Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:19
Сообщения: 145
Откуда: СПб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
только вчера ездил на гольфе 1,4 dsg, слюней,щастья, восторга и т.д не ощютил- хорошая машина(была в топовой комплектации), после сел в свою практически то же самое,но шума больше и коробку переключать надо самому.

если брать гольф то за 900 не меньше. ИМХО.

- полная не увереность dsg в плане качества


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Сережка писал(а):
- полная не увереность dsg в плане качества

Да чтож все хаят эту коробку, по чем зря. Покурите форумы!
Коробка отличная! А вот качество нашего топлива.... главная причина "капризности" и ломучести этой коробки, но никак не ее эксплуатационные качества.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Navigator
Как топливо может повлиять на DSG Гольфа? Не въеду что-то, пардон.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
В коробку топливо заливают? :shock:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Navigator писал(а):
Сережка писал(а):
- полная не увереность dsg в плане качества

Да чтож все хаят эту коробку, по чем зря. Покурите форумы!
Коробка отличная! А вот качество нашего топлива.... главная причина "капризности" и ломучести этой коробки, но никак не ее эксплуатационные качества.

Качество топлива никак не может явится "причиной капризности и ломучести этой коробки".

Конструкция коробки dsg интересна, но реализовать это в металл мог только немец, пребывающий в нирване теоретической механики.
8-)
Естественно в теории все красиво, на практике тоже неплохо, пока дело не доходит до критических ситуаций - езда внатяг, троганье с легкой пробуксовкой на льду, въезд на скользкую горку, езда в пробке и множество других повседневных ситуаций, являющихся для этой коробки критическими. Просто на механике кто-то должен "чувствовать" сцепление, дабы процессы происходили плавно и своевременно, электроника этого делать еще не умеет и не скоро научится, слишком много условий надо обрабатывать одновременно. А посему и комфорт будет хуже чем у автомата, и надежность меньше чем у традиционной механики. Конечно в каких то режимах она выигрывает и той и у другой коробок, но для повседневной эксплуатации она подходит меньше до сих пор.
Об этом говорит и тот факт, что многие модели уже лишились таких "приблуд" перейдя на традиционные трансмиссии (Toyota Corolla, BMW 3 и это только сразу навскидку)
Но все же отдам дань уважения упорству немецких инженеров-мечтателей - настроили они ее максимально хорошо (из того как можно было), респект. Но и от этого ресурс как коробки, так и сцепления только снизился)))))
И все же благодаря таким людям прогресс и не стоит на месте...

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:19
Сообщения: 145
Откуда: СПб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
читали и ездили, если на машине с пробегом 3000 уже есть легкие вибрации - эксперементировать за свои деньги желания не наблюдается.


http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewforum.php?f=29


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Игорь Тихонович и другие форумчане:
Вы знаете, мне даже стыдно стало :oops: , я перепутал DSG... с TSI мотором.
PS: извините...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Тоже стоял выбор между Поло-седан и Поло-хетчбек. Как ни сравнивал комплектации все равно получалась разница в цене не менее 150 тр при примерно одинаковых комплектациях. Выбор сделал в пользу Поло-седан.
Для GOLF-6 разница в цене будет еще более значительной. Поло-седан хайлайн может быть сопоставима в цене с GOLF-6 без дополнительных опций, то есть трехдверке белого цвета.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Navigator
Не надо стыдиться, ничего страшного. Любой из нас бывает думает об одном, а произносит другое.
golfstrom
У Гольфа Тренд богаче, чем у Тренда седана Поло. Есть ABS, боковые подушки, "шторки" безопасности, подушка для защиты коленей водителя, спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, дневные ходовые огни, потолочный светильник для задних пассажиров, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, дисковые тормоза сзади. Плюс колёса нормального, массового размера 195/65 R15. Выбор больше - цены ниже(как ни парадоксально, чем 195/55).
И на этот Тренд можно поставить кучу того, что недоступно нашим Поликам.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Плюс колёса нормального, массового размера 195/65 R15. Выбор больше - цены ниже(как ни парадоксально, чем 195/55).

Ничего парадоксального: более низкий профиль при одинаковых диаметре и ширине всегда дороже в силу более сложной конструкции боковины и каркаса покрышки.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
У Гольфа Тренд богаче, чем у Тренда седана Поло.


Я вообще то сравнивал Гольф тренд и Поло хайлайн. Если сравнивать Тренды, то Гольф почти в 2 раза будет дороже Поло-седан. Учтите , что цены Гольфа приведены для трехдверки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 15:46
Сообщения: 130
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
если тебе чаще ездить не по асфальту и что бы загрузить в него можно было много бери поло. а так займи на кондей и купи гольф и не мучай себе мозги. он на много качественней собран и расход бензина будет меньше + статус стильного и молодежного + управление и контроль получше да и пластик качественней. тут даже вопросс не надо ставить, если тока ты живешь не в деревне чтоб можно было и дрова повозить и картошку(я как то загрузил 9 мешков по 4 ведра потом на поло глянул ашь жалко стало и 3 вытащил)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Если вёдра по 10 литров - это около 300 килограммов, водитель килограммов 80 = 380 кг.
даже запас есть по грузоподъёмности.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:07
Сообщения: 100
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Хотел Гольф+ с 1,4 TSI,но в комплектации которую хотел он был дороже Поло седана хайлайна на 150 000. Пустой Гольф я брать не захотел. Да еще скоро новый Гольф должен появиться. Взял Поло седан и в принципе доволен. 105 лошадей под капотом все же вещь хорошая хотя и не главная. Немного проехался на Логане с 1,4 просто ощущения старушки с клюкой. А когда машина дорогая а двигло не тянет я думаю это на любителя. driver


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Я имею во владении Гольф6 Хай, и поло тренд, сравнивать конечно сложно, но нам например нужен был еще одно авто с багажником, а это поло, для хозяйственных нужд очень удобно, ))Гольф тренд за 660000 рэ, это без мультируля (у поло он будет с премиумом), но у гольфа 6 подущек. сравнивать можно бесконечно, конечно гольф качественнее в отделке, но Поло хорошая рабочая лошадка.
Выбирайте кошельком и собственными пристрастиями.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: