Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Если важен комфорт и не жалко лишних денег, то лучше Гольф. Если денег только только, то Поло-седан.
В салоне Гольфа чувствуется комфортно из-за пластика, он более мягкий, лучше смотрится.
Но и в Гольфе и Поло-седане он подогнан хорошо.
В Поло-седан я бы сказал, что пластик более практичен.
Не знаю как на Гольфе-6, а на Гольфе-4 мягкость пластику придает специальный черный лак, которым покрывают тот же жесткий пластик. Так вот этот лак быстро вытирается в местах частого соприкосновения, например на ручках. Смотрятся они потом облезлыми.
Несколько дней на пластиковой крышке, закрывающей пепельницу (рядом с рычагом МКПП) пролежала "пахучка" (она видимо была пропитана каким то пахучим спиртом), после этого лак вздулся и местами сошел в виде мягкой липкой пленки, пришлось его соскоблить со всей крышки до жесткого пластика и отполировать. Хорошо, что это было не на самой панели.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Может, лучше сравнивать Golf и Polo, а не Golf и Polo Sedan ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Azzteck писал(а):
Может, лучше сравнивать Golf и Polo, а не Golf и Polo Sedan ?


Уж тогда честнее сравнивать Golf и Jetta, поло играет в другой "веосовой" что седан что хетч(которые уже почти сравнялись в цене)!
А гольф в своем сегменте на нашем рынке уже давно в нормальной комплектации вышел за пределы разумного по моему, брать голый тренд с обычным 1.6 смысла не вижу, уж лучше тогда поло хайлайн!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:30
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А это разве не такая же тема? viewtopic.php?f=5&t=882&start=150


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Относительно недавно посидел на заднем сиденье в 6 гольфе. ОЧуЧения, надо сказать, противоречивые. После ФПС, сидишь как на табуретке, намного выше и жестче. Но не говорю, что это минус, наверно, просто надо привыкнуть.

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Седьмой гольф уже обсудили? )))
Понятно что тема называется гольф 6, но как то заводить новую тему про машину которую обещают только осенью...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Приветствую!
Поло хай+премиум должен был получить в середине мая, но, посидев в Гольфе, решил ради любопытства поиграться с конфигуратором.. Выяснил, что по оснащению Гольф трендлайн + опции вышел в чем-то даже богаче, чем Поло хай+премиум. Причем материалы отделки и качество выше. Ну и сборка немецкая.. Вот и сижу, раздумываю - переоформить договор на гольф или дождаться Поло? Гольф получается такой: 1.4(80л.с.), мкпп, спорт-пакет, климат-контроль, зимний пакет, rcd310, птф.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Гольф однозначно, Премиум того не стоит на Полке. ИМХО


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Конечно Гольф но вот с двиглом засада 80 пони не айс , а так коечно Гольф.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Гольф!
Да, 80 лошадок маловато конечно :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Совет хорош тем, что он БЕСПЛАТНЫЙ...и дать его может каждый. Выскажу своё мнение по данному вопросу.

Гольф выше по классу - это сказывается на более хороших материалах отделки салона. Эргономика хороша в обоих машинах. Гольф хорош в комплектации с двигателем 1.2 TSI или 1.4 TSI. В крайнем случае, можно взять и старый, проверенный временем атмосферник 1.6. Двигатель 1.4 - не самый хороший выбор, при включённом кондиционере, летом и с 3мя людьми в машине на горку не заберётесь. Утрирую, но с атмосферником 1.4 машина не едет.

Сам терзался выбором между Golf 6, Skoda Octavia и Polo Sedan. При примерно равной стоимости у меня получалось, что Поло в хае на автомате с премиумом выигрывал по оснащению у вышеозначенных конкурентов. Честно говоря, не обламываюсь, что взял Поло, а не Гольфа в кастрированной комплектации...

Мой друг (ярый поклонник Митсубиши Лансер) высказался по поводу моих "претензий" к дубовой торпедо: "А чего её трогать-то?! Девушку себе найди - вот её и трогай!"

Не берите 1.4 - будете мучаться с машиной.

P.S. На Поло удобнее парковаться - у него клиренс больше, чем на Гольфе. Для города - это не маловажно. Можно залезть туда, куда Гольфу дорога в принципе закрыта.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
RYSHER, здесь много написано viewtopic.php?f=5&t=882


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:58
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
смысл поло-седана заканчивается на комфортлайне. все что дороже - это уже зона машин классом выше. вы хоть все опции воткните - все равно той же шумоизоляции в поло не будет, разве что за свои деньги делать


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Цитата:
все что дороже - это уже зона машин классом выше

например.................:-)))киа рио,хюндай солярис?
и только пожалуйста-давай не будем о б/у:-))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
brab
А я согласен. ob_+mil
RYSHER
+1 за гольф но предлагаю вариант с 1.2 tsi, в стоимость входит уже достаточно много приятностей вроде кондиционера.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, skom-73 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: