Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А что значит "неконкурентная цена"? К этому понятию можно относиться как автожурналисты, которые пытаются вывести интегральный показатель из всей суммы потребительских качеств(тогда самой лучшей машиной получается КИА СиД :-) ), а можно индивидуально, по тем параметрам, которые важны конкретному потребителю, отбрасывая то, что ему не нужно. Для себя, мы с женой конкурентов Поло-хэтчу и Тигуану мы просто не увидели, например


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
не Шумахер
то и значит. по сравнению с Поло-седаном цена совершенно неадекватная даже. за 540к в хае есть всё, что нужно и не нужно, а в Гольфе только по мелочевке чуть богаче. но за 780к. практически в 1.5 раза дороже за овощную динамику (авто весом на 200 кг больше, максималка та же, коробка скорее всего та же, так что динамика неизбежно будет ощутимо хуже). поло-хэтч имеет смысл только с 1.2 tsi -- иначе не особо и шустр получается. но с этим мотором он стоит вовсе не тех денег, которые поло-седан).

не забывайте, достаток у всех разный. в кредит можно и гольфа взять (и страховка ощутимо дороже), но зачем ввязываться в кредит? кредит выгодно только тогда, когда на нём можно заработать больше, чем потратишь на проценты и комиссии, и нет необходимости свой будущий доход во что-то инвестировать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:48
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сегодня и у меня денек выдался свободный. Решила съездить посмотреть Солярис (напишу свои впечатления в соответствующей теме) и тут же после хундая заехала в фольксваген. Чтобы, так сказать устроить очную ставку, на предмет дизайна.
И тут началось... Меня тоже сегодня попытались ввести во искушение! Гольфом!
И даже, признаюсь, рука дрогнула - прайс взяла. Пришла домой, все села внимательно прокалькулировала и сделала окончательный вывод, что на гольф мне нет смысла целится. Потому, как, если взять в аналогичной комплектации, как я заказала поло (хай, плюс премиум, плюс допы), то гольф получается на около 200 тыс. дороже. Плюс, не понравилась мутятина, что за 4 двери еще доплачивать надо! Бред полный! Если бы речь шла о машине по такой стоимости, то я бы взяла тогда бы приличную шкоду, а не обмылок Гольф, т.к. бзик у меня на машины побольше. Как то увереннее в них себя чувствуешь!
Хотя, менеджер пела песни в стиле: гольф - это уже другой уровень, сделаем скидку.... и бла, бла! Но ездить то мне, а не ей! Поэтому брать без тех функций, какие мне реально нужны, даже не просто нужны, а жизненно необходимы - не вижу смысла. Если бы не была бы заморочена на премиум, то может быть со скрипом бы и рассматривала, как вариант! А пока жду поло! Терпение еще есть - пока снег окончательно не растает! prof07


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Леди
А ели на гольф плюс посмотреть? Он выше и больше. Например, в сигме стоит красный за 767 000р.:комплектация 1,6л, DSG 7 ст
ABS
ASR
6 подушек безопасности
усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом
защита моторного отсека
антигравийная защита днища
обивка сидений и отделка дверей гладкой тканью (дизайн "Media")
cтальные диски 195/65 R 15
электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
стеклоподъемники с эл. приводом передних и задних дверей, эл.привод и обогрев наружных зеркал, центральный замок
2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка
регулируемое по высоте сиденье водителя
заднее сиденье, ассиметрично разделенное, части с индивидуальной продольной регулировкой
гидрокорректор фар
тонированное теплозащитное остекление
полноразмерное запасное колесо
тормоза дисковые (передние - вентилируемые)
антенна
бамперы в цвет кузова
все сидения оборудованны 3-ех точными ремнями безопасности
4 пассивных динамика спереди
полностью оцинкованный кузов, макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
иммобилайзер двигателя
дистанционное отпирание багажника и крышки лючка бензобака
галогеновые фары
датчик износа колодок
Кожаный 3-спицевый руль
Подлокотник спереди
Климат-контроль Climatronic
Радио RCD 310, 8 динамиков
Зимний пакет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:48
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
biyli

Спасибо Вам большое за информацию! :give_rose:

Но, если думать по холодному, то все же тему Гольфа я для себя закрою.
потому, как это моя первая машина, а водитель я еще не такой уверенный в себе. :( Но это пока! (больше оптимизма! :) ) Поэтому, сейчас успокоившись тему закрыла: ведь если грохну - то, скажу честно - удавлюсь!
Хоть, и полик жалко будет! Но у меня такая сумма, как Вы назвали, примерно уже с Каско будет! поэтому пока точка!
Ждем полика! kiss2 prof07 ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Кстати.Гольф плюс.Мне, кстати, когда я насчёт Поло договаривался, предлагали его в ещё более бедной версии, чем описанный, без климата и музыки, но тоже 1,6 ДСГ.За 700 с копейками его сторговать можно было.Я отказался по причине того, что он для меня слишком велик, причём на водительском сиденье места не больше, чем в Поло, а сзади места ощутимо больше-но для меня это не плюс а минус.Соображения размера, некоторой "расовой неполноценности" по сравнению сч нормальными хэтчами и того, что при динамике один в один в поло хэтчем 1,4 он жрёт на 2 литра больше-меня остановили.Но, думаю, что для многих из нас эти минусы несущественны.В общем-вариант, ИМХО


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
не Шумахер
Вот уж не соглашусь про водительское место. Сидела и в хэтче и просто гольфе. В Golf Plus места ощутимо больше. А сидишь в нем почти как в джипе высоко. Все хорошо видно. И пассажиры говорят, что места с избытком, и багажник больше, чем в гольфе.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
biyli
мне показалось, что в плане простора для ног места ничуть не больше(шире-это да). Мнение пассажиров, если честно, не спрашивал, ввиду полной для меня неинтересности


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
biyli писал(а):
не Шумахер
Вот уж не соглашусь про водительское место. Сидела и в хэтче и просто гольфе. В Golf Plus места ощутимо больше. А сидишь в нем почти как в джипе высоко. Все хорошо видно. И пассажиры говорят, что места с избытком, и багажник больше, чем в гольфе.

"Как в джипе" сильно сказано :grin: сантиметр разницы не столь существенна, по мне наоборот, чем ниже посадка тем лучше.
А по теме я уже говорили Поло хай на автомате выигрывает значительно у гольфа на 150-200 килорублей минимум, а это уже хорошие деньги..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
biyli писал(а):
Леди
А ели на гольф плюс посмотреть? Он выше и больше. Например, в сигме стоит красный за 767 000р.:комплектация 1,6л, DSG 7 ст
ABS
ASR
6 подушек безопасности
усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом
защита моторного отсека
антигравийная защита днища
обивка сидений и отделка дверей гладкой тканью (дизайн "Media")
cтальные диски 195/65 R 15
электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
стеклоподъемники с эл. приводом передних и задних дверей, эл.привод и обогрев наружных зеркал, центральный замок
2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка
регулируемое по высоте сиденье водителя
заднее сиденье, ассиметрично разделенное, части с индивидуальной продольной регулировкой
гидрокорректор фар
тонированное теплозащитное остекление
полноразмерное запасное колесо
тормоза дисковые (передние - вентилируемые)
антенна
бамперы в цвет кузова
все сидения оборудованны 3-ех точными ремнями безопасности
4 пассивных динамика спереди
полностью оцинкованный кузов, макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
иммобилайзер двигателя
дистанционное отпирание багажника и крышки лючка бензобака
галогеновые фары
датчик износа колодок
Кожаный 3-спицевый руль
Подлокотник спереди
Климат-контроль Climatronic
Радио RCD 310, 8 динамиков
Зимний пакет


мне всегда нравится такие списки допов на пустую машину, для солидности можно еще продолжить:
руль
двигатель
колеса
сиденья
бензобак :lol:

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
biyli писал(а):
не Шумахер
Вот уж не соглашусь про водительское место. Сидела и в хэтче и просто гольфе. В Golf Plus места ощутимо больше. А сидишь в нем почти как в джипе высоко. Все хорошо видно. И пассажиры говорят, что места с избытком, и багажник больше, чем в гольфе.
в гольф+ и тигуане водительские места одинаковы. на тиге я эпизодически катаюсь. места за баранкой примерно столько же, сколько в Поло. салон-то шире, но и только.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
biyli писал(а):
Леди
А ели на гольф плюс посмотреть? Он выше и больше. Например, в сигме стоит красный за 767 000р.:комплектация 1,6л, DSG 7 ст
и как ехать будет 1.6 на машине весом ~1250? и страховочку на Гольф посчитайте :) я вообще не понимаю, как можно называть альтернативными варианты, отличающиеся по стоимости только самого ТС больше, чем на 50к? помимо стоимости плюсуйте сразу страховку, немного более высокий расход бензина, бОльшие колёса (= более дорогая резина)... и стоимость как владения, так и первоначальная ощутимо вырастет. авто не должно стоить больше годового дохода после налогообложения. иначе есть большой риск работать на машину и считать каждую копейку. разве в этом счастье?

panzergto
не всё из этого -- допы


Последний раз редактировалось Imian 25 фев 2011, 01:55, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вот и я о том же-стоимость владения обсуждаемым Гольф плюсом 1,6 выше, а никаких потребительских преимуществ по сравнению с Поло-хэтчем я для себя не вижу


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
как будто за 700к можно только фолькс купить

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
panzergto
ну не корейца же :?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: