Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Azzteck писал(а):
А ещё лучше пересаживаться на Passat CC 3.6 )))


За такие деньги я бы присмотрелся к Таурегу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Azzteck писал(а):
Ахринеть, 1.4 на кочерге за 800к+... извините, вырвалось))

1.4 TSI так-то. Турбированный мотор, 122 л.с., крутящий момент 200 Нм/1500об. Один такой двигатель стоит как половина Polo sedan, че тут говорить? :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
mishail
Откуда такие выводы про богажник??? Вы его видели? Или это рассуждения из серии " мне кажется"? :) Сложенная коляска на одно реб. кстати, влезает без проблем, даже при не сдвинутых сидениях, а если сдвинут(НЕ СЛОЖИТ, а именно сдвинуть вперед, как передние), то как мне кажется и две влезет, при этом проем очень большой. ;)

По поводу движка tsi - аргументы выше, мне кажется его достоинства и надежность уже общеизвестны. А ручка именно для себя, не хочу брать робота с возможными проблемами, машину беру больше чем на 2 года, и после гарантии с ним возится на 40-50 тыс нет желания :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
GRIMSUE писал(а):
Я ездил пару тестов на Джетте, читал форум о них, отзывы - большой Поло седан,

А может наоборот, Поло - маленькая Джетта?
Пессимист: "Коньяк пахнет клопами. :( "
Оптимист: "Клопы пахнут коньяком! :) "
GRIMSUE писал(а):
Едет - огонь, после 1,6 атмо, 1,4 турбо просто ракета

Это было про Плюс. Чувствуется восхищение.
GRIMSUE писал(а):
Джетту тестил и на 1,6 и на 1,4 tsi - разница есть, вторая значительно бодрее.

А это про Джетту. Где огонь и ракета? Скромненько как-то, словно Джетта 1.4 TSI едет медленнее чем Плюс с аналогичным движком. Субъектив есть субъектив.
А ведь у Джетты есть 1.4 TSI 150 л.с., который не ставят на Плюсы.

Плюс хорош спору нет. Но экстерьер Джетты бьёт Плюсика наповал.
Не вижу принципиального преимущества последнего над просто Гольфом.
Ну а раз старших братьев/сестёр мы сравниваем с Поло, выскажу свою точку зрения на выбор. Если в кармане 550-600 тысяч, и это предел, то луше чем Поло-хайлайн за эти деньги не выбрать. IMHO.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
GRIMSUE

С чего вы взяли что я не видел и не ездил в этих машинах :grin: ? Может коляски - трость и влезут, но полноценная коляска с люлькой туда не влезет - примеряли.
Осенью будет презентация 7 гольфа, а весной у нас начнуться скорее всего продажи, если вам так симпотичен гольф, я бы дождался 7 генерации - более современной на новой платформе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
GRIMSUE писал(а):
По поводу движка tsi - аргументы выше, мне кажется его достоинства и надежность уже общеизвестны. А ручка именно для себя, не хочу брать робота с возможными проблемами, машину беру больше чем на 2 года, и после гарантии с ним возится на 40-50 тыс нет желания :)


GRIMSUE, если вам уже известен ВИН, то обязательно расшифруйте его, если окажется (а скорее всего так и будет), что код вашей 6-стп. коробки будет MCB, то с ней не все так однозначно, вся инфа есть на Гольф-клубе, если в кратце, то наблюдаются очень неприятные шумы, которые пока никак победить не могут (от пробега не зависит), плюс приличная вибрация на педали сцепления, а также не редко встречаются проблемы с переключением передач. Так что и с механикой люди не меньше чем с ДСГ мучаются(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
Если в кармане 550-600 тысяч, и это предел, то луше чем Поло-хайлайн за эти деньги не выбрать. IMHO.

Если нужен седан, то возможно да. Если тип кузова не имеет значения, то Golf 4-дверный с кондиционером, магнитолой и зимним пакетом будет как раз 600 тыс. стоить.
Цитата:
то с ней не все так однозначно, вся инфа есть на Гольф-клубе, если в кратце, то наблюдаются очень неприятные шумы, которые пока никак победить не могут (от пробега не зависит), плюс приличная вибрация на педали сцепления, а также не редко встречаются проблемы с переключением передач.

Далеко не у всех и далеко не так страшно. Вы описали всё так, будто это Ваз 2106 :grin: Кстати, у меня Golf 6 1.4 TSI, 6-ступенчатая КПП.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
RYSHER писал(а):
Цитата:
Если в кармане 550-600 тысяч, и это предел, то луше чем Поло-хайлайн за эти деньги не выбрать. IMHO.

Если нужен седан, то возможно да. Если тип кузова не имеет значения, то Golf 4-дверный с кондиционером, магнитолой и зимним пакетом будет как раз 600 тыс. стоить.
Цитата:
то с ней не все так однозначно, вся инфа есть на Гольф-клубе, если в кратце, то наблюдаются очень неприятные шумы, которые пока никак победить не могут (от пробега не зависит), плюс приличная вибрация на педали сцепления, а также не редко встречаются проблемы с переключением передач.

Далеко не у всех и далеко не так страшно. Вы описали всё так, будто это Ваз 2106 :grin: Кстати, у меня Golf 6 1.4 TSI, 6-ступенчатая КПП.


страшно или нет это кому как, некоторые уже кричат, что слишком много проблем с Вагом и хотят избавления от этого чуда инженерной мысли))).
так же добавлю, что у меня коллега приобрел новую Джетту 1,4 на мкпп, пробег уже около 10-11 т.км., так вот говорит, что появился странный и как он выразился не хороший гудяще-тарахтящий звук на холодную, с чем связанно пока не понятно.
п.с. сам обладатель Гольфушки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
SeRuS
Да тут про поло седан каждый второй говорит, что что то воет/стучит/гремит и чего? Сколько случаев подтвердилось на количество проданных автомобилей?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Aftamat, до х..на - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 16&page=43

п.с. и не забудьте, что МКПП берут гораздо меньше, чем ДСГ


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
страшно или нет это кому как, некоторые уже кричат, что слишком много проблем с Вагом и хотят избавления от этого чуда инженерной мысли)))

"Некоторые" - ключевое слово. "Некоторых" может быть 0,002% от общего числа пользователей гольфа. Я вот сижу на обоих форумах(этот и Гольфа), на форуме Гольфа меньше создано тем о поломках/недостатках.
Понятное дело, что когда начинаешь читать тему "Поломки/недостатки автомобиля Х", то кажется, что машина - рухлядь. Но не надо забывать, что тема о поломках это как фильтр, туда пишут лишь те, у кого что-то поломалось. А у кого с авто всё хорошо, тот как правило ничего не пишет.)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
тут как говорится баб. на двое сказала)
вот тот коллега с Джеттой, про которого я выше упомянул, хоть у него уже и появилась проблема (думаю как раз с коробкой), но он ничего на форумах не пишет и не собирается, он в лагере так сказать молчунов, у которых есть проблемы, но либо они на них забивают (его случай) и пока машина совсем не встанет никуда не обращаются, либо просто читают и молча делают выводы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
SeRuS писал(а):
некоторые уже кричат, что слишком много проблем с Вагом и хотят избавления от этого чуда инженерной мысли))).


Это как раз не удивительно, у нас в достатке людей, которые чуть что, кричат - "(что угодно)" - гамно!.. Им можно только посоветовать прежде чем кричать, пораскинуть мозгом на тему "а что нет?"...)))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:24
Сообщения: 36
Откуда: Ярославль,76
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
More писал(а):
SeRuS писал(а):
некоторые уже кричат, что слишком много проблем с Вагом и хотят избавления от этого чуда инженерной мысли))).


Это как раз не удивительно, у нас в достатке людей, которые чуть что, кричат - "(что угодно)" - гамно!.. Им можно только посоветовать прежде чем кричать, пораскинуть мозгом на тему "а что нет?"...)))

Что вы до вага докопались,у одного моего товарища на патроле за млн вокруг хромированной вставки на задней двери за одну зиму всё ржавчиной покрылось,а у другого на новой хонде пилот мотор стуканул, сделали по гарантии и не плачут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
SeRuS
Вин расшифровывал, код коробки G0K, так что ок ;)
На Полушке за 1,5 года с коробкой никаких проблем не было, и с этой думаю не будет (трижды тьфу)) Фольц можно во многом подозревать, но криворукими и недалекими точно не назовешь, и при учете сколько авто с мкп и двиг 1,4 tsi было продано, то их бы засыпали бы жалобами на проблему коробки. Ксли проблемы и возникали, то скорее единично, и еще "волков боятся..." на 1,6 атмо ездить :grin:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexander43, AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: