Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
GRIMSUE писал(а):
Едет - огонь, после 1,6 атмо, 1,4 турбо просто ракета, все рассуждения про равность отпадают, как только за руль садишься


GRIMSUE писал(а):
P.S. Джетту даже не рассматривал, большой Поло не привлекает :-)


Нестыковочка получается... ;)

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Что гольф, что гольф + - теже яйца только вид сбоку и чердак побольше, а багажника так же нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
More
А в чем нестыковка? :) в том что Гольф Плюс 1.4 tsi нравится а Джетта нет?
Я ездил пару тестов на Джетте, читал форум о них, отзывы - большой Поло седан, даже болячки схожи, кто не красит мексиканскую сборку :)
Все таки сборка Германия - это Германия ;)
mishail
Багажник кстати не такой и маленький ;)
Из мануала:
Объем, в зависимости от положения заднего сиденья / со сложенным сиденьем, л
395 - 505 / 1450
Хочу отметить - с сдвинутыми вперед задними сидениями - 505 л., при этом сзади можно сесть, так что и тут Гольф Плюс точно не проигрывает Поло седану.
Фольц все предусмотрел :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
GRIMSUE писал(а):
More
А в чем нестыковка? :) в том что Гольф Плюс 1.4 tsi нравится а Джетта нет?
Я ездил пару тестов на Джетте, читал форум о них, отзывы - большой Поло седан, даже болячки схожи, кто не красит мексиканскую сборку :)
Все таки сборка Германия - это Германия ;)


В том, что Джетта это "большой Поло седан". Абсолютно разные машины, особенно в динамике на дороге. Или вы брали на тестах Джетту с точно таким же 1.6 как у Поло? Не знаю, что вы там читали про Джетту, их ещё пока у нас не такое количество в эксплуатации, чтобы составить более-менее вразумительное представление о машине и её "косяках".

Про "Германия это Германия" можно было лет 10-15 назад говорить. Сейчас качество сборки того или иного производителя примерно одинаково на всех заводах, независимо от того, где они расположены. Как пример, у меня был Фокус, собранный в Испании, у соседа Фьюжн собранный в Германии. На Фьюжене были косяки сборки, на моём испанце нет. Качество сборки сейчас больше зависит от того, как долго та или иная модель находится в производстве, и от того, насколько давно основан сам сборочный завод. На начальном этапе у всех будут и косяки, и детские болячки, которые в большинстве случаев устраняются к концу второго года производства модели.


GRIMSUE писал(а):
Хочу отметить - с сдвинутыми вперед задними сидениями - 505 л., при этом сзади можно сесть, так что и тут Гольф Плюс точно не проигрывает Поло седану.


Ну это примерно как сравнить горячее с квадратным... :-) ))) А Мультивен точно не проиграет Гольф+... )))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
More
Как говорится - в спорах рождается истина :-)
Джетту тестил и на 1,6 и на 1,4 tsi - разница есть, вторая значительно бодрее.
Болячки есть, люди уже по 20 т накатали, есть что рассказать - скрип подвески, пластик внутри дубовый, короткий и неприменимый подлокотник и др.
Все узывает на то, что Фольц удешевляет материалы, потому что убедился, что машины и так расхватывают. Наш Поло седан тому пример :)
И что не говори, а качество матералов в Гольфах лучше, приятней. Мне даже в салонах менеджеры по свойски говорили, что если вам не нужен огромный багажник, то лучше брать Гольф, будет спокойнее :) при этом это было пару раз, а салонов по Питеру я 6 шт объехал. Выводы сами за себя говорят.
Да, мериться богажниками не с руки :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
GRIMSUE писал(а):
More
Как говорится - в спорах рождается истина :-)
Джетту тестил и на 1,6 и на 1,4 tsi - разница есть, вторая значительно бодрее.


Ну вот. :-)

Претензии к пластику в салоне и подлокотнику могут быть, но, честно говоря, меня это не очень волнует, как-то не входят они у меня в список серьезных косяков.

У вас свой выбор, Гольф+ хороший аппарат, и если выбор пал на него, значит у вас есть потребность в такой машине. Просто для меня предпочтительнее седан. Насчет удешевления материалов согласен, причем это характерно не только для Фольксвагена. Сейчас такая политика производителей уже местами начинает плавно перетекать из сегмента бюджетных автомобилей, к машинам следующей ценовой категории.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1504
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Ахринеть, 1.4 на кочерге за 800к+... извините, вырвалось))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
"На кочерге" это не для всех "минус". Скоро вообще, за такое дело придётся доплачивать как за опцию. )))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
GRIMSUE

Цитата:
Я ездил пару тестов на Джетте, читал форум о них, отзывы - большой Поло седан, даже болячки схожи, кто не красит мексиканскую сборку

Джетты мексиканской сборки ИМХО закончились в 2008-2009м. Лично у меня 2010го - в ней только кузов из Мексики а так... крупно-узловая сборка Калуга. О новой Джетте я почти один в один записал в своём "гараже". Следующей своей машиной не планирую, уж лучше Пассат или Тигуан. Гольф+ классный хэтч (парковаться приятнее). Поздравляю, и удач на дорогах!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8176 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Altt, новые Джетты собирают именно в Мексике, к концу года планируют наладить сборку в Нижнем Новгороде, а Гольф + действительно отличная машина для семьи


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Altt писал(а):
Лично у меня 2010го - в ней только кузов из Мексики а так... крупно-узловая сборка Калуга.


Это относится только к Джеттам с двигателями 1.6.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Azzteck писал(а):
Ахринеть, 1.4 на кочерге за 800к+... извините, вырвалось))

Гольф6 с таким движком до 100 разгоняется меньше 10сек. Так заявлено по паспорту, во всяком случае.

Лучший новый двигатель года - 2006
Лучший двигатель года — 2009, 2010
Самый экономичный и экологический — 2009
Лучший двигатель в объеме от 1.0 до 1.4 литров — с 2006 по 2011


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Altt, новые Джетты собирают именно в Мексике, к концу года планируют наладить сборку в Нижнем Новгороде, а Гольф + действительно отличная машина для семьи

Потому и написал ИМХО. Собственно у нас на ГАЗе сейчас Йети собирают. Не знаю в каком состоянии производство сейчас, ибо директора отдела промэлектроники вижу два раза в год на ГАК`ах. В январе он сказал что первая партия была собрана прикручиванием колёс ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
mishail[/b]
Багажник кстати не такой и маленький ;)
Из мануала:
Объем, в зависимости от положения заднего сиденья / со сложенным сиденьем, л
395 - 505 / 1450
Хочу отметить - с сдвинутыми вперед задними сидениями - 505 л., при этом сзади можно сесть, так что и тут Гольф Плюс точно не проигрывает Поло седану.
Фольц все предусмотрел :)[/quote]

Причём здесь сдвинутые сиденья, а куда вы пассажиров на крышу пасадите??? :lol: В ваш гольф даже детская коляска не поместится, это не семейный автомобиль, а авто для превозки своей задницы. А т.к. у меня семья, то с поло я пересяду на пассат, лучше конечно вариант и лошадок минимум 150 нужно. Гольф, +, и тигуан отпадают за не именеем багажника.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1504
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
А ещё лучше пересаживаться на Passat CC 3.6 )))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: