Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo vs Golf 6 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=882 |
Страница 17 из 22 |
Автор: | RYSHER [ 21 апр 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Highline+premium - отказаться в пользу Golf 6? |
Получилось на 70 тысяч дороже прежней комплектации с 80-сильным мотором. Решил, все равно ждать 4 месяца, за это время накоплю. |
Автор: | flyder [ 21 апр 2012, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Highline+premium - отказаться в пользу Golf 6? |
Единственный минус который приводят тут, это в полоседане плохая шумка. Больше ничего плохого в нем нет и за свою цену, даже в хайлайне за 600к нормальная цена. Я не могу сказать, что шумка плохая прямо. Да, после моего пассата разница заметна, но так же заметна и разница в цене в еще один хайлайн поло. Фольксваген он и есть фольксваген, не важно для какой страны его делали. Я посчитал его оптимальной покупкой в соотношении цена\качество\опции\марка\ 580 тысяч и имеется современная, безопасная, красивая и опционально загруженная машина. Солярис и киа не рассматривал даже из-за их древней 4-х ступ АКПП и по другим причинам. Круз смотрели, но он дороже тысяч на 130-140 в нужной комплектации да и большеват он для жены, нужно покомпактнее что-то. Авео не понравился. Были варианты рено и пежо еще, удивила мрачность и не общительность менеджеров франзузских салонов. Приходишь вроде за дорогим авто, а отношение как будто ты еще на лапу дать должен, чтобы тобой кто-то занялся. В салоне рено к нам вообще за полчаса пока мы лазили по машинам никто не подошел, а когда мы попросили кого-то позвать девушку у входа, она крикнула кому-то, но никто так и не пришел. Нашего ухода никто тоже не заметил, это при том, что салон был вообще почти пустой и все манагеры сидели за сталами и наверное играли в косынку В пежо менеджер крутился около нас минут 5, потом спросил какие авто мы еще рассматривали перед покупкой, мы сказали какие, упомянув в том числе поло, после этого он как-то потерял к нам интерес, потом его позвали, он ушел и больше не вернулся Я конечно не знаю на чем ездили посетители форума называющие поло седан огрызком, сдается мне, что не меньше чем на ягуаре XF, а в связи с мировым кризисом решили оптимизировать расходы пересев на поло, наверное где-то так |
Автор: | flyder [ 21 апр 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Highline+premium - отказаться в пользу Golf 6? |
RYSHER писал(а): Получилось на 70 тысяч дороже прежней комплектации с 80-сильным мотором. Решил, все равно ждать 4 месяца, за это время накоплю. Точно не пожалеете, а то была бы у вас хорошая машина с никаким движком по Российским меркам конечно. Хотя наверное в Бельгии где-нибудь, которую всю поперек проехать как у нас в соседний город сгонять и 1 литра много. |
Автор: | More [ 21 апр 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Highline+premium - отказаться в пользу Golf 6? |
mkovalevskiy писал(а): А я бы себе вот что закал Jetta Comfortline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed 745 000 руб. Цвет кузова Белый `Candy` 0 руб. Климат-контроль `Climatronic` 7 640 руб. Многофункциональный дисплей `Plus` 2 320 руб. Итого 754 960 руб. Но это уже другие цены по сравнению с Поло седаном И Гольф, и Джетта, как раз то что нужно. Мне просто больше седаны нравятся, потому смотрю в сторону Джетты. И если всё будет складываться в дальнейшем удачно, после Поло буду брать именно такую комплектацию. |
Автор: | grafik [ 21 апр 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Highline+premium - отказаться в пользу Golf 6? |
RYSHER писал(а): Цитата: Топикстартер в процессе эксплуатации пожалеет, что купил автомобиль с 80-ти сильным двигателем Ещё могу добавить, что 1.6 со вторым пассажиром - это тот же 1.4. А турбину не рассматриваю - не для России она. Каждый год ее менять надо, да и вообще, тема неполадок с турбиной одна из самых популярных на форуме владельцев Гольфа. кто ж Вам сказал такую глупость!На гольфе 6 турбины не летят практически, случаев единицы..Я владею гольфом 1.4т. девушка 1.4т, еще Ку5 у меня на турбине 4 года, НИКАКИХ проблем нет.Нет на гольф клубе у людей проблем с турбинами в массовом порядке, НЕТУ!Не вводите в заблуждение. Так как владею Гольф 6 и иногда катаюсь на поло седан, то могу сказать Гольф отделка безусловно лучше. Двигатель 1.4 на гольфе- слабоват, особенно с кондеем, эти слова типа я не заметил разницы при разгоне с 1.4 атмо и 1.4 с турбиной- идут только от осознания того, что хочется больше, а денег есть на 1.4 атмо, поэтому разгон и не замечаем))ага, как же)) У поло динамика разгона с 1.6 лучше чем у гольфа 1.4 атмо, ненамного правда. Но гольф классом выше конечно.. Но есть прекрасный выход, купить гольф 1.4 атмо, повесить шильджик TSI, и сразу Вы в лидерах) |
Автор: | kos940k [ 21 апр 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Highline+premium - отказаться в пользу Golf 6? |
я за гольф. тачка неубиваемая. У друга пятый - счастлив как слон. Хоть и атмосферник... |
Автор: | day_hunter [ 21 апр 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Highline+premium - отказаться в пользу Golf 6? |
гольф - только тысяч за 800 уже есть где разгуляться фантазии для выбора. так что кто бы что ни говорил, а дороже он значительно. а с дохлым двиглом и без опций удовольствия будет как от пустого тренда. |
Автор: | Sergey_M [ 22 апр 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня выезжал на трассу на своем Гольфе и после городских километров в спокойном темпе решил дать машине волю и прочистить свечки. Время - утро, дорога ровная, машин мало, камер много, антирадар есть. )) Первый мало-мальски прямик - и стрелка спидометра поползла за 140км/ч. )) Оттормаживался только на камеры, разгонялся до 180 км/ч, дальше либо камера, либо населенка. Движок где-то до 5.800 оборотов максимум крутил (1.4 TSI, 122 л.с., 6 МКПП), после 5 тысяч его, в принципе, более крутить не имеет смысла. Когда соревновался с подсевшей на хвост астрой и сивиком-стритрейсером, то гашетку прижимал полностью. Обоих сделал Особенно после 140км/ч начинают сильно сливать. Кстати, после 140 км/ч по сравнению с DSG "механика" резвее, как мне показалось. На 180 км/ч и на шестой передаче запаса под педалью за глаза, жмешь - машина ускоряется. На DSG на 180 км/ч и тапке в пол стрелка спидометра очень нехотя ползет к следующей отметке. Что понравилось на трассе: устойчивость авто, шумка (больше всего достают шины), управляемость и динамика. Кстати, в таком темпе расход колебался от 7.5 л до 8.2 (когда жал гашетку в пол). Считаю, что для такой динамики это очень хорошие цифры, особенно если учесть, что до этой поездки неделю ездил на работу и обратно, а запаса топлива еще на 140 км. На 5 и 6 передаче машина уверенно набирает скорость. 6 передача также весьма ходовая: если нужно кофортно и без лишней спешки ускориться и поддерживать крейсерскую скорость, то можно смело включать ее с 80км/ч, двигатель уверенно вытягивает. Скорость чувствуется не так, как в Полике, вернее будет сказать, совсем не так как в Полике. Двигателя на трассе не слышно вообще, на Поло куда громче (во многом "благодаря" 5-ступке). В общем и целом крайне доволен автомобилем. |
Автор: | RYSHER [ 22 апр 2012, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, Гольф бессмысленно сравнивать с Polo sedan. У Golf совсем другой тип кузова, другой комфорт, мощь, сборка и материалы. Ну и цена другая, нормальный Гольф начинается от 750 тысяч примерно(122л.с., 4-дверный, климат, зимний пакет). Если не имеет значения тип кузова, то лучше взять Гольф тренд, чем Polo седан highline. Гольф тупо лучше, как ресторанный стейк лучше магазинной котлеты. |
Автор: | джиппер [ 23 апр 2012, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Highline+premium - отказаться в пользу Golf 6? |
mkovalevskiy писал(а): RYSHER, здесь много написано viewtopic.php?f=5&t=882 |
Автор: | valerik [ 23 апр 2012, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Highline+premium - отказаться в пользу Golf 6? |
Цитата: 680 стоит круз в средней комплектации с автоматом. разница - 30 тысяч, но авто классом выше меган - 660, с двухзонным климатом - 678. ну а поло за 650 - это просто дурь, откровенно дешевая машина для стран третьего мира за бешенные деньги вот повеселил:-))по моему слова"откровенно дешевая машина"относятся как раз к Дэу...ой,пардон:к Шевроле Круз:-)) |
Автор: | RYSHER [ 23 апр 2012, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Highline+premium - отказаться в пользу Golf 6? |
Цитата: 680 стоит круз в средней комплектации с автоматом. разница - 30 тысяч, но авто классом выше меган - 660, с двухзонным климатом - 678. ну а поло за 650 - это просто дурь, откровенно дешевая машина для стран третьего мира за бешенные деньги Мне дизайн Polo больше нравится, чем дизайн Golf. Хотя Golf "машина классом выше". Не заморачивайтесь парни, брать надо то, что нравится. Как можно купить то, что не нравится, но зато "классом выше"? Polo sedan конечно бюджетное авто, но это очень ХОРОШЕЕ авто. |
Автор: | alex [ 24 апр 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
спецверсия гольфа, интересно http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1728152 |
Автор: | GRIMSUE [ 01 май 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бурное обсуждение, внесу свою лепту Обладаю Поликом тредлайн с окт 2010, брал за 399 + 30 т допов. За эти деньги - машина огонь! Наездил 25 т пробега, и по городу и по трассе, не разу не подвела. Качество, комфорт, динамика - за эти деньги отлично, мыслей что неправильно выбрал ни разу не возникло. Но прошло время и захотелось большего, больше комфорта, приятных мелочей, движок по резвее, и тут я понял что брать снова Поло в максималке за примерно 650 тр не вариант - это будет почти мой же Полушка, только нафаршованный. НО ТОТ ЖЕ! тот же движок, в общем те же достоинства и недостатки. Засмотрелся на Гольф 6 - неплохо, очень даже не плохо, но места мало ( после Полушки хочется в 6 больше места в салоне, багажник вместительный, посадку повыше, и цену поразумней за это все В итоге мой выбор - Гольф Плюс 2012 г черный перламутр + допы 1,4 tsi, МКП(нафиг дерганных роботов ), климат 2х зонный, ПТФки, подлокотник, кож. мультируль(ну очень хотелось)), мног функц дисплей Плюс, гармошка rcd 310 с 8 динам., зимний пакет( попагрейки рулят ), комф подвеска для наших дорого(доп клиренс) и приподнятый и съемный пол догажника). Все вместе выходило на 806 330 руб., у дилера получил скидку 48 690 руб., так что на след неделе забираю по 757 640 р. Едет - огонь, после 1,6 атмо, 1,4 турбо просто ракета, все рассуждения про равность отпадают, как только за руль садишься комфорт отдельная песня, просто небо и земля, после Плюсика сел в свою Полушку и почувствовал очевидную разницу. Так что как говорится - каждому свое, но за 650-700 тыс я бы Полушку не взял не под каким соусом. За супер цену 399 - да авто супер, но цены выросли. Свое мнение высказал, на след недели заберу Плюсика, буду ездить и получать удовольствие, а Полушку вспоминать как хорошего, надежного и недорогого авто-товарища P.S. Джетту даже не рассматривал, большой Поло не привлекает |
Автор: | mkovalevskiy [ 01 май 2012, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIMSUE, отличный выбор |
Страница 17 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |