Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Смотря с чем сравнивать. На мой взгляд, рабочий такой видок, не красавец конечно, но и не конченый урод.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 11:24
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вчера видел в Меге-Теплый Стан,на мой взгляд - ничего себе машинка,уверен найдет покупателей и приверженцев. Конкурент ли ФПС-у ??? Только не для меня))


Вложения:
Renault Duster конкурент или нет.
Duster.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 1199 ]

_________________
Как то так.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
А я считаю, очень даже конкурент. И не только Поло, но и всему бюджетно-седановому сегменту, у которого со временем он отожрёт немалую долю потенциальных покупателей.

Люди покупающие машину бюджетного класса, как правило, не в последнюю очередь руководствуются практичностью приобретения. К тому же, у большинства такой автомобиль единственный в семье. И требования к нему возникают самые разносторонние. Чтоб и содержание было не очень затратным, и сервис доступным, и на работу или там, к друзьям было не стыдно подъехать, и чтоб при случае можно было перевезти чего-нибудь не мало всякого-разного в хозяйстве нужного, и на дальняк с семьёй поехать можно было.

Про Москву и некоторые другие центры наиболее активного денежного оборота не говорю, в этих местах по две машины на семью не редкость, и потребность в таком "универсальном солдате" будет не столь велика.

Но страна-то на столицах не заканчивается. Есть такой славный уездный город Чекалин в тульской области, кто был тот понял, о чем я говорю. Глядя на местные тамошние дороги, ни о чём кроме кроссовера или внедорожника мысли не приходят. Наверное не везде так, наверное. Но думаю, что по России очень дофига мест, где наблюдается похожая ситуация с дорогами. Или другой пример. Не менее славный город Новочеркасск в ростовской области. Там получше, и на центральных улицах просто красота. Но сверни чуть вбок - та же картина.

Это я к чему всё. Скорее всего, масса людей по России, у которых стоит задача взять себе новую машину вписавшись при этом в цену до 600 рублей, остановят свой выбор на Дастере. Не по каким-то там фанатичным причинам типа "а джип круче", а просто потому, что за те же деньги они получат гораздо больше плюсов, нежели от обычного городского седана. В городе спокойней, особенно зимой, можно соваться на глухие просёлки, более функциональный внутренний объём для перевозки всякой всячины, да ещё мотор можно подобрать по вкусу - 1.6 2.0 или дизель.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1496
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
По моему, Дастер конкурент Шниве, а не Поло Седану.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Azzteck ob_+mil
More
ФПС легковой седан, дачиа пыльник - типа кроссовер. это все равно, что сравнивать БТР и Т-34 (грубо говоря). это что касается класса. в остальном размышления, конечно, логичны - ценовые ниши ПээСа и дастера пересекаются в высшем (поло С) и низшем (у дастера) пределе, что может аукнуться на решении о покупке того или иного. но, имхо, не существенно. тот, кто решил приобрести городскую легковуху - не посмотрит на дастер, который пошире, кушает больше и т.д. (не намного, но роль свою эти сантиметры играют). и наоборот, в своем колхозе, с населением 10т. человек и при таких дорогах (местами - лучше б вообще никакого асфальта не было), я бы взял конечно пыльник. НО! взял бы его если б не знал ПС. теперь дастер уже не вариант, даже как единственная машина в семье, а как вторая - тем более (УАЗ пикап - мой выбор). во-первых: и ФПС может весьма достойно ходить по нашим """дорогам""", что проверено осенью "по грибы" и зимой "по сугробы". этого вполне хватает. с другой стороны, все мы понимаем, что при поездках по трассе на дальняк, легковуха предпочтительней кроссовера. у меня есть дружок, который по колхозу и около, катается на ниссан кошке, а в город за 150 верст, предпочитает брать у тестя старенькую альмеру. говорит: мол, и в городе не так устаешь и по трассе спокойней.
ну а вообще да, будут и те, кто поведется на "чиста бальшой джып", а кто-то решит, что 4х4 спасет от всех засад на свете. но не стоит забывать народно-шоферскую поговорку: чем круче джип - тем дальше идти за трактором.

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 363
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
aks
Все правильно сказал, но с "ценовые ниши ПээСа и дастера пересекаются в высшем (поло С) и низшем (у дастера)" не согласен! ИМХО Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 600 рублей вполне сопоставим в цене с хаем за 570 наших... и уровень категории авто дастера выше... жду когда друг дастера дождется... прощупаю основательно...

_________________
:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1496
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
panstd
почему это уровень категории дастера выше, чем у ФПС ?
aks
Цитата:
не стоит забывать народно-шоферскую поговорку: чем круче джип - тем дальше идти за трактором.

В точку. И не стоит забывать, что за полный привод придется расплачиваться более высоким расходом бензина, менее динамичным разгоном и худшей управляемостью в поворотах.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Azzteck

Он отключаемый там, для асфальта можно оставлять недопривод.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 363
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Azzteck писал(а):
panstd
почему это уровень категории дастера выше, чем у ФПС ?


А почему уровень тигуан выше полоседана? Разница в цене логана и ПС - минимальна, а разница тигуан - дастер в два раза... Я это имел ввиду :-)

_________________
:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1496
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
panstd
Renault Logan Prestige 1.6 AT (103 л.с.) 485 500 руб.
Volkswagen Polo, седан Highline 1.6 AT (105 л.с.) 619 700 руб.
По моему разница нифига не минимальна :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Azzteck писал(а):
panstd
Renault Logan Prestige 1.6 AT (103 л.с.) 485 500 руб.
Volkswagen Polo, седан Highline 1.6 AT (105 л.с.) 619 700 руб.
По моему разница нифига не минимальна

Azzteck
Напомню, в этой теме сравниваем Renault Duster с Поло седан, а не Logan с Поло седаном.
Для сравнения с логаном есть отдельная тема Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Для предметности разговора:

Вложение:
Renault Duster конкурент или нет.
5hjXWTZb.jpg [ 327.53 КБ | Просмотров: 1029 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
olegf2 писал(а):
Для предметности разговора:

Для предметности разговора добавлю, что лучше посмотреть этот авто в салоне, так как картинки представления не дают.
У моей знакомой в эксплуатации ГАЗ 31029 машинка 98 года и хоть с небольшим пробегом ... но сами понимаете. Решила она найти что то для себя. Женщина - настоящая кустодиевская красавица. Маленькие машинки не для неё, да и ездить нужно не только по городу. Её желание иметь внедорожник 4х4 в приличной комплектации по приемлемой цене. Вот и поехали посмотреть оценить. Начну с конечного вывода - понравился... будет брать. Я бы тоже взял. ;)

Плюсы
+ Комфортная посадка водителя даже несмотря на то что руль не регулируется по вылету.
+ Металл, а не фольга у кузова.
+ Отличная задняя подвеска (в той комплектации что присмотрели - независимая).
+ Передняя панель не аля Логан, но и не япон - китай -корейские блестяшки, в перчаточный ящик можно крикнуть и подождать отклика эха ;)
+ Салон просторный и строгий без претензий на блондинок (в общем Поло мне этим же нравится) , крыша высокая, на заднем диване даже при откинутых передних сиденьях ничего не жмёт.
+ Багажник объёмней по сравнению с Йети и Тигуаном.
+ Ниш для хранения мелочёвки достаточно.
+ Комплектации вполне продуманные.
+ Внешний вид машины пришёлся по душе, морда строгая классическая.

Минусы
- Не понравился материал обивки крыши салона.
- Подлокотник коротковат и не смог его выдвинуть вперёд.
- Сиденья в салоне были комбинация кожи с кожзамом - не впечатлили.

Выбор Privilege 2.0 4×4 MКП6 с безопасностью и допами... с доставкой (есть такой пунктик у Рено) обойдётся в 680 килорублей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1496
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Altt
и сколько в очереди ждать его? :-) Я вот тоже задумывался над приобретением Дастера, но очередь в год-полтора убила всё желание на корню.
А плюсы вы написали в сравнении с Поло Седан? Или нет? Если с Поло Седан, то с половиной не согласен :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Azzteck писал(а):
Altt
и сколько в очереди ждать его? :-) Я вот тоже задумывался над приобретением Дастера, но очередь в год-полтора убила всё желание на корню.

Очередь в год мою подругу не пугает, поскольку это стимул денег поднакопить на покупку.
Цитата:
А плюсы вы написали в сравнении с Поло Седан? Или нет? Если с Поло Седан, то с половиной не согласен :-)

Я не сравнивал, а просто делился впечатлениями. Сравнивать могу с тем что имею и на чём катаюсь... нацелился на дальнейший обмен на Тигуан. :) Поло-седан давно приглянулся как ещё один авто для моей семьи.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: