Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
brab писал(а):
680 стоит круз в средней комплектации с автоматом. разница - 30 тысяч, но авто классом выше


И что там в преимуществах, кроме "классом выше?..

Я заметил только 6 подушек. По всему остальному, либо в Хайлайне-Премиум есть тоже самое, либо плюс есть то, чего нет в Крузе.

http://www.armand-chevrolet.ru/cars/cruze/price/

Так что вот по этому показателю - "откровенно дешевая машина для стран третьего мира за бешенные деньги"
Круз сильно обгоняет Поло...

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


Последний раз редактировалось More 20 апр 2012, 19:17, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8164 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Топикстартер в процессе эксплуатации пожалеет, что купил автомобиль с 80-ти сильным двигателем


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:58
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
More писал(а):
brab писал(а):
680 стоит круз в средней комплектации с автоматом. разница - 30 тысяч, но авто классом выше


И что там в преимуществах, кроме "классом выше?..


да собственно все :) поло - это огрызок от хечбека в котором сэкономили на всем что только можно. сравните хотя бы шумоизоляцию и материалы салона. или вы думаете он просто так дешевле аналогичного хечбека?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
brab писал(а):
More писал(а):
brab писал(а):
680 стоит круз в средней комплектации с автоматом. разница - 30 тысяч, но авто классом выше


И что там в преимуществах, кроме "классом выше?..


да собственно все :) поло - это огрызок от хечбека в котором сэкономили на всем что только можно. сравните хотя бы шумоизоляцию и материалы салона. или вы думаете он просто так дешевле аналогичного хечбека?

Тяжело наверное на огрызке то?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:58
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Aftamat писал(а):
Тяжело наверное на огрызке то?


я покупал его как заведомо дешевую машину с минимальным набором маркетинговых накруток - в результате купил за 500К. за 600 и выше даже не стал бы смотреть эту машину


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
Топикстартер в процессе эксплуатации пожалеет, что купил автомобиль с 80-ти сильным двигателем

Ога. Европейцы плачут и жалеют вместе со мной. :grin:
1.4 и 1.6 одинаковые по городу, задержка в 2-3 секунды при разгоне/наборе скорости - фигня, по сравнению с суммой доплаты в 50 тыс.. Можно и перетерпеть.
Ещё могу добавить, что 1.6 со вторым пассажиром - это тот же 1.4. А турбину не рассматриваю - не для России она. Каждый год ее менять надо, да и вообще, тема неполадок с турбиной одна из самых популярных на форуме владельцев Гольфа.

Вот, для наглядности разгон от 0 до 100км, два мотора - 1.2TSI(105hp) и 1.4(80hp):





Разница столь заметна, что надо доплатить 100* с лишним тысяч?


*кондей в составе TSI не всем нужен, а сумма доплаты за движок 100к.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8164 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Время покажет, посмотрим как будешь смеяться на затяжных обгонах

Я знаю, что пишу viewtopic.php?p=179207#p179207 отъездил на этом двигателе немало.

Я бы больше не купил авто массой +-1200 кг. с таким двигателем


Последний раз редактировалось mkovalevskiy 20 апр 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
Время покажет, посмотрим как будешь смеяться на затяжных обгонах

Вы какой-то злой. :grin: Раньше люди ездили на 80-сильном пятом Гольфе и не жаловались на обгоны. Затяжные обгоны - это как правило фуры, а фуры 100 км/ч нечасто летают :-)
Кроме того, по темпераменту я скорее спокойный водитель, предпочитающий комфорт скорости. Гнать 140км/ч и обгонять по 3-5 машин за раз - не моё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 15:36
Сообщения: 14
Откуда: Калуга Сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ребят, выбор автомобиля, как это ни печально, всегда ограничен количеством купюр, которые мы можем на это потратить. А значит - всегда будем идти на определенный компромисс. И так как машину покупать нужно RYSHER, то и ориентироваться нужно на его приоритеты при выборе. "Каждому - своё". Ну мир же разный, это же так здорово.
Тем более, автор уже посидел в Гольфе, и даже оттестил его, знает на что идет. Ну неужели непонятно, что такие темы создаются, чтобы получить моральную поддержку уже можно сказать принятого непростого решения. Вместо этого мы сразу кидаемся переубеждать собеседника, безаппеляционно заявлять, что он "разочаруется", "не сможет фуру обогнать" и т.д. Мы ж даже не знаем, на чем автор ездит сейчас.
Поэтому RYSHER бери такого Гольфа и не парься, он же подходит ТЕБЕ и ездить будешь ТЫ, а не кто-то другой. На твоем месте сделал бы наверно также. И да, че по срокам обещают при заказе?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
На самом деле, стоит выбрать 102 лошади, как тут же втягиваешься в дилемму 102hp vs 122hp :grin: И тут же кидаются убеждать "бери 122 лошади" иначе "в обгонах будешь потеть".
По срокам - как и Polo ждать, до 4 месяцев.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1483
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Да нормальный двигатель и с динамикой все в порядке. Те, кто пишут типа "не едет" - газ в пол боятся нажимать, или передачи переключать не умеют, раз на обгонах не хватает.
Я бы не взял Гольф по сугубо личной причине - не люблю обрезки-хэтчбеки)) Да и голую базу брать, с кондеем выйдет уже больше 600, а без кондея зачем вообще брать гольф, не машина уже.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
brab писал(а):
да собственно все :)


Ну, собственно, другого ответа я и не ожидал. )))

Пресловутое "качество отделочных материалов" это что такое, как определяется? Его на вкус надо пробовать, или как? Вот у меня у соседа по улице Поло хэтчбек. На вид весь пластик такой же как в седане. На ощупь тоже. На вкус не пробовал. Машине год, сверчки в районе пятой двери и где-то в районе консоли. Сравнил. Где "качество" настолько бОльшее, что за него можно заплатить на сотку дороже?..

Пустопорожние это нынче разговоры, про качество. Оно во всём мировом автопроме за последние годы выровнялось, и не в лучшую сторону.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Уболтали. Перезаказал со 122-сильным 1.4tsi мотором.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
RYSHER писал(а):
Уболтали. Перезаказал со 122-сильным 1.4tsi мотором.

поздравляю, земляк ;)

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8164 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
А я бы себе вот что закал

http://icc.volkswagen.com/cc5-rus/confi ... 1305326008

Модель
Golf Trendline 1.6 l 75 kW (102 HP) 5-speed 603 000 руб.
Белый `Candy` 0 руб.
Кожаный 3-спицевый руль 5 350 руб.
Кондиционер `Climatic` 43 240 руб.
Передние противотуманные фары 6 730 руб.
4-дверный кузов (электростекла сзади) 30 010 руб.
Зимний пакет 9 820 руб.
Центральный подлокотник спереди 6 530 руб.
Многофункциональный дисплей `Plus` 2 000 руб.
Исполнение для некурящих 0 руб.
Ручная регулировка высоты обоих передних сидений 3 610 руб.
Розетка 12 В в багажнике 1 550 руб.
Отсутствуют обозначение типа двигателя сзади 0 руб.

Итого 711 840 руб.
Цена на 21.04.2012

http://icc.volkswagen.com/cc5-rus/confi ... -918980007

Jetta Comfortline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed 745 000 руб.
Цвет кузова
Белый `Candy` 0 руб.
Климат-контроль `Climatronic` 7 640 руб.
Многофункциональный дисплей `Plus` 2 320 руб.

Итого 754 960 руб.

Но это уже другие цены по сравнению с Поло седаном


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: