За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Fluence - от 569000.
Дороже Поло, зато машина большая. По опциям уступает немного хайлайну. Интересный дизайн, приятный интерьер. Из минусов отмечают слабую динамику.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Samsung SM3 II — второе поколение Renault Samsung SM3 для европейского рынка выпускается под маркой Renault Fluence (изготавливается в Турции на заводе Oyak). Выпускаемое до 2009 года первое поколение Samsung SM3 было известно на европейском рынке под маркой Nissan Almera Classic.

Имхо-но машинка вполне приятная даже не смотря на "дикое"происхождение,а учитывая свежий приятный дизайн и богатую компоновку смотрится куда интереснее ее предка продающегося у нас как Альмера Classic.

P.S-А по поводу динамики 1.6 для такой машины явно слабоват да еще и реношный,а про тупые автоматы ставящиеся на недорогие модели и маленькие движки у рено вообще говорить не хочу!
У тещи символ 98л.с на АКПП (БЕЗ КОНДЕРА)так мне на нем обгон по встречке страшно делать,хотя я легко это делал на старенькой хонде на 90 л.с с включенным кондером!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:53
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
рено меган 3 хетч: 575800 руб (106л.с., 15колеса, БК, кондей, эл.зеркала,обогрев, 2ПБ,)+ 10000 металлик+10000 магнитола=595800
по мне минусы: динамика, нет обогрева лобовика, дороже
по мне плюсы: подвеска, клиренс, дизайн(...нет, но я её хочу...)
Тестдрайвил флюенса, какая же все таки тишина внутри!Пока менеджер не сказал что на шипах, сам бы не распознал бы наверно. Электронная педаль тормозит, но это наверно у всех?(ФПС не тестил)
вот теперь думаю, думаю...как бы думку не сломать))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
grad писал(а):
вот теперь думаю, думаю...как бы думку не сломать

Вот хороший обзорчик про Renault Fluence в помощь думалке, который делал Влад Спицкий - http://avto-vladd.livejournal.com/2642.html#cutid1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Вполне подходящий конкурент навороченым версиям поло-седана. За исключением некоторых недостатков очень достойная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Был второй меган универсал в эксплуатации по Европе, за 130.000км меняли только компрессор кондея, по гарантии, у них там болезнь с ними была...
Ну и расходники.
Всё остальное было в идеальном состоянии на момент продажи.
Мне машинка очень нравилась, всё с умом внутри сделано, комфортно...
Я бы наверное рассмотрел вариант третьего мегана, если бы версия с автоматом у них стоила скажем 600-610 тысяч максимум...
Без автомата брать не хотелось, поэтому этот более дорогой вариант отпал:(

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Флюенс конечно интересный авто,но блин за 700 рублей можно астру новую с АКПП взять или если ОЧЕНЬ повезет джетту старую с DSG 1.6!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
mikarusso писал(а):
Был второй меган универсал в эксплуатации по Европе, за 130.000км меняли только компрессор кондея, по гарантии, у них там болезнь с ними была...

У них была "болезнь" и компрессоры меняли.
А у нас обошлись "хитрой прошивкой", в результате которой кондиционер частенько отключается самопроизвольно, считая что кондиционер таки заклинил.
Из достоинств - куча потайных ящиков, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска,
встроенные в задние двери и заднюю полку солнцезащитные сетки, пластиковые крылья, очень большие передний и задний бампера (даже камушки прилетают не в маленький капот,а в пластиковый бампер). Большой бокс в подлокотнике и большой бардачок.
Прикольный клапан бензобака.

В остальном - жуткое дрысло, которое хочу поменять на ФПС.

Меган II седан, 1.6 L АКПП. Сейчас пробег всего 18 тык.Причем весьма бережное регулярное обслуживание и вождение исключительно безо всяких морозов, без пробуксовок по ебеням. Без ДТП (не считаю царапин внизу переднего бампера).

Помимо кондиционера вышла из строя АКПП DP0 - легенда французского машиностроения (такая же на Citroen и Puegout).И еще китайцы Geely купили лиценцзию.Наверное на свои Volvo будут ставить :-)
Поменял клапан пока что - не знаю насколько хватит. Разбирая, оценил нетехнологичность ремонта, непродуманность. Коробка расположена над лонжероном.
Снимать нужно аккумулятор, коробку для него, куча жгутов, разъемов. При сборке коробки нужна фирменная приспособа. Как впрочем и при замене ремня ГРМ - на шкиве нет меток!
Для замены лампы в фарах нужны навыки гинеколога через лючки в арках передних колес.
Предохранители под капотом - вверх ногами под левым крылом. В этой же монтажной плате впаяны некоторые релюшки. Видимо они никогда не выйдут из строя.
Как назло лампочки ближнего H7 довольно дорогие - примерно 500 рублей и из-за конструкции фары перегорают чаще обычного - примерно раз в полгода при постоянной эксплуатации.
Расход 12-14 литров в городе летом (причем без кондишена - он этим летом не работал).
Динамика очень плохая несмотря на 112 л.с. (ФПС на АКПП тянет с меньших оборотов).
На больших оборотах двигатель ревет, шумоизоляция уже не спасает.
Двигатель К4М 1.6 л ест официально 92,95,98 бензин. Но Euro-2, что может сказаться на налоге. Страдает врожденным и неисправимым пороком - фазогенератор, который заменяют на точно такой же новый. Номер двигателя не клеймен, а выжжен лазером. Частенько корродирует до неузнаваемости и доставляет массу проблем при регистрации и ТО.
Кабель лямбда-зодна возле катализатора под машиной закреплен на мягкой пластиковой клипсе, которая от разогретого выпуска размягчается и слетает. Кабель провисает почти над дорогой и может легко зацепиться и порваться. Я нормально уложил и закрепил, когда у меня он только провис.
Заменить салонный фильтр - открутить 6 саморезов, торец панели, отключить выключатель пассажирской подушки, отодрать заглушки порога снять бардачок - полчаса делов.
Сиденья неудобные по сравнению с VAG - мне кажется сидушка коротковата, колени устают. Поддержка спины плохая.
Багажник немаленький, но погрузочный проем не позволяет положить в него например МФУ Canon MF4018 в упаковке или увлажнитель воздуха Air-O-Swiss 2055D. Зимой очень плохо закрывается. Багажник закрывается только с пачканием рук.
Электроника иногда глючит. Если заглушить двигатель, оставив селектор АКПП в положении "D" (конечно это не положено, но не исключено так как чип-карта,а не ключ) , то ЭБУ жрет примерно 0.5 ампера и садит аккумулятор в 0.
Чип-карта - скорее недостаток - пользы никакой, поломать в кармане проще складного ключа.
Опорные подшипники и рулевая рейка, катушки зажигания и шлейф в рулевой колонки, из-за которого выпадает ошибка "CHECK AIRBAG" - очень частые проблемы, я еще не постиг их, но наверняка.
Руль с ЭУР, но очень "пустой", легкий, почти не утяжеляется.
Педали. На разном уровнем в отжатом состоянии. Педаль тормоза слишком широка, а акселератор стоит так, что нажимая на него обязательно касаешься обувью консоли или педали тормоза.
Родные коврики почему-то всегда срываются с креплений и лезут под педали.
Зеркала маленькие.
Включение дальнего света - дебильное без механической фиксации, почти незаметное тактильно и визуально.
Деления спидометра подписаны нечетными десятками - 10, 30, 50, 70, 90, 110, 130 и т.д. :-)
Штатная магнитола - плохой прием,не понимает MP3, но очень удобный подрулевой джойстик.
Дно багажника тоже пластиковое - уж не знаю достоинство или недостаток.


Последний раз редактировалось zwe 19 окт 2011, 04:22, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Мдаа!И это МЕГАН считают одним из самых лучших и беспроблемный французский авто!!!
Что-то мне его расхотелось!Другое дело что Флюенс имеет куда больше общего с Ниссан Альмера Классик чем с Меганом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:23
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Как бывший владелец симбола и меган-2 сценик....
Вспомните правило 3-х Ф..Не покупай Фиат,Форд и Французские машины!
У меган-2 очень мягкая подвеска.В этом ее слабое место.
В кратце....После 60т.км. пробега начинаешь работать на ее ремонт.(стартер,генератор,все ходовье,фазорегулятор в моторе,катализатор,электроника и система зажигания двигателя).Ходовье переберал каждые пол года!При пробеге 135т.км.(еле спихнул) затраты на ремонт и обслуживание---100т.руб. Я плакал,вспоминая свой беспроблемный Хундай Акцент.Пусть Поло дорогой при покупке (Меган-2 2006-7г стоит 350т.р.,а новый --в одной почти цене) ,но нервы и надежность машины---стали моим главным приоритетом.

_________________
Меня автомобиль очень устраивает,кроме сильного рокота мотора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:18
Сообщения: 117
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
tolyaba писал(а):
Не покупай Фиат,Форд и Французские машины!


Сорри за флуд..
У меня до ПС был Фиат Альбея..хорошая,крепкая машина.За 4 года ни разу не подвела,менял только масло и расходники..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Давайте не будем повторять шаблоны 30-тилетней давности...
flood :x


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Когда будете продавать машину ощутите разницу между Поло седан и Меган3. Когда новая машина на подходе, и скоро нужно оплачивать, а показов нет. Или на стоянке стоит уже третий месяц. Тут цена ничто, скорость продажи всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
ребятки не берите французские машины. был опыт эксплуатации рено канго, хоть и узкоспециализированная машина но ремонт стоил очень дорого, по ходовым особо счастья не ощутил. на 140(возможно больше, машина из европы) загудела коробка. потому и скинул ее.
рено ситроен и пежо и вправду брать не стоит.если вы не живете во франции.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Со всем согласен, но чего ж С5 красавец!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: