Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Renault Duster конкурент или нет.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=880
Страница 16 из 20

Автор:  AIZ [ 09 окт 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Renault Duster конкурент или нет.

Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!



Автор:  slavik13rus [ 22 янв 2014, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
при запуске тахометр показывает 1800 об/мин
Я думаю для хорошо замороженного двигателя сразу обороты 1800 тоже не очень гут,многовато...

Автор:  More [ 22 янв 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Снежные горки: https://www.youtube.com/watch?v=xPEuL7L7zdg

Автор:  More [ 03 фев 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

В Дастерклубе состоялся первый зимний спринт, фотки можно посмотреть здесь: https://plus.google.com/photos/10167050 ... 4400446017

Видео: http://my.mail.ru/video/mail/sher-khan8 ... _myvideo/3

Автор:  mkovalevskiy [ 25 фев 2014, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Renault Duster получит шильдик Lada
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775872/

Автор:  alex [ 25 фев 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

ларгус на ура пошел. думаю и новые вазовские рено найдут своего покупателя. с дизайном если не прогадают

Автор:  Ivan.Ko [ 26 фев 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

More, много пришлось переплатить п сравнению с ценой на офф.сайте и были ли какие то другие трудности с покупкой у диллера?

Автор:  Бог Войны [ 26 фев 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
More, много пришлось переплатить п сравнению с ценой на офф.сайте и были ли какие то другие трудности с покупкой у диллера?

Чтобы долго не выносить друг другу мозг, мы сразу договорились с манагером на 40 к по допам. При этом специально машину нашли в более простой комплектации, а то что критично хотели иметь из опций - поставили в качестве допов. Это было: птф - 11 к, обогрев зеркал - 8 к, сигналка - 15 к, подкрылки - 3 к, защита редуктора - 4 к, антикор/антишум - 12 к. То есть взяли в итоге даже больше, чем хотел дилер. Да, дилерский ценник не особо скромный, но хотя-бы брали то, что хотели сами, а не совсем ненужные фантики типа резины Нордман втридорога. И забрали из салона уже полностью готовую к эксплуатации машину. В качестве бонуса - срок ожидания две недели. К тому же за пол-года с учетом подорожания все накрутки уже окупились.

Автор:  Ivan.Ko [ 27 фев 2014, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны, это в Москве?

Автор:  Бог Войны [ 27 фев 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
Бог Войны, это в Москве?

да

Автор:  ОлегV [ 19 янв 2015, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

На Украине начались продажи рестайлингового Renault Duster. Автомобиль посвежел внешне и слегка изменился в плане интерьера. Цена кроссовера стартовала с отметки 295 488 грн (1 млн 217 тыс. рублей) за базовую версию с бензиновым двигателем 1,6 л (передний привод) и 371 412 грн ( 1 млн 529 тыс. рублей) за топовую комплектацию с дизельным двигателем 1,5 л и полным приводом.............Появится ли обновленный Renault Duster в России, в представительстве марке сказать затруднились. Учитывая тот факт, что модель запустили у нас гораздо позже, а по сравнению с украинским рынком новинки запаздывают где-то на год, можно предположить, что фейслифт модели будет доступен российским покупателям не ранее 2016 года......

конкурент ли Renault Duster теперь ?
за такую цену, особенно в Украине, где до машин ли теперь ?

Renault Duster конкурент или нет.

Автор:  ketsan [ 19 янв 2015, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
конкурент ли Renault Duster теперь ?
за такую цену, особенно в Украине, где до машин ли теперь ?

За такие деньги он вообще никому не конкурент, а труп.

Автор:  fedro17 [ 19 янв 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV, 1м200т - цена настоящего автомобиля :) Че то они там загнули ценник.... Надеюсь, с учетом высокой степени локализации в нашей стране такого не произойдет. А вообще, имхо, дастер вполне конкурент ФПС. Если в Рено осилят салон, от которого не будет мутить при одном взгляде - вполне возможно что на рынке "бюджетников" он будет вытеснять прочие автомобили. Я вот себя не смог заставить даже сесть внутрь при выборе авто, хотя очень на него смотрел.

Автор:  alex [ 19 янв 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

дастеру бы салон от логана, смотрелось бы хорошо и современно) но с учетом какие сейчас цены, про новые машины можно пока забыть(

Автор:  Олег151 [ 19 янв 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
За такие деньги он вообще никому не конкурент, а труп.
Сто пудов!!! Больше мульта отдавать да дУстер....это...как бы....ну не умно..одним словом...)))

Автор:  ilan [ 19 янв 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Про дастер расскажу. сейчас работаем за городом, можно сказать в поле. возит нас туда Патриот. Перед съездом с дороги водитель включает передний мост. за Патром остаётся снежная колея глубиной см 40. Так вот. полнолапый Дастер по Патровской колее проходит, на удивление... почти не шкрябая днищем.

Страница 16 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/