Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 151
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Тот же террано


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
fedro17 писал(а):
И, наконец, отнимите топор у дизайнеров Рено :)))


Это не французский топор. Это топор главного дизайнера проекта, а он монгольского происхождения. )))

По поводу рестайла. У меня к нему не очень радужное отношение.
Вроде и хотели как лучше, а получилось как всегда.

Всеразличных "плюшек" отсыпали в рестайл изрядно.

Помощник при трогании в гору
Заводской дистанционный запуск (программируемый)
Обогрев лобового стекла
Круиз-контроль
Программируемый ограничитель скорости
Новый Медиа-Нав
Новая улучшенная шумка
Забортный градусник
Камера заднего вида
Открывание лючка бензобака из салона
Руль новой формы, с управлением круиза и медиа кнопками, в старших комплектациях обшит кожей
И "дуделка" теперь как у людей, на руле...

Чего-то там ещё всякого, не помню подробно. Плюс появилась возможность дозаказывать целую россыпь штатных аксессуаров, от сувенирки до внешнего и внутреннего дизайна и улучшайзинга, защит под днище, и всего прочего, что сейчас предлагают маленькие разрозненные фирмочки. Ценник при этом достаточно гуманный по каталогам.

С новым дизелем всё вкусно. Теперь 109 лошадей вместо 90, и 240Нм момента.

А вот с бензиновыми движками, не всё так радужно. 2.0 фактически, остался прежний, но... теперь класса Евро-5. Отсюда и непонятные ужимки и прыжки в характеристиках. На старом было 135лс при 3750 оборотах и 195Нм, на рестайлинговом теперь 143лс при 4000оборотах и те же 195Нм. Маркетингово-показушная разница в 8лс ничего не меняет. Точнее, меняет, если посмотреть при каких оборотах она указывается. А что же осталось при 3750 оборотах? А там, скорее всего, остался показатель чуть худший, чем был до этого. Евро-5, увы...

Мотор 1.6 это вообще, "подарок судьбы" для Дастера. Да, он более шустрый, чем предшественник, 114лс и 156Нм против 102лс и 145Нм, но это ниссановский двигатель HR16-DE-H4M. Основные отличия - цепь вместо ремня, и наличие фазорегулятора. Ну и естественно, тоже класс Евро-5. И всё бы хорошо, только вот для того, чтобы провести на нём такую элементарную операцию как замена свечей, необходимо снимать впускной коллектор и дроссельный узел.

Естественно, это не сможет не отразится на стоимости ТО в течении гарантийного срока, да и постгарантийного тоже. Кроме всего прочего, проблемы с некачественным топливом у нас по стране никуда не исчезли, и замена или диагностика свечей не такая уж редкая процедура. Особенно если машина эксплуатируется в местности, где брендовые АЗС крупных компаний не на каждом углу стоят, как в Москве или Питере. Плюс это может отпугнуть тех людей, кто выполняет элементарное обслуживание своего автомобиля самостоятельно. Не всякий человек, даже проводящий регулярное "дежурное" ТО, рискнёт возиться с впускным коллектором.

И что в итоге по бензину? Казалось бы, 1.6 ещё больше сократил и без того не сильно заметную разницу с 2.0 по динамике. Живи и радуйся, теперь ещё меньше поводов переплачивать за 2.0. Но нет, на смену простому как бревно и ремонтопригодному К4М, пришёл цепной HR16, со своими уникальными психоделическими вариациями по замене свечей.

И главное, нынешний ценник. На самую приемлемую по комфорту комплектацию "Привилеж", с моторами 2.0 или дизель, она выходит вплотную под 900.000. С мотором 1.6 на 40 тысяч дешевле.

Я напрмер, готов ещё отдать такие деньги за дизель, потому что весь остальной полный привод на дизеле уже заметно дороже. Но не за бензин. С бензином такой ценник заставляет смотреть в сторону более комфортных машин.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
судя по этой статье ценник не поменялся http://www.kolesa.ru/test-drive/testdra ... 2015-07-01
и не все так плохо

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 22:32
Сообщения: 8
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Михаил
Извините, ребята, но Дастер Поло Седану не конкурент. Во первых это машины разного класса, типа. Думаю все меня поняли. Во вторых все таки Рено очень сильно сейчас подтянулись и в плане качества и в плане доступности ...
Фольксваген здесь сравнивали с многими машинами. У меня сравнение в семье между Короллой 150 рестайл и наверное папиной Рено Дастер. Отличный авто Поло, отличный, но вышеперечисленные машины лучше Полика, не намного, но именно на ту сумму, насколько они дороже Фолькса.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Самое смешное, то, что Поло с Короллой сравнивают. Это разные машины вообще и в принципе.
Сравните Амарок и Хайлюкс:-) не? А чо?
Давайте больше:-) :-) :-)
Туарег и ЛК-200? Или Пассат с Камри? Бгггг...
Знаете почему хочется ФВ? Его легенда в Гольфе и Пассате... Хочется испытать. Сирокко класс!
Только ещё один момент, пробеги фолькса у жены около 12000 км. Выводы сами напрашиваются. Нах ей тот же Тигуан если есть поло? Потери минимум, и если чо, заберу эту шляпскую скукотищу белую Короллу


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Да, реношники отработали свой маркетинговый ход "на пятёрку". Теперь все уверены, что им продают новый Дастер по старым ценам. )))

На самом деле, подъём цены с расчётом на рестайл был заложен заранее. За 2014 год Дастер подорожал более чем на 100 тысяч в любой комплектации. И этот "подъём" начался ещё до скачек курса рубля к валютам.

Кроме того, в статье указаны ценники на комплектации по голому прайсу. Не забудьте добавить к этому ещё 11900 за любой цвет, кроме белого, и дилерскую "цену доставки", которая в зависимости от региона и аппетита дилера, может доходить и до 30 тысяч.

Плюс к этому, можно сразу посчитать, во сколько обойдётся "довесок" необходимых опций. Дополнительные подушки безопасности (в любой комплектации, кроме Люкс Привилеж она идёт в базе только водительская) - 16900, и система ESP - 15900.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
полоужены писал(а):
Извините, ребята, но Дастер Поло Седану не конкурент.


Как тип авто - не конкурент. Но по статистике, 80% покупателей Дастера пересели на него с легкового монопривода. Так что покупателей он отбирает у других бюджетных марок авто, как вполне себе конкурент.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
повышение цены на дастер может быть вызвано освобождением ниши под ладу х рей и х рей кросс. в своё время смотрел как вариант на перспективу передний привод ) это как универсал с хорошим просветом. Бастер на много подорожал это факт, но и другие выросли. со временем цены скинут, спроса нет

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 833
Изображения: 1
Откуда: Губкин Белгородская обл.
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 698 раз.

Имя: Юрий
В России начались продажи обновленного Renault Duster
http://autorambler.ru/journal/news/09.0 ... self_promo


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
на переднем приводе 1,6 МКПП с кондером ,металликом и передней подушкой пассажира вытягивает под 750, понятно что не дешевая))) цены ахтунг

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Voc Danny писал(а):
У меня друг недавно купил себе в салоне новый Рено Дастер 2015
. Авто интересное, только бережет он его слишком сильно) держит его только на стоянке, в гараж не ставит, так как сказал что боится, машинка то новая и не дешевая. Вообще надо будет самому посмотреть авто, попробовать проехаться.


Прям Мерседес какой то :grin: , и стоянка договор предоставила наверное, а если нет то ответственности никакой за сохранность авто не несёт. Застраховал хоть свой тарантас?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 15:33
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
покупать таччку, а потом трястись%)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 391
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
alex писал(а):
на переднем приводе 1,6 МКПП с кондером ,металликом и передней подушкой пассажира вытягивает под 750, понятно что не дешевая))) цены ахтунг

Дастер 1.6 переднеприводный, овощь из овощей, чисто для города. Уж лучше Степана взять.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: