Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo vs Golf 6 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=882 |
Страница 8 из 22 |
Автор: | SeRuS [ 25 фев 2011, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): panzergto Но 1,2 -смысла на мой взгляд вообще никакого. У меня 7DSG-переключает сама смыл есть и еще какой: 1 Цена (дешевле на 25 000) 2. экономичность 3. меньше налоги и страховка 4. и самое главное - мотор 1.2 построен на базе 1.4 TSI и существенно доработан! при все при том, что по ТТХ уступает 1.4 по динамическим характеристикам всего на 1 секунду, меньше потребляет бензина, нге потребляет масла и греется гораздо веселее чем тот же 1.4 TSI. |
Автор: | biyli [ 25 фев 2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
SeRuS Спасибо, на будущее буду иметь ввиду. Если бы было много денег, купила бы Таурег со всеми наворотами с 340л.с. А так-выбор машины это компромисс между возможностями и желаниями. Но пока очень довольна выбранным авто. Минусы по турбинам-цена, хуже обогрев салона, на холостых вообще не греется, машина при остановках быстро остужается, ест масло, очень щепетильны к бензину, через 3г турбину менять это 100-150тыс. Плюс один-расход бензина. ИМХО |
Автор: | KoStrulez [ 15 июн 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где сейчас собирают 6 гольфа? |
Автор: | biyli [ 15 июн 2011, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Германии |
Автор: | не Шумахер [ 16 июн 2011, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): SeRuS Минусы по турбинам-цена, хуже обогрев салона, на холостых вообще не греется, машина при остановках быстро остужается, ест масло, очень щепетильны к бензину, через 3г турбину менять это 100-150тыс. Плюс один-расход бензина. ИМХО Вот кстати, по турбинам: уже появляется опыт эксплуатации нашего второго семейного Тигуана 2,0 тисиай. Грелся он (немного зимы на нём успели застать) с такой же скоростью, как и "нормальная" машина , холодно в пробках на нём не былормасла за 5000 км сожрал примерно четверть рабочей части щщупа(столько же, сколько и Поло), никаких замен турбин, судя по тигуанс-клубу, где есть экземпляры, прошедшие по уже по 150 тыс, не угрожает.Об особой щепетильности к бензину речи тоже нет.Другое дело, что расход у него никак не меньше, а скорее на литр-полтора больше, чем у нашего предыдущего Кашкая с двухлитровым атмосферником-это да.Но, с другой стороны, учитывая значительно лучшую тигуановскую динамику-это не так обидно. |
Автор: | biyli [ 16 июн 2011, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
не Шумахер Мы здесь не тигуан обсуждаем... А на форумах гольфоводов совсем другие слова говорят, прямо противоположные Вашим |
Автор: | STRIKER89 [ 16 июн 2011, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
не Шумахер +1 По турбинам согласен из опыта, хоть пока и небольшого. |
Автор: | не Шумахер [ 16 июн 2011, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): не Шумахер Мы здесь не тигуан обсуждаем... А на форумах гольфоводов совсем другие слова говорят, прямо противоположные Вашим Так естественно-на форумах говорят те люди, у кого проблемы.А у кго проблем нет-тем сказать нечего и они молчат 120-сильный гольфовский ти-си-ай (он же ставится на массу других ФВ, Шкод и Сеатов-агрегат достаточно беспроблемный.Проблемные, да, 1,4 битурбо мощностью выше 140 л.с. Впрочем, по большому счёту, всё это разговоры в пользу бедных.Древние атмосферники 1,4 и 1,6, стоящие на наших поло хэтчах и седанах-это доживающие свой век реликты 90-х годов.Тупиковая ветвь эволюции.Никто их европейских производителей нынче новых атмосферников не разрабатывает.Так что "турбиноневистникам" при выборе следующей машины придётся идти или к азиатам или брать турбину.В принципе, на моей памяти это уже третий этап:первым было внедрение инжектора на ВАЗах, а вторым-массовое появление АБС.Ужасов про эти дивайсы рассказывали ещё больше, чем сейчас про турбину.Но, деваться некуда-привыкли.То же самое будет скоро и с турбиной и нелюбимыми некоторыми соотеественниками преселективными роботами(ДСГ). ЗЫ Я честно скажу-нетурбированный Поло я взял только из экономии.Позволял бы бюджет-взял бы турбину не думая. |
Автор: | Sergey_M [ 21 авг 2011, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже считал для себя Гольфа. Насобирал на ~860 000 рублей пятидверку с электростеклами везде, "металлик", 1.4 TSI на механике, спорт пакет с кожей на руле, климат-контроль, биксеноновые фары с ПТФами, дисплей "премиум" между колодцами, литые диски R16. Кстати, в обозначенную сумму влазит Октавия с 1.8 TSI на мешалке в высшей комплектации Elegance. Пуляет здорово, катался на ней. Но все же смотрел бы больше на Гольфа. |
Автор: | стоматолог [ 21 авг 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
О! Отличная темка! Взяли мне сначала полик комфорт лайн на автомате -550.000руб, а потом через 3 недели поменяли жене мафынку на новый гольф 6, конец 10 года, 1.6 литра на DSGшной коробке - 767.000 руб. Обе машинки брали в ФольцЦентрСевер, обе у одного и того же продавца! Гольфец собран в Вольцбурге, Германия. Оба цвета серебряный лифак! Ездием на машинках, с одинаковыми буквами в номерах, довольные! Буду отписывать как чего. Конечно, нельзя их сравнивать, абсолютно разные машины. По-всему, кроме значка фольксваген. |
Автор: | olegf2 [ 22 авг 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
стоматолог зато интерьер похожий. )) Т.е. у дилера, в августе месяце был: Цитата: новый гольф 6, конец 10 года, 1.6 литра на DSGшной коробке - 767000 руб. 8 мес. не могли продать? Что за комплектация/опции? |
Автор: | стоматолог [ 22 авг 2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): стоматолог зато интерьер похожий. )) Т.е. у дилера, в августе месяце был: Цитата: новый гольф 6, конец 10 года, 1.6 литра на DSGшной коробке - 767000 руб. 8 мес. не могли продать? Что за комплектация/опции? Стоял он у них полгода - с начала февраля. Легенда такая, что типа "машина должна была быть реализована в лизинг, но чё-то там не срослось и т.п" Не знаю, правда ли?... Машинка трендлайн (в гольфе тренд не сравнить с нашим! ....) Плюс: 1.Регулировка обоих сидений по высоте 2.Центральный подлокотник 3.Индикатор давления в шинах 4.Бортовой индикатор-компьютер PLUS 5.Climatronic 6.Пакет свет и обзор 7.Мультируль 8.RCD 310 9.Противотуманки 10.Подвеска для плохих дорог 11.Зимний пакет 12.Замок на КПП. Я считаю, отличное предложение по цене за такую комплектацию и по сути машинку 11 года. Очень удобный и до фетиша прикольный складной ключ! |
Автор: | стоматолог [ 22 авг 2011, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | не Шумахер [ 25 авг 2011, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заместо Полоседана-выбор отличный. А то, что машина 8 месяцев стояла у дилера-объяснить легко:мотор овощной.Покупатель Гольфа в 99% берёт его не на последние деньги и хочет соответствующей динамики. |
Автор: | olegf2 [ 26 авг 2011, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа!: 1) не надо больших цитирований предыдущих постов, 2) не делайте пробелы между строками, всё это приводит к тому, что на 1 странице помещается только 3-4 сообщения, а людям, у которых не скоростной инет/мобильный - не могут нормально читать форум! |
Страница 8 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |