Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo vs Golf 6 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=882 |
Страница 7 из 22 |
Автор: | panzergto [ 25 фев 2011, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian, а почему бы и нет, ceed и i30 вполне на уровне, удинственное что сиду дизайн испортили,а ай30 всегда страшным был + те же же астра, фокус, это уже не говоря что за >800 можно купить мондео, мазду 6 и т.д. по мне так гольф хорош только в 1.2tsi в комплектации с необходимым минимумом, потому как двиг экономичный, а по динамике будет как тот же фокус 2литровый |
Автор: | Imian [ 25 фев 2011, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto нее, я корейцев и французов на дух не переношу. либо немец, либо японец. маловероятно, но теоретически ещё американец |
Автор: | biyli [ 25 фев 2011, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian писал(а): panzergto нее, я корейцев и французов на дух не переношу. либо немец, либо японец. маловероятно, но теоретически ещё американец Тоже, а японки угоняемые очень и КАСКО значительно дороже. Из немцев только Opel конкурент, а дальше от 1млн... |
Автор: | Imian [ 25 фев 2011, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli КАСКО да, существенно дороже. но, к примеру, Honda Jazz, AFAIK особой популярностью не пользуется у угонщиков. и стоит умеренных денег. |
Автор: | biyli [ 25 фев 2011, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian Я для себя клиренс менее 17см не рассматривала. Honda-отличная машина, но клиренс ниже, КАСКО дороже, и угоняют их все таки чаще. Не Мазда, конечно,но... |
Автор: | Imian [ 25 фев 2011, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli а что, у гольфа клиренс 17 см?) |
Автор: | biyli [ 25 фев 2011, 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian Да. И подвеска для наших дорог...Во всяком случае сколько езжу этой зимой по глубоким колеям, ни разу ничего не цепляла. На предыдущей машине (клиренс 14см) постоянно скреблась защитой. На сайте у них неправильная инфа про 89мм. При покупке авто дают доп распечатку про адаптацию авто к нашим условиям |
Автор: | Imian [ 25 фев 2011, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli а я вот у Гольфа (обычного) увидел в даташите всего 89. у Поло-седан -- 170. всё при полной загрузке. пакет для плохих дорог добавит ещё несколько сантиметров. но ведь не 8 же не путайте Гольф и Гольф+. плюсовый выше. на его же платформе Тигуан построен. |
Автор: | SeRuS [ 25 фев 2011, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian писал(а): biyli а я вот у Гольфа (обычного) увидел в даташите всего 89. у Поло-седан -- 170. всё при полной загрузке. пакет для плохих дорог добавит ещё несколько сантиметров. но ведь не 8 же не путайте Гольф и Гольф+. плюсовый выше. на его же платформе Тигуан построен. Гольф + выше, но это не значит, что у него и клиренс выше! что у гольфа, что у гольфа + клиренс = 165 мм. panzergto писал(а): по мне так гольф хорош только в 1.2tsi в комплектации с необходимым минимумом, потому как двиг экономичный, а по динамике будет как тот же фокус 2литровый Вооот, наконец то здравое видение) Друзья, все-таки как не крутите, но Гольф и Поло Се некорректное сравнение. В сторону Гольфа вообще не смотрел, так как я готов был потратить на средство передвижения не более 500-550 т.р., но с "дурру" взяв вторую половинку в салон, пока тер с менеджером за Поло Се, упустил момент и жена успела посидеть в Поло потом в Гольфе потом опять в Поло и в результате я был отшлепан и в ультимативе было определенно, что только эталон – Гольф! Решил брать компромисс по экономичности, динамики, цене и с учетом усовершенствований-доработок, ессно перед этим собрал всю имеющеюся инфу во всемирной, коей не так уж и много, почитал самообучалку, взвесив все за и против, заказал - 1,2 TSI 105 л.с.. 6-МТ (механику брал осознано, как грится в здравом уме и трезвой памяти, за 17 лет порядка 15 обкатанных тачек , были и АКПП, сейчас езжу на роботе Айсин). К достаточно нормальной комплектухе Гольфа добил – зим. пакет, подлокотник, 5D кузов с электро стекл., спорт пакет с кожей, климат ну и всяк мелочевку. Выбил скидку у ОД в итоге цена составила 687 000 рублей! \ вот как то так кстати страховка (каско) у меня получается ~20 000 рублей п.с. все-таки умницы у наши девушки-жены |
Автор: | не Шумахер [ 25 фев 2011, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если всё равно чего брать, то, действительно, можно и японца: Королла, Мазда 3 и Лансер стоят с мотором 1, 6 с МКП в районе 630-640, а с АКП 670-680.Я думаю, что не просто можно, а даже нужно Гольф, как не считай, в сопоставимой компектации со 120-сильным, равным по мощности мотором 1,4 тисиай будет примерно на 150-200 тыс дороже |
Автор: | biyli [ 25 фев 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
не Шумахер Сдались Вам турбированные движки...И масло едят, и греются хуже, и к бензину требовательны. Сравнивать на мой взгляд имеет смысл только двигатель 1,6. У ПС он 1,6 и у гольфа просто и с + есть такой же.Вы еще сравните какой-нибудь авто с 2,0л двигателем по цене |
Автор: | не Шумахер [ 25 фев 2011, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): не Шумахер Сдались Вам турбированные движки...И масло едят, и греются хуже, и к бензину требовательны. Сравнивать на мой взгляд имеет смысл только двигатель 1,6. У ПС он 1,6 и у гольфа просто и с + есть такой же.Вы еще сравните какой-нибудь авто с 2,0л двигателем по цене Объясню. У меня есть одна марки, которую я люблю сердцем-Фиат.Но в этот раз ничего путного мне предложить не смогли.Остальное мне без разницы-лишь бы не корейцы.ФВ я выбрал за то, что при моём бюджете он предложил мне салон , значительно лучший по качеству, чем у какой-нибудь Мазды 3 за эти деньги и новейшую коробку, вместо отстойной АКП.На мотор, при моём бюджете, я вынужденно закрыл глаза.Если я беру машину из другой, более высокой ценовой категории-Гольф, то я , в придачу к современной коробке хочсу и современный мотор.Тем более, что я ездил на турбине и знаю, что это такое.Переплата за него оправдана на 100% |
Автор: | biyli [ 25 фев 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
не Шумахер Только переплата порядка 85тыс для меня очень существенна. А смысла особого не вижу, т.к езжу спокойно. Готова на движке экономить. В общем, каждому свое. Выбирала исходно авто за 600т, получилось за 780. Это предел. |
Автор: | panzergto [ 25 фев 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli так гольф 1,2 даже с 85 сильным движком удобнее при спокойной езде чем 1,6, при его диапазоне макс крутящего момента переключаться придется гораздо реже. |
Автор: | biyli [ 25 фев 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto См. выше. Вопрос денег. Да и 1,2 от 1,4 отличаются по деньгам мало. Были бы деньги лишние, может быть и попробывала 1,4. Но 1,2 -смысла на мой взгляд вообще никакого. У меня 7DSG-переключает сама |
Страница 7 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |