За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Зарегился я на Ети клубе что бы от живых людей узнать мнение о машине с просьбой поделится опытом по эксплуатации...у нас стук))) а у них ржавеет кузов и слабое ЛКП)) мнения там так же как у нас расходятся,у кого-то есть,у кого нет,кто доволен,а кто и больше не хочет такое авто. Дилер правда по гарантии без проблем красит.
Рекомендуют,по моим запросам 1.2т, типа нет смысла переплачивать или 1.8 в полном приводе. В целом машиной довольны как и мы своей,только советуют брать Тигуан. Вот так!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
German_friend писал(а):
а у них ржавеет кузов и слабое ЛКП)


3.5 года машине, ничего не ржавеет, не цветет, не крашено ,точек нет :) Была проблема у ограниченной, на сколько я понял ,партии...

German_friend писал(а):
только советуют брать Тигуан.

Что за ерунда? Хоть одно преимущество тигуана перед етькой? Цена, динамика, расход, стоимость владения может быть?... Лично мне в голову не приходит ничего кроме чуть большего клиренса и чуть большего багажника...

Но там есть своя фича и тоже с двигателями, как и тут...:)) Цепь ГРМ там , бывает ,перескакивает ,мол...И все! Хана движку! Пишут , что примерно один случай на 1000 проданных машин с 1,8..Но как не странно там эта проблема там так как тут пробелма с мифическими стуками не раздута..

German_friend писал(а):
Рекомендуют,по моим запросам 1.2т, типа нет смысла переплачивать или 1.8 в полном приводе.


Узнай начала для сколько она греется...И сразу добавь к стоимости йети вебасто...
К тому же двигатели 1,4 и 1,2 значительно более проблемные чем 1,8...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
X.A.M, да нет и с 1.2 и 1.4 проблем. 1.2 доработанный древний 8 клапанник с тягой как 1.8 атмо двигателя и с перспетивами

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
German_friend писал(а):
да нет и с 1.2 и 1.4 проблем.

Мне всегда радовали подобные утверждения людей, далеких не только от моторов, но даже от автомобилей группы VW.

У половины людей(У ПОЛОВИНЫ!!!) есть проблемы с двигателями 1.4: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537 но у вас все в порядке. Как говорится блажен тот, кто верует... bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
X.A.M, 1,8 152л.с. греть вообще не нужно. Он не греется на месте вообще. Поверь, я на нем 3 зимы проездил, 85 тысяч намотал. Завел, первые несколько секунд режим прогрева катализатора, дальше все, можно ехать аккуратно, даже если на улице -20. Да и еще, чем больше стоишь на холостых, тем больше жрет масло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Londan писал(а):
есть проблемы с двигателями 1.4:

1,4 150лс это не мотор, а кусок какашки. 1,4 122л.с проблем нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Londan писал(а):
есть проблемы с двигателями 1.4:
последнее сообщение от 01 марта 2013 года


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
X.A.M писал(а):
Хоть одно преимущество тигуана перед етькой?

Запросто!
1. Кол-во моторов и комплектаций.
2. Кол-во опций.
3. Размеры салона.
4. Престижность марки.
И если учесть то, что Ети просто ДОПОДОПЕН как внутри, так и снаружи, то выбор очевиден.

X.A.M писал(а):
как тут пробелма с мифическими стуками не раздута.

Автомобиль Шкода - вот это миф, да :grin: прям как сметана "домик в деревне" решила выпускать трамваи :) Но а то, что у половины половодов движки стучат - к сожалению это реальность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Londan писал(а):
есть проблемы с двигателями 1.4:
последнее сообщение от 01 марта 2013 года

И что? Это значит, что проблем не было? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Londan писал(а):
Ети просто ДОПОДОПЕН как внутри, так и снаружи, то выбор очевиден.

не разочаровывайте меня)) Вы на нем ездили сам лично?
Londan писал(а):
Автомобиль Шкода - вот это миф, да прям как сметана "домик в деревне"

Довольно невежественное мнение. Мы не в прошлом веке живем. Рекомендую прокатится на новой октавии для начала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Londan, как раз Движки Ети,все без проблемные!получается,это ВЫ ДАЛЕКИЙ,если не в курсе какие движки стоят на Ети,а какие на Тигуане!как раз 122 силы старенький и проверенный,как 1.2 и 1.8,а вот у Тигуана их нет,а 150-сил это да. А еще в курсе что есть еще и другие 1.4???с РСки Фабии а примеру?))))

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
German_friend, да я вообще не в курсе, что одно и то же яблоко(движки ВАГа) в разных руках чудным обазом становится не гнилым :)
Я выше ссылку привел. Там люди писАли, которые ВЛАДЕЮТ автомобилями с этими движками. Но вы то конечно лучше знаете...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Londan, я с людьми на форуме Ети общаюсь и никто не привел случаем проблем с двигателями,кроме редких исключений,которые есть у ВСЕХ производителей!

И вообще в этой теме мы не меримся знаниями и другими вещами,например,частями тела!Здесь мы обсуждаем авто,определенных,как указано в теме,а не выливаем свой негатив и не обкакиваем какие либо идеи и высказывания!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Londan писал(а):
денис177, ездил Но сразу оговорюсь: не буду спорить - КАЛина лучше

Ну если бы ты ездил, то не писал бы тут идиотские необоснованные мнения.
П.С. при чем тут калина? Это ты типа остроумен? Садись петросян, два.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
German_friend, а я и не выливал негатив, а только поправил вас с заявлением о безпроблемном даунзайзинге в лице двигателя 1.4 от ВАГ.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: