Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
На форуме владельцев Гольфа пишут, что 1.4 не сильно отличается от 1.6. Отличия заметны, если попытаться обогнать кого-то, едущего со скоростью свыше ста км.)) От турбины еще отказываюсь, так как чувствительна к бензину, выше стоимость ТО, зимой проблемы. Видел на ютюбе разгон 1.4 без турбины от 0 до 100 км за 11 секунд. Вполне нормально рвет.
Цитата:
+1 за гольф но предлагаю вариант с 1.2 tsi, в стоимость входит уже достаточно много приятностей вроде кондиционера.

Рассматривал этот вариант, но 1.2tsi дороже на 50 тыс, как раз из-за кондея. Мощность у них одинаковая, но минусы турбины я выше перечислил. Турбина это может быть и неплохо, но мне хватит и 1.4 без нее.


Последний раз редактировалось RYSHER 20 апр 2012, 06:46, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Голф лучше. Однако ...
RYSHER писал(а):
Видел на ютюбе разгон 1.4 без турбины от 0 до 100 км за 11 секунд. Вполне нормально рвет.

Поло с 1.6 - не драг-машина, что уж говорить про атмосферный 1.4 на Гольфе, чему там рвать? Вместо поло-премиума можно взять и 1.4 TSI в тренде и не париться.
Турбина очень чувствительна к бензину у тех, кто из экономии липовой в любую машину любит лить 92.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 217
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
У каждого свои приоритеты...
Ну, для начала, кузов: седан или хэтч - уже две большие разницы! Для меня седан предпочтительнее. Как я понял, для Вас это не имеет значения...
Далее - автомат или механика. Мне хотелось первое. У Гольфа (если не ошибаюсь, робот) будет сразу значительное удорожание. Вас же устроит механика.
Система стабилизации - для меня очень важна. В какой комплектации она идет в Гольфе и на сколько увеличивает конечную цену?
Кожаный руль и управление магнитолой кнопками на нем. Есть ли в выбранной Вами комплектации Гольфа?
Электроподогрев лобового стекла у нас в Сибири с зимой по 6-7 месяцев - полезная вещь.

В общем, нужно для себя определиться какие приоритетные вещи для вас играют первостепенную роль в машине.
Материалы отделки, шумоизоляция или что-то другое?

П.С. Про маломощный мотор уже сказали. Сам ездил в свое время на ЛансереIX с мотором 1,3 и сравнивал с 1,6. Отличий находил немного, на форуме высказывался, что едет нормально...но в душе жалел, что не доплатил в свое время 30 тыс. руб. и не взял с мотором 1,6. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
RYSHER писал(а):
На форуме владельцев Гольфа пишут, что 1.4 не сильно отличается от 1.6. Отличия заметны, если попытаться обогнать кого-то,
Рассматривал этот вариант, но 1.2tsi дороже на 50 тыс, как раз из-за кондея. Мощность у них одинаковая, но минусы турбины я выше перечислил. Турбина это может быть и неплохо, но мне хватит и 1.4 без нее.

На форуме гольфа как раз пишут обратное, что на скорости за 100 км это уже не совсем то, а вот до 100 все намного интереснее.
По 1.2 tsi: мощность не одинаковая (см момент) + у 1.2 есть доп отопитель. Минусов у турбины только один имхо, это то что когда то она выйдет из строя (знакомый на работе меняет турбину на супербе, 260 к пробежала турба, цена вопроса 30 тысяч рублей). Выбор конечно за тобой, но имхо ты себя сам уговариваешь на 1.4...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
Поло с 1.6 - не драг-машина, что уж говорить про атмосферный 1.4 на Гольфе.



 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
RYSHER
Дико спорное видео... в повседневной жизни так ездят очень не многие, а вот за время обгона фуры на трессе с 1.4 можно поседеть...
В личке две темы с того же форума по сравнению людей которые на своем опыте советы дают.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


Последний раз редактировалось Aftamat 20 апр 2012, 07:40, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
У каждого свои приоритеты...

Согласен с вами, не буду спорить. Возможно Гольф действительно мне больше подходит. Во-первых, мне просто приятнее в нем сидеть, я не знаю как это объяснить. Ну как-то получилось удобнее в Гольфе. Ещё я "купился" на немецкую сборку и, да - материалы отделки. У меня спорт-пакет, там спорт-сиденья с регулируемой поясничной подпоркой и боковой поддержкой, кожаный руль, ручник, ручка кпп. Ну и ещё шумоизоляция, доводчики на капоте/багажнике, ручках на потолке, бардачок, мягкий пластик
Цитата:
На форуме гольфа как раз пишут обратное,

Хм, я не знаю конечно, но я смотрел на vw-golfclub.ru, там есть темка "1.4 и 1.6", вот там и писали, что по городу отличия незаметны, а вот на трассе при скоростном обгоне - да, не хватает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
RYSHER писал(а):
Видел на ютюбе разгон 1.4 без турбины от 0 до 100 км за 11 секунд.

Не впечатлило совсем. Во первых 100 км/ч и 100 км/ч по спидометру - это "две большие разницы". Возьмите в руки секундомер и засеките время разгона до 100, глядя на спидометр на видео. Результаты будут чуть отличаться, но у меня получилось 14.1 с.
Ещё добавлю что важнее возможности двигателя в зоне средних оборотов, или Вы собираетесь всегда до красной зоны раскручивать.
Ну и не стоит забывать что автомобиль не одноместный. Как он будет ехать с пассажирами?
Aftamat писал(а):
Выбор конечно за тобой, но имхо ты себя сам уговариваешь на 1.4...

og_+1

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
RYSHER
В Гольфе мне тоже приятней сидеть, эргономика там лучше. Но что значит "спортивные" сиденья на 80 л.с.? Да, они удобные, красивые, но может лучше "спортивный" мотор с простыми сиденьями? Тем более и обычные сиденья на Гольфе очень хороши.
P.S. По мне так лучше взять 1.4 TSI без "спорт"-пакета и радоваться жизни, чем 1.4 и спорить и доказывать потом несколько лет на форуме Гольфа, что ты не улитка.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Игорь Тихонович
Видите ли, там суть в том, что спорт-пакет стоит 12 тыс., а мотор 1.4 - 60 тыс. Отказаться от одного в пользу второго непропорционально по деньгам. Суть спорт-пакета в более удобных сиденьях, кожаной отделке + обивка "Me2"
Aftamat
Получил ваше личное сообщение о темах про 1.4 vs 1.6. Первые сообщения:
Цитата:
При скоростях до 120 и спокойной манере езды 1.4 вполне достаточно, если хочется порезвее со светофора уходить то 1.2 86 сил, но там требования к бензину повышеные.


Цитата:
Я каталась года три на рено сценик 1.4, сейчас у меня Г+ 1.6. 1.6 пошустрее, но разница не так ощутима, как если сравнивать атмосферник и с турбиной.


Цитата:
если говорить о субьективных ощющениях то прокатившись три раза на тестдрайве на голфплюс 1.4 не почувствовал существенного отличия от своего гольф5 с 1.6 .потом нарыл информацию по моментным и мощностным характеристикам моторов и передаточным числам коробок передач и понял причину. Вывод - если не заниматься обгонами тех кто идет по трассе выше 100км в час то практически 1.4 не уступит по динамике 1.6.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Цитата:
имхо ты себя сам уговариваешь на 1.4...

Ты выбрал только те сообщения которые за атмо 1.4, хотя их меньшинство. И кстати я про 1.2 о 105 лс.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
Ты выбрал только те сообщения которые за атмо 1.4, хотя их меньшинство. И кстати я о 1.2 о 105 лс.

Нууу, 1.2 105 л.с. это плюс 100 тысяч к базовой комплектации. Это уже не обмен Polo High+Premuim на гольф. В этом случае цена машины улетает за 700 тысяч.
И я бы не сказал, что там меньшинство за 1.4. Это с какой стороны посмотреть...
Вот например при скоростях на трассе до 120км/ч, при спокойной езде по городу 1.4 такой же 1.6. 1.6 становится заметен от 120 км/ч. Нет, он конечно заметен и при старте со светофора, но часто ли вы стартуете под 5 тысяч оборотов? Крутящий момент у них практически одинаков(12нм разницы). И кстати, там пишут про Golf+, а он тяжелее обычного Golf'a.
Я вот думаю, что для спокойной семейной езды 1.4 вполне хватит. Я в Перми живу, даже если в область ехать, нет тут таких дорог, по которым можно 140 давить.
Уговаривать себя на 1.4 - не уговариваю, но это жертва в угоду комфорту. Я стритрейсить не собираюсь и в шашки играть тоже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:20
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
RYSHER


Берите гольфа и не парьтесь. На вашем месте точно взял бы гольфа. 113_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
1.2 tsi (105 лс) 652 тысячи рублей
Спорт пакет + зимний = 675.
1.6 polo sedan хай + премиум = 635.
И не по одному из параметров для меня поло не в выигрыше...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


Последний раз редактировалось Aftamat 20 апр 2012, 09:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
RYSHER, 1.4 будет откровенно слаб для Гольфа, у меня был примерно тот же двигатель на Гольф 4, так на трассе приходилось иногда опускаться до третьей на обгонах - очковато было, для массы Гольфа он слабенький, если брать, то не меньше 1,6 л.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: