверно неправильно поняли.
"По деньгам это были лишние 350р+500р" - это взяли бы с меня, еслибы я попросил фильтра заменить. Стоимость фильтров кароче новых у дилера.
djuce
Ибицу я тоже смотрел. Сейчас даже она стала стоить соразмерно фабии, правда все равно дороже. И с ценами ты явно ошибаешься. 1.2 TSI доступен начиная с комплектации Style. С МКПП оно стоит от 614 990. В минусе - нет литья и кожи на руле и т.п., но это для кого как. За металлик придется доплатить 17 990. Литье за 22 790 смысла брать полюбому нет. Итого она станет в 633 т.р. Ну и как бы дорожный просвет 14 см. Машинка конечно имиджевая. Но если добирать комплектацию - тоже литье и т.п., то тут уже начинает маячить фабия скаут с тем же 1.2 TSI на ручке на 16 катках со спортпакетом за 689 т.р. или обычная фаба в теже 630 с 1.6 на автомате, которая намного практичнее и настолько же на любителя как и ибица.
Про фабия - урод твое мнение. Мое может быть: все авто кроме фабии - уроды; или все фабии кроме моей - уроды. В 100 раз уже фломастеры обсуждаем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
djuce
Ибицу я тоже смотрел. Сейчас даже она стала стоить соразмерно фабии, правда все равно дороже. И с ценами ты явно ошибаешься. 1.2 TSI доступен начиная с комплектации Style. С МКПП оно стоит от 614 990. В минусе - нет литья и кожи на руле и т.п., но это для кого как. За металлик придется доплатить 17 990. Литье за 22 790 смысла брать полюбому нет. Итого она станет в 633 т.р. Ну и как бы дорожный просвет 14 см. Машинка конечно имиджевая. Но если добирать комплектацию - тоже литье и т.п., то тут уже начинает маячить фабия скаут с тем же 1.2 TSI на ручке на 16 катках со спортпакетом за 689 т.р. или обычная фаба в теже 630 с 1.6 на автомате, которая намного практичнее и настолько же на любителя как и ибица.
Про фабия - урод твое мнение. Мое может быть: все авто кроме фабии - уроды; или все фабии кроме моей - уроды. В 100 раз уже фломастеры обсуждаем.[/quote]

у нас с вами противоположные ориентиры, посему действительно фломастеры разные.
для меня ибица как раз в +, потому что:
1. маленькая. в городе удобно.
2. хорошая подвеска, заточенная под управляемость. это для меня очень важно. гораздо важнее клиренса поло седана "для русских", блеать, дорог. это не нравиться в поло очень. говорил не раз.
3. литье за 22, штатного размера 16 или 17 брать смысл есть, ибо если вы не ценитель китайко-туркецких марок. ибо вместе с дисками получаем и резину, на низком профиле. ее стоимость не мала в рознице.
4. в ибице есть весь электронный фарш вагена, который мы получаем в любой взрослой модели.

я скорее сравниваю ибицу и поло. ибо 620 - 3 дверное купе, белый)) на механике и 1,2 ТСИ, и хайлайн поло, за 570? уже вроде. разницо есть.
как там фабия. ну не мое. ну роль мкм или машины для дачников для нее с завода.
шкода - это сборище вагеновских технологий в практичной и прагматичной упаковке. не не красавицы шкоды, ну не имхо, а априори. хороши, практичны, дешевы не спорю. и больше скажу стоят разумнее чем ВАГ и ауди в РФ, но душа хочет чтобы авто еще и радовало глаз.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
djuce
1. поло хеч, фабия и ибица примерно одного размера.
2. элементы подвески идентичны и полностью взаимозаменяемы на поло хетче, фабии и ибице.
3. литья за 22т.р. идет на 15 радиус 185/60. Разверность вообще немного странная, обычно для 15 радиуса 195/55.
4. ну "фарш" совершенно обычный, нет даже ESP. Как бы полный электропакет, ABS и 2 подушки. Все тоже я например имею в фабии. Но дело даже не в моей фабии. Я все к тому, что там все обычно. Реальный фарш доступен только как допы.
http://www.seat-riviera.ru/ibiza_options.htm

Итог: я прекрасно понимаю, что фабия вам не приглянулась вообще. Если сравнивать с поло хетчем - я за ваш выбор обеими руками, самому сеаты нравятся, настораживает только возможные проблемы с ЗЧ кузовными если что. Вы ведь знаете, что сеат единственный бренд, который приносит VAG убыток, и сейчас поставлены в жесткие рамки.
Очень сомневаюсь, что дачник купит фабию, скорее как раз логан или полоседан. Ну последние ваши доводы касаемо упаковок и так далее не воспринимаю. Еслибы машина не радовала глаз - я бы ее не купил. Я вот с полоседаном себя убеждал, что он мне нравится, хотя сам седаны никогда вообще не рассматривал и не хотел, у меня если спроси - какую машину бы купил - одни сараи щас в голову лезут, даже не хетчи.

p.s. вобщем если хочешь дальше обсуждать SEAT - создавай отдельную тему, тут я думаю этим разговорам не место.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
4. ну "фарш" совершенно обычный, нет даже ESP. Как бы полный электропакет, ABS и 2 подушки. Все тоже я например имею в фабии. Но дело даже не в моей фабии. Я все к тому, что там все обычно. Реальный фарш доступен только как допы.

у меня прайс на руках, от дилера сигма на энергетиков в спб.
цена 3 дверки в комплектации стайл с дивгателем 1,2 ТСИ, стоит 599 990
+ пакет ситсем безопасности стоимостью в 20 тыс.
из начинки которая точно есть. ибо смотрел и щупал в живую -
1. 4 базовых подушки. еще 2 за доплату в 10 к.
2. управление аудио подрулевым переключателем.
3. естественно аудио система с мп3 и 6 колонками. 4 в дверях, +2 в стойках.
4. климат
5. электропривод зеркал, с функцией складывания.
6. коминг хом, корнер в птф.
7. круиз контроль, даже с механикой.
8. ну свет там полноценный в бардачках, наверху, сзади в багажнике. это понятно. в принципе это что чего мне не хватает в поло.
9. сзади дисковые тормоза.
10. диски штамповка. все верно. за доплату можно поставить хоть 17. штатно.
11. минус - вы не поверите - нет подлокотника))) аналогичный с поло, и поло седаном. думаю купить уже не проблема.
а так все.
12. очень понравились сидения, особенно боковая поддержка. четко выраженная.

по теме - даже тест нашел - http://www.audiomobile.ru/texts/28291.html

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
djuce
ну это классно, только все это есть и у меня) кроме пожалуй управления аудио, зато подлокотник есть)

Кстати тест этот давно читал, когда отказывался от полоседана и выбирал между фабией,ибицей и поло. К тому же вы смотрите на дорестайловую фабию, у нынешней перед выглядит подругому. Другие блоки фар (более широкие, линзы ближнего света теперь по бокам), более широкая радиаторная решетка, фальшрадиаторная решетка и форма противотуманок. Также после рестайла фабия стала богаче и как ни странно дешевле (http://floomby.ru/content/1E5l0V2ffE http://floomby.ru/content/6Gndj8AhUG).
Еще раз предлагаю создать отдельную тему, ибо здесь обсуждение другой машины.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
maur
Не дави на мозоль,турбодизельная октавия универсал это моя мечта!

P.S-Ибица на тойже платформе вроде что и поло-фабия!
PQ25?,по крайней мере ауди А1 и поло хетч точно на тойже,насчет полоседана и фабии я не уверен!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
darkwish писал(а):
maur
Не дави на мозоль,турбодизельная октавия универсал это моя мечта!

P.S-Ибица на тойже платформе вроде что и поло-фабия!
PQ25?,по крайней мере ауди А1 и поло хетч точно на тойже,насчет полоседана и фабии я не уверен!


да все верно. поло седан и фабия на другой, на старой.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 271
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
http://www.autoreview.ru/news/188/117243/
вот что еще сделали )

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Так будет нагляднее!
Fabia Sedan, онаже Rapid!
Для индийского рынка!

По логике, шкода должна и есть(по крайней мере раньше была,теперь она уже обгоняет сам ваген) чуть более дешевым аналогом VW на чуть более старых платформах!А значит и чутка дешевле,учитвая что Фабия хетч у нас ощутимо дешевле поло хетча, то седан-фабия по всем законам жанра былбы ОЩУТИМО дешевле поло-седана, но увы, у нас все идет вопреки здравой логике и в бюджетной машинке людям приходится ощутимо переплачивать за шильдик VW, зато нам подадут новой "бюджетное" поколение в С классе от шкода MissionL, которая я УВЕРЕН, по цене будет на уровне джетты/текущей октавии!

Маркетинг.млин.
Шкода в РФ пользуется не меньшим уважением чем VW,а учитывая более бюжетное обслуживание итд на нее, думаю еслибы чехонцы(Чехи+немцы)вместо поло предложили нам такой вариант, по пусть чуть-чуть, но более "сладкой" цене, сейчасбы не rio/соляра и логано/сандеро были на первых позициях.

P.S-Ябы себе такой с удовольствием взял изначально вместо поло, при условии что цена былабы чуть ниже!


Вложения:
Polo Sedan vs Skoda Fabia
skodarapid.jpg [ 128.99 КБ | Просмотров: 1522 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
darkwish писал(а):
Так будет нагляднее!
Fabia Sedan, онаже Rapid!
Для индийского рынка!

По логике, шкода должна и есть(по крайней мере раньше была,теперь она уже обгоняет сам ваген) чуть более дешевым аналогом VW на чуть более старых платформах!А значит и чутка дешевле,учитвая что Фабия хетч у нас ощутимо дешевле поло хетча, то седан-фабия по всем законам жанра былбы ОЩУТИМО дешевле поло-седана, но увы, у нас все идет вопреки здравой логике и в бюджетной машинке людям приходится ощутимо переплачивать за шильдик VW, зато нам подадут новой "бюджетное" поколение в С классе от шкода MissionL, которая я УВЕРЕН, по цене будет на уровне джетты/текущей октавии!

Маркетинг.млин.
Шкода в РФ пользуется не меньшим уважением чем VW,а учитывая более бюжетное обслуживание итд на нее, думаю еслибы чехонцы(Чехи+немцы)вместо поло предложили нам такой вариант, по пусть чуть-чуть, но более "сладкой" цене, сейчасбы не rio/соляра и логано/сандеро были на первых позициях.

P.S-Ябы себе такой с удовольствием взял изначально вместо поло, при условии что цена былабы чуть ниже!


а по мне так прямые линии кузова не очень клеятся с закругленным силуэтом у фабии. попа да смотриться на шкоде гарманичнее, но мордочка с боками не очень.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron