Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
DOCTOR писал(а):
"Рено Дастер может ездить по бездорожью, но это не его прямое назначение, так как эта машина для городских условий".


Ага. И именно для этого наделали 13 вариантов комплектаций, 11 из которых имеют полный привод. Вы же понимаете, что мнение одного журналиста, это всего лишь мнение одного журналиста, не более того.
Я купил уже штук 5 или 6 разнообразных журналов, где обсуждают Дастер.
По совокупности разных тест-драйвов и оценок, я бы сказал так: это машина в первую очередь для плохих дорог (коих у нас в избытке везде), и для лёгкого бездорожья. Понятно, что в стоке, даже полноприводной версии на оффроуд-покатушках с болотами по пояс делать нечего.
Но по разбитому глинистому просёлку он прозелет, по пашне пропрёт, по разбитой дороге с ямами и колдобинами в полколена на нём можно ехать. То есть, Логану тягаться с ним по проходимости также бесполезно, как и называть Дастер машиной для городских условий. Да и для перевозок всякой крупногабаритной всячины он гораздо более пригоден, нежели любой седан.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
More

Специально поискал для Вас, хоть и мнение одного, но все-таки это мнение.
Можете взглянуть...http://www.youtube.com/watch?v=jt0xH9MjVdc

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
DOCTOR

Спасибо!

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Я тоже смотрел эту передачу. Но вот так
DOCTOR писал(а):
Рено Дастер может ездить по бездорожью, но это не его прямое назначение, так как эта машина для городских условий
можно сказать про любой паркетник -Киа Спортидж, Фольксваген Тигуан, Тойота РАВ4 и др... С той только разницей, что они все гораздо красивее этого гадкого утёнка, но и, конечно, дороже.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
More писал(а):
Спасибо!


Всегда пожалуйста!
Я кстати не говорил, что Дастер плохой.
Но лично у меня к нему душа не лежит, да и друг у меня есть, который уже сменил трех французов и от них без ума, от Дастера не в восторге, а по началу даже хотел встать на очередь, у нас сейчас как раз идет запись.


Vasilich писал(а):
Я тоже смотрел эту передачу. Но вот так DOCTOR писал(а):Рено Дастер может ездить по бездорожью, но это не его прямое назначение, так как эта машина для городских условий можно сказать про любой паркетник -Киа Спортидж, Фольксваген Тигуан, Тойота РАВ4 и др... С той только разницей, что они все гораздо красивее этого гадкого утёнка, но и, конечно, дороже.


Я же говорил это хоть и мнение одного человека, но все же мнение.
А перечисленные Вами машины это тем более не конкуренты Дастеру, давайте смотреть правде в глаза!

Хотя мнения других я тоже уважию и ваше Vasilich и ваше More в том числе!

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Но я и не говорил, что они конкуренты. Я лишь отметил, что они все паркетники и также "могут ездить по бездорожью, но это не их прямое назначение, так как это машины для городских условий".

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
спор ни о чем..давайте дождемся реальных отзывов владельцев...а тогда уже и будем мусолить тему...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Vasilich писал(а):
Я лишь отметил, что они все паркетники и также "могут ездить по бездорожью, но это не их прямое назначение, так как это машины для городских условий".


Об этом спора нет. Просто я высказывал свою точку зрения исходя из названия темы.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Олег151 писал(а):
спор ни о чем..давайте дождемся реальных отзывов владельцев...а тогда уже и будем мусолить тему...



Специально для Вас посмотрите первые отзывы в России...

http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... ments.html

и на Украине ....

http://aboutcar.ru/renault-duster/583-r ... tzyvy.html

вот вам и несколько разных мнения разных людей разных государств.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
да все это относительно........

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Олег151 писал(а):
как то так.....


Данная фраза в Вашей подписи, как раз и является пояснением на выше написанное мной сообщение! og_+1

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:10
Сообщения: 35
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Отец мой выбирая себе авто для леса и рыбалки,рассматривал два варианта это Рено Дастер и Нива Тайга(ВАЗ 2131 удлинённая база) ,приехав в автосалон Рено посмотреть и потрогать это чудо техники,расспросить про данный авто,на вопрос как ведёт себя машина на бездорожье ?Они ответили :С Нивой не сравнивайте ,у Нивы проходимость гораздо лучше!А это просто бюджетный паркетник ,который вы просто убьете используя для такой цели как рыбалка и лес.В итоге отец заказал Ниву(проверенный в нашей деревне вариант).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 363
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Пощупал Дастера в шоуруме, к сожалению тестдрайва пока нет, обещают только к середине марта.
Особого позитива от осмотра не получил, да это Логан, Сандеро, но все же немного посолиднее, как в размерах, так и в элементах отделки. Негатив получил только от менеджера: записи в очередь нет!, только чисто запись в блокнотик на 2013 год, но если очень хочется, закажи у них допов на сумму 80 тыр!!! и получишь счастье в мае!!! Под допами понимается сигналка (20 т), литье (40 т), ковры в салон и багажник (6 т), чехлы (тряпка страшенная) - 6 тыр и т.п.
Еще приколол ценник (не сообразил сфоткать): слева описание комплектации привеледж 2.0 4*4-все как по сайту, справа на той же бумажке доп оборудование с завода: кондюк 25 т (в привележе он уже есть!), т. е. наверно еще один для пассажиров :lol: , подушка пассажира, и две боковых (в машине, у которых стоит ценник их НЕТ!). Спросил у менегера, как понимать про подушки? Он долго рылся в салоне, пытаясь что то отыскать... удивленно пожал плечами, типа бумажку перепутали, но вопрос про кондиционеры завел его в ступор :shock: , он удалился и больше я его не видел... через 15 минут милая барышня унесла подставку с ценником...
Удалось включить магнитолку, звук хороший, не хуже рсд30, НО - центральная большая крутилка - это не громкость, это настройка радио!!! Тут уже я в шоке был...
Сзади немного теснее, чем в поло, но для колен места достаточно и двоим дятькам там будет конфортно...
Короче, эта машинка с двумя кондиционерами и псевдоподушками у них стояла за 750 тыр (620 рекомендуемая цена производителя)
Полдня посветил обзору ажиотажа по форумам вокруг начавшихся продаж Дастера: дилеры беспредельничают, внаглую навязывают всякую хрень за бешенные деньги... Полно объявлений о продаже на ауто.ру, некоторые пишут о прямой поставке с автофрамоса (сразу видно-кидалово), один выложил ценник на вышеописанный привеледж 680 тыр (уже лучше, чем у дилера!) Позвонил, оказалось это подставное лицо от менеджера какого то салона в москве. СМысл в том, что можешь взять хоть завтра по цене завода +50 т за услугу, хотя может тоже кидалово...

По теме, машинка все же понравилась, дождусь тестдрайва и выжду время спада ажиотажа... там поглядим.

_________________
:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Прошел тест драйв на Дастере. Впечатления-как вторая машина в семье наверно неплохо, поездить 4wd по грязи и снегу.Большой +нестрашны поребрики (бордюры) т.к машинка явно повыше. Внутри по габаритам как в поло(чуть шире). Динамика у 2 литрового чуть похуже нашего полика. Внутренняя отделка смешная и недоделанная. лифт сидения вверх не поднимает, звуковой сигнал не найдешь,ЛЕВАЯ накладка подъемников стекол упирается в коленку, дизайнеру технологу предложил бы поездить на немецких машинах, хотя бы в поло.сзади гораздо шумнее, дорогу слышно. Управляемость-не разобрался, тормоза нормально. Наш дилер насчелкал доп.оборудования на 100тыр сверху, пытается деньги срубить на ажиотаже. наглеть перестанут-может стать бестселлером среди дешевых кроссоверов.

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Dmitry

Dmitry писал(а):
Прошел тест драйв на Дастере.


Тоже планирую из интерса пройти тестик на Дастере.
Попробую в эту субботу.
А так у нас по городу уже довольно таки много гоняют.
По крайней мере штук десять каждый день вижу, и пару раз видел автовозы с Дастерами.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: