Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
maur писал(а):
stepmail .класс! А как там на заднем диване? Не тесновато?
еще повезло что успел с климатом взять. Теперь его больше не ставят...


Кто сказал такую глупость про климат? Наоборот в моей спецификации он был допом (до 30 сентября 2010), а сейчас он базово в елегансе есть. Повезло с цветом. Заказы на такой принимать перестали из-за перехода на мелкоузловую сборку. Кузов мой варился и красился в Чехии, собирался в калуге.
На заднем диване пространства на 4 сантиметра уже чем в полоседане? но потолок сзади от сиденья у фабии выше на 5 сантиметров. Для двоих места полно, по мне посадка даже удобнее чем в поло - колени не так сильно изгибаются. Для ног пространства достаточно, никуда не упираются запас до спинки есть приличный. Я 183 садился сам за собой с полным комфортом. Для себя на данном жизненном этапе Фабия - золотая середина между цена/качество/оснащение/удобство кредита. Ездием в основном вдвоем с девушкой, иногда брата захватываю с учебы. Для крупных перевозок у отца есть Opel Astra H Caravan. Поэтому потребности в большом багажнике нет. Да и у меня еще вторая машина есть)Opel Astra F Caravan (тоже сарай). А в меге и ашане закупиться - и фабии за глаза хватит


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:40
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
stepmail писал(а):
А в меге и ашане закупиться - и фабии за глаза хватит

+1, но в поло я влюбился и буду ждать до упора.
Поздравляю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:24
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день всем кто задумался о сравнении Фабии и седанчега.
В настоящее время данная дилемма для меня является определяющей. Пока склоняюсь все больше в сторону Фабии. Основная цель покупки - пересесть с Калины (которой в целом доволен) на более комфортное авто для ежедневных поездок Новочеркасск-Ростов и обратно.
Изначально думал о Киа Рио или Сандеро, после того, как посмотрел, посидел и поездил на седане, на Сандеро уже не смотрел, а у Рио особых преимуществ перестал замечать.
Правда потом рассказал супруге о Фабии как варианте нового автомобиля, основываясь в т.ч. и на информации от приятелей.
Решили съездить в салон (Экскадра, Ростов-на-Дону). Посмотрели. В черном цвете оч. понравилась. Когда садился в седан было ощущение, что сел в "свой автомобиль". В фабии сложилось ощущение, что пришел "к себе домой". Как все уютненько и продумано. Качественно что ли.
Когда посещали дилеров Шкоды зашли рядом к представителям Шевроле. Посмотрели Авео. Примерно за 460 кр в Авео хетч было практически все, что нужно, в т.ч. неплохой двигатель, но после фабии (которая дороже и в которой за эти деньги не будет магнитолы и чего-то еще по мелочи) Авео все-таки показалась каким-то китайским магнитофоном, в котором много всяких лампочек и примочек. От Фабии осталось на душе более серьезное и доброе ощущение.
На неделе хотел попасть на тест-драйв фабии, но не получилось. Менеджеры в салоне работают как-то нерасторопно. К тому же у дилера для теста только машина с автоматом на 1.6 и с пакетом спорт. Не уверен, что в такой комплектации ощущения будут на сто процентов соответствовать обычным коплектациям.
Сам рассматриваю вариант Амбиент 1.4 + пакет опций: конд. климатик, птф, подогрев, линзованые фары, функц. пакет и еще что-то там. Возможен и Элеганс, главным образом из-за климат-контроля. Но пока не знаю. На тестовой машине хоть и не ездил, но пощупал ее. Понравились спортивные сиденья, спортивный руль - какая-то ерунда. Ощущение, что он не из кожи, а из искусственной кожи. Девушка-менеджер назвала ее "автомобильной кожей" :?
Жду возможности прокатиться. Пока мысленно сопоставляю плюся и минусы Фабии и Седана.
ИМХО, фабия, плюсы:
1. Хорошее качество отделки.
2. Хорошая эргономика.
3. Оригинальный дизайн: современный с нотками классики.
4. Хетч.
5. Содержание видимо дешевле: меньше страховки, налог, расход.
6. Ожидание меньше.
7. Варианты с кредитами выгоднее (Сбер 8,33% без комиссий).
8. Проходимость все-таки видимо у Фабии будет получше по колеям, точно не знаю.
9. Парковаться, маневрировать в городе легче.

Возможные вопросы:
1. Жесткость подвески
2. Надежность подвески.
3. Хватит ли двигателя (особенно с кондером). Больше 130 с 1 пассажиром, больше 110 с 3-4 ездить не собираюсь.
4. Хватит ли багажника для поездок на море и дачу.
5. Не могу точно определиться с просторностью для пассажиров (имеет значение иногда).
6. Так ли уж это прикольно - вертикальность посадки.

Ну, еще, конечно есть ряд вопросов по комлектации фабии - за деньги 500 - 520 кр. Что лучше выбрать.

Вот как-то так. umnik


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 15:27
Сообщения: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блин, сам до сих пор рассматриваю фабию как вариант, хоть и цена повысилась немного, да и по утилизации уже не 100, а 50 тысяч дают... но в отличие от ФПС, действительно дают...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Polo sedan и polodroid

Хочу вам посоветовать. Я сам как вы видите стал обладателем фабии (зеленая вверху). Забрал 26 октября. На сегодняшний момент наездил 750 км. В фабию влюбился кажется основательно. По началу как то спокойно, привлекла комплектация, яркий редкий цвет ну и естсественно цена и условия покупки. Сейчас уже нормально покатавшись могу что-то сказать о моторе и ходовой.

Во-первых мотор: у меня 1.4 86 л.с. Моторчик собственно первый раз опробовал на поло хетче на тестдрайве - разницы с полоседаном не почувствовал, но сразу стала заметна разница в уровне шума, толи у полоседан совсем моторный отсек не изолирован, толи сам мотор такой шумный, но разница есть и ощутимая. Тянет на уровне. У меня пока еще обкатка, но начал потихоньку покручивать, придерживать передачу до 3-3.2 тысяч. Уже на обкатке и при таком режиме машинка достаточно резвая до 120 км/ч. И по ощущениям начинает раскатываться, 4 передача стала поприемистей. Шумностью мотор тоже не досаждает, у фабий FL кстати улучшена шумоизоляция моторного отсека, по сравнению с фабией 2. Штатная резина была бридж туранза 195 на 55, 15 радиус - вот к ней были нарекания на негладком асфальте (кстати были перекачаны до 2.8 атм) , щас переобулся в зиму Мишлен Х-ICE 195 на 60 - стало намного тише.

В управлении машина очень радует, очень юркая, крены минимальны, руль информативный. Подвеска жестковата, разбитые стыки мостов проходит жестко, но на полоседане я такие не проезжал и не думаю ,что он справится лучше. Что касается клиренса, то он уж точно не меньше 15 см на штатной резине, на зимней стал еще больше. Сфоткаю, померю. Самое низкое место - свес переднего бампера, но по прикидкам и там есть 15.

На скорости посторонних свистов и аэродинамических шумов нет (больше 120 пока не ездил). Немного про расход - в режиме пробки - около 8-8.5 литров на 100, в выходные ездили в Кунцево, к друзьям, в ашан, тоже немного стояли расход -6.6 вышел за весь день. На мкаде на 110 включаю круиз контроль 5.2-5.5, когда сам давишь газ - так не получается (около 6л)) Подогрев сидений - 2 положения мощности, в обоих режимах греется не только попа, но и спина - очень обрадовало. Климат работает отлично - выставляю 21 градус и забываю, работает не слышно. Успели уже поездить и в дождь и в снег - намеков на запотевание стекол даже не было. Задний обогрев стекла даже не включал. Обогрев зеркал включал 1 раз, чтобы высыхали капельки.

Дальше посадка - высадка в салон удобна как задним пассажирам, так и передним - машина имеет высокую посадку, если сесть после например аксента (никого обижать не хочу), то ощущени, что пересел на маленький кросовер. Проемы дверные большие, потолок высокий, изгибаться не надо. У меня МКПП и стоит центральный подлокотник, я от него правого логтя не отрываю - совершенно не мешает орудовать мешалкой, кстати для этого не потребуется больше чем 2 пальца - включается четко и легко. Ручник поднимать конечно не очень удобно, но если им не тормозить - дискомфорта нет. В целом салон очень аккуратен и практичен. у меня 2 подстаканник в центральном тонеле, 1 для задних пассажиров, отформованные в передних дверях карманы под литровые бутылки, вполне вместимый бордачок основной и небольшой верхний для перчаток, салфеток , далее бокс в подлокотнике, под передними сиденьями закрываемые ящички, под магнитолой и под блоком управления фар. Будет время тоже пофоткаю. Руль, кпп и ручник - кожаные, кстати очень приятные на ощупь, да на натуральную кожу не похоже, но смотрел superb - тоже самое. Причем сам руль имеет интересную форму. Его сечение не круглое, а как бы горизонтальный овал с более заостренными краями. Держать очень удобно. Как ни странно, но обрадовало отсутствие магнитолы - диллер конечно предлагал поставить, туда сюда, показал прайс, я поначалу думал, но отказался. Поехал после получения еще без номеров в ближайший магазин (им оказался эльдорадо) и купил магнитолу соньку с usb и aux, за 5 минут поставил. Ну потом в Кунцево купили коврики за 2т, дефлекторы, щас хочу накладки на пороги, чтобы не затирать и покупать вроде больше нечего.

Машиной очень доволен, и нисколько не жалею, что отказался от поло. Хотел тренд с магнитолой белый, в итоге переплатив всего 100 тыс получил все блага цивилизации. А итоговая переплата с учетом кредита и того меньше - около 70 тыр.

Кто думает о покупке советую брать элеганс - из комплектации не дать не взять - все есть. Раньше она стоила 509 тыр, но там не было климата, обогрева и чего то еще. Щас она стоит от 529 тыс - и климат и пятое десятое. Самым распространенный пакет, который идет с завода стоит 9 900 (функциональный пакет, круиз-контроль, дополнительные 4 динамика в задних дверях и задние стеклоподъемники ), следующий стоит 14 900 - все тоже самое, но + боковые подушки безопасности.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
stepmail, в Элегансе нет магнитолы и управления на руле?
Значит с ними - примерно 530т.р.???
viewtopic.php?f=39&t=259&start=100
"Volkswagen Polo в специальном "зимнем" исполнении Radical White появится у дилеров в середине ноября.
Оснащаться "специальный" Polo будет 85-сильным двигателем 1,4 л.
Особая серия получит расширенную комплектацию: в нее войдет, помимо особо отмечаемого в пресс-релизе компании кондиционера, еще и мультимедийная система RMT 100. Она включает в себя mp3-плеер и протокол Bluetooth для громкой связи и передачи музыкальных файлов. Кроме того, магнитола располагает портами USB и AUX.

Планируется, что цена VW Polo Radical White составит 555 000 рублей в версии с МКПП..."

Сравним с Фабией?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
polodroid, я хорошо отношусь к Фабии,
НО, при заявленных вами ежедневных поездках между городами (сколько км?), поездках на дачу и тем более на море - Фабия не тот вариант.
Я бы смотрел или ФПС или Логан (с кондерами).
ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:24
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, stepmail и olegf2 за советы (даже несмотря на то, что они противоположные). bt
На самом деле сам еще сомневаюсь. По поводу того, что для езды между Новочем и Ростовом (расстояние около 55 туда и столько же обратно) фабия будет не очень - есть опять же разные аргументы. Да, у логана вроде как комфортнее подвеска. На самом деле это очень важный фактор. Но. Если взглянуть на реальные цены на логан у дилера - в особенности если захотеть еще и подушки безопасности с АБС и проч., двигатель поэкономичней и проч., что есть у фабии, то логан из-за всяческих компромиссов в конструкции и отделке не кажется выгодным вариантом.
Все-таки, машина как-то должна еще радовать. А у логана вся радость, такое ощущение, в том, что будешь себя чувствовать товарищем всем таксистам og_luzhok
Поло седан - другое дело. Но здесь опять же все не так однозначно. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, как я понимаю. Седан считаю очень хорошим предложением для наших реалий. На праздниках, если удастся протолкнуться через толпы посетителей автосалонов, планирую посетить второго ОД Шкода и ОД Фолькса еще раз, чтобы прояснить свои ощущения.
По поводу фабии могу сказать следующее - был на тест-драйве в четверг.
В целом, машина не разочаровала. Ощущения позитивные. Правда, опять же, повторюсь тестил с движком 1.6 автомат.
Что понравилось:
1. На удивление хорошая обзорность. Честно изначально не ожидал. Когда в первый раз сел в автомобиль салонное зеркало вообще показалось шуткой. А когда проехался, вроде ничего. Боковые зеркала сильно все уменьшают, но дают максимум информации о соседних полосах. Особенно позитивным показались боковые стойки - из-за своей вертикальности не мешают обзору. Удобно сдавать задом, если не по зеркалам, а оборачиваться - но это также и из-за особенностей посадки и формы сидений.
2. Акустический комфорт. Да, если крутить двигатель, его, конечно, слышно. Но при соответсвующих городским 60-70 км/ч слышно только легкий ветерок от боковых зеркал. Подчеркну - легкий. В других автомобилях его не услышишь из-за шума от колес, из-под арок и проч. А тут это вроде как единственный такой звук был.
3. Подвеска жесткая в меру. По мне так - вроде самое то. Специально упросил девушку-менеджера отклониться от маршрута (кстати, глупо (или умно) составленному, потому что из него ничего толком не поймешь), съехать на что-нить грунтовое или щебеночное, ну хотя бы ямочное. Менеджер, конечно, теряла дыхание и делала широкие глаза, когда я спрашивал, можно ли проехать вот по тем-то ямам, но кое-что все-таки проехал. Подвеска вполне.
4. Эргономика. Здесь уже многое сказано и так. Как уже говорил, изначально боялся, что сиденье не настрою так же комфортно как в поло седане. Настроил. Вполне.
5. Пространство - его не так уж и мало. Специально сел еще раз на заднее сиденье после себя. Из-за высокого потолка и вертикальной посадки ощущения сдавленности сильного нет.

Что не понравилось: трудно даже сказать.

В сравнении с Поло седаном (на машинах, которые тестил были одинаковые двигатели и коробки):
1. Поло седан все-таки чуть шумче.
2. Поло показался почему-то чуть динамичней.
3. Рулевое управление седана показалось поострее. У тестовой фабии чуть пустоватая нулевая зона. У седана такого не заметил.
4. Тормоза одинаково хороши.
5. Ну, понятно, пластик мягче и проч. Правда особых преимуществ в этой мягкости не вижу (если только будет меньше греметь со временем?)
6. Бортовой компьютер посерьезнее.
7. Есть возможность взять климат за меньшие деньги.
и что-то еще.

Что насторожило:
1. Не совсем понял поведение на разворотах, при резком маневрировании. Вроде бы все сбалансировано, но кренится все же фабия посильнее седана.
2. То ли на стыках, то ли уже не помню от чего на задней повеске что-то один раз стукнуло :-(

В целом же машина порадовала. Я думаю за сумму около 500 ее можно покупать. Здесь основной вопрос теперь становится - надежность. Потому как на форумах и в статьях разного можно начитаться. Если кто-нибудь про этот момент может сказать, пожлст.
Но с седаном свидание еще планирую. driver


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
olegf2
хачбек поло тоже хороший вариант, я о нем в первую очередь думал после тест драйва, но его стоимость - его враг. Что будет в том варианте за 555 тыр одному вагену известно. Если сравнивать со шкодой и 1.4 движкой, то что мы получаем 529 т.р база элеганс + 29 900 послдений доп пакет WFI, которым щас комплектуют фабию. Это все то, что я перечислял ранее + боковые подушки безопасности, борт компьютер максидот, задние парктроники, 2дин майфун мп3+усб, управление на руле + малый кожаный пакет. Поло за 555тыр скорее всего будет примерно таким : полный электропакет, надеюсь подогревы сидений, кондиционер ну и магнитола обозначенная выше. И более ничего. Если сравнивать с фабией, то это получается комплектации амбиент (459)+ кондей. Даже самый дорогой пакет на амбиент стоит 40 тыр, и это все равно дешевле 500 тысяч. Согласитесь за одно и тоже платить на 50 тысяч больше смысла нет. У поло хетча сзади места уже меньше чем в фабии, а если сравнивать с седанам, то уже заметно меньше.

olegf2
Да в фабии нет магнитолы и управления на руле в элегансе, лично меня это не волнует. Переплачивать за магнитофоны, что ставятся с фольцы и фабии желания нет - откровенная дешевка. Захочешь поменять и лишишься этого управления. У фабии магнитола ставится в верхний отсек и от руля до нее тянуться ну 20 сантиметров правой рукой - не критично. К тому же соньку я на ощупь знаю, 3 года с ними ездию.

Кстати в этой теме кто-то писал, что со своим ростом не смог нормально отодвинуть сиденья. Сегодня пока в пробке стоял попробовал. Отодвинул до конца и не смог выжать сцепление - не дотянулся до конца. Мой рост 183.

polodroid я тоже тестил с 1.6 автоматом. Причем вы ездили на фабие 2, но не ФЛ. Те кто не сведущь в данном вопросе машины врядли отличит. Мотор 1.6 в Фабии тоже 105 сил - уж не знаю тот же, что и на поло или нет. Но со слов манагера привод у него ременной а не цепной. Кстати он шумит сильнее чем 1.4. Вот 2 фотки для сравнения. Фл от второй фабии отличают удлиненные фары и мордочка в принципе. На мой вгляд интереснее и фулиганистее чтоли. Кстати машина у меня мальчик, точнее трудный подросток.
Polo Sedan vs Skoda Fabia
моя зеленая ФЛ, слева тоже фл, справа красная просто вторая.
Polo Sedan vs Skoda Fabia

Да и кстати не помню как у полоседана, но фары ближнего и дальнего у фабии линзовые. Светят очень хорошо ровной полосой. Когда покупал даже не обратил внимание, а вот когда во двор заехал с противотуманками и ближним в полвторого ночи (во дворе 3 фонаря-калеки) не ожидал такой освещенности-это надо прочувствовать.

И кстати о том как многие покупают фабию. Как я раньше писал Сбер дает скидку в 5% к стоимости авто. Если машина стоит ну скажем 500 тыр, то это - 25 тысяч рублей. Согласитесь сумма приличная. Что делают люди, которые собирались брать налом. Оформляют кредит на 50 тысяч рублей или сколько-то там в этом районе, ну хорошо пусть даже 100 тысяч. Никаких комиссий за выдачу кредита у сбера естественно нет, как и за досрочное погашение, которое возможно хоть сразу. Ставка 8.66% - ок 8600 рублей за год. И получается на пустом месте выгода в 17 тысяч. Упаковываем фабию по максимому - примерно 570 тысяч или берем с мотором 1.6 + второй доп (580 тыр). Ну округлим до 600 т.р. Делаем тоже самое со сбером и получим конечную стоимость 570 тысяч, учитываю, что я грубо округлил цену до 600.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
stepmail , вопрос по магнитоле. Переходник и рамки не пришлось покупать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
нет не пришлось, аутиподготовка - как у всех немцев 2 ISO разъема. Переходники с ISO на разъем магнитолы всегда идет в комплекте с магнитолой. Рамка декоративная была тоже с магнитолой - просто прикрывает металлические части магнитолы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:24
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Черт-черт-черт. Сегодня утром видел красный полоседан... Смотрится, конечно, супер.
Ладно. Вопрос к stepmail. Как акустический комфорт и динамика с двигателем 1.4 в реальной эксплуатации? Замечаются ли какие-нибудь еще косячки по машинке. Что не нравится, какие-то недоработки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:24
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, и, кстати, еще в догонку, stemail. Динамики в машине уже стояли что ли?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Цитата:
stemail: Ставка 8.66% - ок 8600 рублей за год. И получается на пустом месте выгода в 17 тысяч.

Не понял про "выгоду" можете дать ссылку на первоисточник?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
polodroid
В машине изначально без всяких допов стоит антена, вывод на исо разъемы и 4 динамика - 2 в передних дверях и 2 в передних стойках (пищалки). Я брал элеганс с первым доп пакетом - там еще дополнительно 4 динамика в задних дверях. Дальше остается только воткнуть любую магнитолу. Кстати колонки на удивление хороши. Желания их менять не появилось)
Что касается акустического комфорта - одназначно на порядок лучше, чем в поло, никого обижать не хочу, собственно я уже об этом писал. Динамики двигателя 1.4 мне хватает даже на обкатке, мотор больше 3.5 не кручу, обычно до 3х тысяч хватает, чтобы легко поддерживать скорость потока на третьем транспортном и мкаде. Можно даже немного полихачить, что иногда позволяю себе делать. Вообще габариты и управление к этому провоцируют. На пятой передаче 2900 оборотов скорость 110 км/ч, мотора не слышно. В машине ездием в основном вдвоем - я 80 кг и девушка стройная) - вполне. Вчера подвозили колегу с работу почти центнер, да прыти поубавилось, но заметно на подъемах, где вдоем скажем на 80 спокойно поднимались бы на 5 передаче, и можно было бы ускориться, тут для ускорения только 4.
Косяки по машине....хм....собственно к выбору я подходил достаточно кропотливо, взвешавая все за и против, это касается и выбора комплектации. Победил здравый смысл и соотв. в моем случае это Фабия. Косяки (3т) не было и сейчас не нахожу. Не могу даже придумать чего мне в машине не хватает - все есть. Поначалу показалось неудобным салонное зеркало заднего вида, я привык в сарае много по нему ориентироваться. Сейчас абсолютно устраивает. Зеркала боковые вообще идеальны - большие, позволяют видеть все, диапозон регулировок большой, складываются. Сверчков нет, ничего не скрипит, не отходит. Карманов всяких куча, в сиденьях в спинках тоже есть карманы. Даже в передних боковых карманах недавно понял что там натянута даже на знаю как сказать - ну типа резинка, как в капюшонах курток, чтобы придерживать какие-нибудь там журналы, папки с бумажками и тп. Эргономика продумана до мелочей. Все кнопочки и блоки управления подсвечиваются. Не знаю даже что сказать еще, готов ответить на любые вопросы, задавайте. Если вы из Москвы и где-нибудь в районе юго-западной, готов в живую все показать.


Последний раз редактировалось stepmail 03 ноя 2010, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex, AndyBig, Just_Fog, mkovalevskiy и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: