Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Получилось на 70 тысяч дороже прежней комплектации с 80-сильным мотором. Решил, все равно ждать 4 месяца, за это время накоплю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Единственный минус который приводят тут, это в полоседане плохая шумка. Больше ничего плохого в нем нет и за свою цену, даже в хайлайне за 600к нормальная цена. Я не могу сказать, что шумка плохая прямо. Да, после моего пассата разница заметна, но так же заметна и разница в цене в еще один хайлайн поло.

Фольксваген он и есть фольксваген, не важно для какой страны его делали. Я посчитал его оптимальной покупкой в соотношении цена\качество\опции\марка\ 580 тысяч и имеется современная, безопасная, красивая и опционально загруженная машина.

Солярис и киа не рассматривал даже из-за их древней 4-х ступ АКПП и по другим причинам.

Круз смотрели, но он дороже тысяч на 130-140 в нужной комплектации да и большеват он для жены, нужно покомпактнее что-то.
Авео не понравился.

Были варианты рено и пежо еще, удивила мрачность и не общительность менеджеров франзузских салонов. Приходишь вроде за дорогим авто, а отношение как будто ты еще на лапу дать должен, чтобы тобой кто-то занялся. В салоне рено к нам вообще за полчаса пока мы лазили по машинам никто не подошел, а когда мы попросили кого-то позвать девушку у входа, она крикнула кому-то, но никто так и не пришел. Нашего ухода никто тоже не заметил, это при том, что салон был вообще почти пустой и все манагеры сидели за сталами и наверное играли в косынку :lol:

В пежо менеджер крутился около нас минут 5, потом спросил какие авто мы еще рассматривали перед покупкой, мы сказали какие, упомянув в том числе поло, после этого он как-то потерял к нам интерес, потом его позвали, он ушел и больше не вернулся :grin:

Я конечно не знаю на чем ездили посетители форума называющие поло седан огрызком, сдается мне, что не меньше чем на ягуаре XF, а в связи с мировым кризисом решили оптимизировать расходы пересев на поло, наверное где-то так :grin:


Последний раз редактировалось flyder 21 апр 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
RYSHER писал(а):
Получилось на 70 тысяч дороже прежней комплектации с 80-сильным мотором. Решил, все равно ждать 4 месяца, за это время накоплю.


Точно не пожалеете, а то была бы у вас хорошая машина с никаким движком по Российским меркам конечно. Хотя наверное в Бельгии где-нибудь, которую всю поперек проехать как у нас в соседний город сгонять и 1 литра много.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
mkovalevskiy писал(а):
А я бы себе вот что закал
Jetta Comfortline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed 745 000 руб.
Цвет кузова
Белый `Candy` 0 руб.
Климат-контроль `Climatronic` 7 640 руб.
Многофункциональный дисплей `Plus` 2 320 руб.

Итого 754 960 руб.

Но это уже другие цены по сравнению с Поло седаном


og_+1 И Гольф, и Джетта, как раз то что нужно. Мне просто больше седаны нравятся, потому смотрю в сторону Джетты. И если всё будет складываться в дальнейшем удачно, после Поло буду брать именно такую комплектацию.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
RYSHER писал(а):
Цитата:
Топикстартер в процессе эксплуатации пожалеет, что купил автомобиль с 80-ти сильным двигателем

Ещё могу добавить, что 1.6 со вторым пассажиром - это тот же 1.4. А турбину не рассматриваю - не для России она. Каждый год ее менять надо, да и вообще, тема неполадок с турбиной одна из самых популярных на форуме владельцев Гольфа.


кто ж Вам сказал такую глупость!На гольфе 6 турбины не летят практически, случаев единицы..Я владею гольфом 1.4т. девушка 1.4т, еще Ку5 у меня на турбине 4 года, НИКАКИХ проблем нет.Нет на гольф клубе у людей проблем с турбинами в массовом порядке, НЕТУ!Не вводите в заблуждение.
Так как владею Гольф 6 и иногда катаюсь на поло седан, то могу сказать
Гольф отделка безусловно лучше. Двигатель 1.4 на гольфе- слабоват, особенно с кондеем, эти слова типа я не заметил разницы при разгоне с 1.4 атмо и 1.4 с турбиной- идут только от осознания того, что хочется больше, а денег есть на 1.4 атмо, поэтому разгон и не замечаем))ага, как же))
У поло динамика разгона с 1.6 лучше чем у гольфа 1.4 атмо, ненамного правда.
Но гольф классом выше конечно..
Но есть прекрасный выход, купить гольф 1.4 атмо, повесить шильджик TSI, и сразу Вы в лидерах)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
я за гольф. тачка неубиваемая. У друга пятый - счастлив как слон. Хоть и атмосферник...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
гольф - только тысяч за 800 уже есть где разгуляться фантазии для выбора. так что кто бы что ни говорил, а дороже он значительно. а с дохлым двиглом и без опций удовольствия будет как от пустого тренда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Сегодня выезжал на трассу на своем Гольфе и после городских километров в спокойном темпе решил дать машине волю и прочистить свечки. :)
Время - утро, дорога ровная, машин мало, камер много, антирадар есть. )) Первый мало-мальски прямик - и стрелка спидометра поползла за 140км/ч. )) Оттормаживался только на камеры, разгонялся до 180 км/ч, дальше либо камера, либо населенка.
Движок где-то до 5.800 оборотов максимум крутил (1.4 TSI, 122 л.с., 6 МКПП), после 5 тысяч его, в принципе, более крутить не имеет смысла. Когда соревновался с подсевшей на хвост астрой и сивиком-стритрейсером, то гашетку прижимал полностью. Обоих сделал :) Особенно после 140км/ч начинают сильно сливать.
Кстати, после 140 км/ч по сравнению с DSG "механика" резвее, как мне показалось. На 180 км/ч и на шестой передаче запаса под педалью за глаза, жмешь - машина ускоряется. На DSG на 180 км/ч и тапке в пол стрелка спидометра очень нехотя ползет к следующей отметке.
Что понравилось на трассе: устойчивость авто, шумка (больше всего достают шины), управляемость и динамика.
Кстати, в таком темпе расход колебался от 7.5 л до 8.2 (когда жал гашетку в пол). Считаю, что для такой динамики это очень хорошие цифры, особенно если учесть, что до этой поездки неделю ездил на работу и обратно, а запаса топлива еще на 140 км. :)
На 5 и 6 передаче машина уверенно набирает скорость. 6 передача также весьма ходовая: если нужно кофортно и без лишней спешки ускориться и поддерживать крейсерскую скорость, то можно смело включать ее с 80км/ч, двигатель уверенно вытягивает.
Скорость чувствуется не так, как в Полике, вернее будет сказать, совсем не так как в Полике. :) Двигателя на трассе не слышно вообще, на Поло куда громче (во многом "благодаря" 5-ступке).
В общем и целом крайне доволен автомобилем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Думаю, Гольф бессмысленно сравнивать с Polo sedan. У Golf совсем другой тип кузова, другой комфорт, мощь, сборка и материалы. Ну и цена другая, нормальный Гольф начинается от 750 тысяч примерно(122л.с., 4-дверный, климат, зимний пакет).
Если не имеет значения тип кузова, то лучше взять Гольф тренд, чем Polo седан highline. Гольф тупо лучше, как ресторанный стейк лучше магазинной котлеты. 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
mkovalevskiy писал(а):
RYSHER, здесь много написано viewtopic.php?f=5&t=882

ob_+mil

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Цитата:
680 стоит круз в средней комплектации с автоматом. разница - 30 тысяч, но авто классом выше

меган - 660, с двухзонным климатом - 678.

ну а поло за 650 - это просто дурь, откровенно дешевая машина для стран третьего мира за бешенные деньги


:grin:вот повеселил:-))по моему слова"откровенно дешевая машина"относятся как раз к Дэу...ой,пардон:к Шевроле Круз:-))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
680 стоит круз в средней комплектации с автоматом. разница - 30 тысяч, но авто классом выше

меган - 660, с двухзонным климатом - 678.

ну а поло за 650 - это просто дурь, откровенно дешевая машина для стран третьего мира за бешенные деньги

Мне дизайн Polo больше нравится, чем дизайн Golf. Хотя Golf "машина классом выше". :grin:

Не заморачивайтесь парни, брать надо то, что нравится. Как можно купить то, что не нравится, но зато "классом выше"?
Polo sedan конечно бюджетное авто, но это очень ХОРОШЕЕ авто. 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
спецверсия гольфа, интересно http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1728152

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Бурное обсуждение, внесу свою лепту :-)
Обладаю Поликом тредлайн с окт 2010, брал за 399 + 30 т допов. За эти деньги - машина огонь! Наездил 25 т пробега, и по городу и по трассе, не разу не подвела. Качество, комфорт, динамика - за эти деньги отлично, мыслей что неправильно выбрал ни разу не возникло.
Но прошло время и захотелось большего, больше комфорта, приятных мелочей, движок по резвее, и тут я понял что брать снова Поло в максималке за примерно 650 тр не вариант - это будет почти мой же Полушка, только нафаршованный. НО ТОТ ЖЕ! :!: тот же движок, в общем те же достоинства и недостатки.
Засмотрелся на Гольф 6 - неплохо, очень даже не плохо, но места мало ( после Полушки хочется в 6 больше места в салоне, багажник вместительный, посадку повыше, и цену поразумней за это все :grin:
В итоге мой выбор - Гольф Плюс 2012 г черный перламутр + допы forza_russia
1,4 tsi, МКП(нафиг дерганных роботов :-) ), климат 2х зонный, ПТФки, подлокотник, кож. мультируль(ну очень хотелось)), мног функц дисплей Плюс, гармошка rcd 310 с 8 динам., зимний пакет( попагрейки рулят :grin: ), комф подвеска для наших дорого(доп клиренс) и приподнятый и съемный пол догажника).
Все вместе выходило на 806 330 руб., у дилера получил скидку 48 690 руб., так что на след неделе забираю по 757 640 р. 014_
Едет - огонь, после 1,6 атмо, 1,4 турбо просто ракета, все рассуждения про равность отпадают, как только за руль садишься :) комфорт отдельная песня, просто небо и земля, после Плюсика сел в свою Полушку и почувствовал очевидную разницу.
Так что как говорится - каждому свое, но за 650-700 тыс я бы Полушку не взял не под каким соусом. За супер цену 399 - да авто супер, но цены выросли.
Свое мнение высказал, на след недели заберу Плюсика, буду ездить и получать удовольствие, а Полушку вспоминать как хорошего, надежного и недорогого авто-товарища :-)
P.S. Джетту даже не рассматривал, большой Поло не привлекает :-)


Последний раз редактировалось GRIMSUE 03 май 2012, 11:46, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8171 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
GRIMSUE, отличный выбор :good:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, KotVadim, panzergto и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: