Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
У нас в городе на улицах их вообще нет, продаж еще не было. Удивляет это. Про дастер я услышал в марте-апреле 2010 , он заинтересовал(у меня первая машина была нива , много лет назад) Про поло седан услышал в июле 2010, в декабре10 его купил, а дастер все еще не продается.
На нашем городском форуме написали что парочку уже проданных было.

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:09
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Взял бы дастер вместо поло седана, если бы не сроки. Полка тренд мне досталась за 2 недели, а дастер по словам менеджера необходимо ждать от года до полутора лет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Dmitry писал(а):
У нас в городе на улицах их вообще нет, продаж еще не было. Удивляет это.


Так и у нас нет. По крайней мере, я не видел.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:07
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ура! Наконец-то к нашему семейному Polo 1.6 акпп прибавился Duster Previlege 4*4 мкпп 2.0
Машинки конечно разные, попробую сравнить:-)
По размерам внутри рено больше, в первую очередь шире, сзади потолок повыше, видимо, по наследству от логана, что еще очень заметно мне(с ростом 187) задний диван ровный, без наклона к спинке, как в поло, что безумно удобно, по сути как диван у вас дома, спереди уже не так, потолок такой же карманы в дверях чуть меньше, бардак вроде такой же, может немногим больше в счет глубины.
Музыка...звучит по мне лучше, хотя жена не заметила:-)
Багажник само-собой больше, подвеска однозначно лучше, видимо за счет бОльшего радиуса колес.
При проезде трещин и стыков удар на пятую точку не передается, только покачивание, слышно шуршание покрышки, на поло же такого нет, все неровности чувствуются.Скажу больше такого
не ожидал, вообще в рено молодцы, сделали классную подвеску для логана и в дастере все самое лучшее от нее:-)
По динамике, двушка хороша, на 2 до 70, третья до 120, по городу 2-4 самое то, хочу испытать полный привод.
Вообщем поло хорош в плане безопасности, парковки, и это Фольксваген:-):-):-)Всем советую дастер как вторую машину в семье!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:49
Сообщения: 22
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Если и есть на данный момент полику конкурент, то это конечно Дастер. Хороша машина, спору нет!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1501
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Да не конкурент он.... киа рио - конкурент, дастер - нет....


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:49
Сообщения: 22
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Забыл ИМХО добавить, пардон))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Дастер полику не конкурент, а партнер :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
maluta Вот это точно.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Покатался вчера на тестовом Дастере, провел полноценный тест по бездорожью (глина (этакое болотце), гравийка, перекаты, горки). На пластике виден облой (на воздуховодах), что не наводит на приятные мысли, руль нужно довольно сильно держать, так и норовит жить своей жизнью (руль на много тяжелее чем на поло) думаю это из за больших колес, ход сцепления очень маленький и педаль оооочень мягкая, первые два нажатия я дергал машину))) Передачи втыкаются с усилием (возможно виной полноприводная коробка) Вид привода переключается из салона, под климатом. Полный привод отключается на скорости за 80 км/ч, положения переключателя: 2wd, подключаемый полный, полный. Все это я замечал пока ехал по асфальту и гравию, но вот когда мы доехали до глиняного болота (камазы возят по нему пгс. колея по колено и в ней вода) я остановился и сказал девушке менеджеру, что мы далеко от салона ОД и тащить нас от сюда будет нечем, на что она просто по улыбалась и предложила рискнуть. И я должен сказать, что Дастер даже не намекал о каких то трудностях. Первая как пониженная. Я не поверил и остановился, думаю уж теперь то он точно утонет. Короче я даже не включал полный привод принудительно, он просто поехал дальше. Потом я еще не много по плавал по болотцу и мы вернулись к ОД. Надо ли говорить, что на обратной дороге я не обращал внимания на пластик, коробку или что то еще... Когда мы приехали, я увидел, что Дастер даже не испачкался. А ну и панель приборная показалась тускловатой.
Выводы сделал такие: себе бы не купил (просто мне джип не нужен), но отцу своему и отцу жены порекомендовал.


Вложения:
Renault Duster конкурент или нет.
DSC00871.JPG [ 1.32 МБ | Просмотров: 813 ]
Renault Duster конкурент или нет.
DSC00869.JPG [ 1.37 МБ | Просмотров: 813 ]
Renault Duster конкурент или нет.
DSC00852.JPG [ 1.44 МБ | Просмотров: 965 ]

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


Последний раз редактировалось Aftamat 23 апр 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Aftamat
а может на руку его проходимости сыграла зимняя шиповка?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Ну вы и сказочники :) Прямо нашли конкурента...в другой "весовой категории". Кросовер и седан - не конкуренты в принципе, примерно одинаковая цена - главный козырь в данной ситуации. Для меня Пыльник - это Логан переросток с бредовой идеей полного привода, при том, что с вывешиванием Пыльник не справляется, ну и для чего он такой нужен?! Понимаю логику людей: "Хм-м-м типа кросовер за цену легковушки и даже есть полный привод...ну страшноват конечно...ну нет кучи доп.оборудования, да оно мне и без надобности, зато у меня будет "ДЖИП" и я стану крут! Большая машина - расступись море людское!". Утрирую :lol: считаю, что машина не стоит тех денег и возить людей по грязевой жиже и рассказывать, что "Проедет везде - не бАись!" - это не более чем хорошо продуманный рекламный трюк.

Если людям нужен внедорожник они смотрят на Б/У японцев, покупают корейцев, китайцев или покупают УАЗ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Maxim73 писал(а):
Ну вы и сказочники :) Прямо нашли конкурента...в другой "весовой категории". Кросовер и седан - не конкуренты в принципе, примерно одинаковая цена - главный козырь в данной ситуации. Для меня Пыльник - это Логан переросток с бредовой идеей полного привода, при том, что с вывешиванием Пыльник не справляется, ну и для чего он такой нужен?! Понимаю логику людей: "Хм-м-м типа кросовер за цену легковушки и даже есть полный привод...ну страшноват конечно...ну нет кучи доп.оборудования, да оно мне и без надобности, зато у меня будет "ДЖИП" и я стану крут! Большая машина - расступись море людское!". Утрирую :lol: считаю, что машина не стоит тех денег и возить людей по грязевой жиже и рассказывать, что "Проедет везде - не бАись!" - это не более чем хорошо продуманный рекламный трюк.

Если людям нужен внедорожник они смотрят на Б/У японцев, покупают корейцев, китайцев или покупают УАЗ.

Я не знаю кто тебя обидел, но думаю тебе нужно успокоиться.
Не понимаю чем тебе эта машина не конкурент? ну и что что поло седан? ну и что что он не справляется с вывешиванием (хз правда почему он у тебя не справляется я лично проблем не испытывал)? Поло с вывешиванием к примеру тоже не очень справляется. Про рекламный ход можно было бы говорить если бы ты хоть не много имел представление о том где я на нем ездил и с кем. Безусловно Там уже ездили на нем люди, важно лишь то что я посчитал это болото не проходимым. Про китайцев это очень смешная шутка, у меня у отца китаец и я прекрасно знаю что это такое, дак вот и я и отец променяли бы китай на рено. Легко разбрасываться громкими фразами когда не пробовал ни того ни другого.
Все что имеет цену близкую к цене поло и называется автомобиль, это так или иначе конкурент. Людям всегда мало, им дают полный привод за 600 тр, они кричат с вывешиванием не справляется! в топку его!
Олег151
Я вполне допускаю такой вариант, хотя я думаю более всего сыграло роль плоское днище и вес в 1100 кг.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Передачи втыкаются с усилием (возможно виной полноприводная коробка)
-----------------------------------------------------------------------
А это что за зверя французы приручили ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Aftamat
1100 маловато ..для полноприводного кроссовера...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: