Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9193
Страница 8 из 35

Автор:  сергей1509 [ 11 июл 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Подскажите если можно , на что при осмотре надо обратить особое внимание ? Может есть какие нибудь "моменты" где нужно присмотреться , пощупать , потрогать . Воообще , заходил на форум тигуана , так там кошмар про движок 1,4 . Может отказаться ?

Автор:  Бог Войны [ 11 июл 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Бог Войны писал(а):
German_friend писал(а):
новую машину, не дорогую и кроссовер. с передним приводом, клиренсом выше Поло, 90% езды по Москве, до 800т.р и рядом. ТОЛЬКО МКПП!
Вот у меня сейчас родственник занят тем же самым вопросом, спрашивал совета. Но у него требование - строго полный привод. Нужды в нем нет, но вбил человек себе в голову, никак не отговорить. Готов ради этого пожертвовать и кондеем, и более мощным мотором, лишь бы 4*4. И под эти требования ему подходит только Дастер. Все остальное 4*4 на рынке уже от лимона и выше. Касательно переднего привода я ему предлагал Спортэдж, Митсу АСХ и СанЙонг Актион. Больше, ИМХО, ничего путного за эти деньги, опять же, нет. Йети вообще не кроссовер, клиренс никакой и внешность чемодана. Лично для себя выбрал бы из озвученного АСХ однозначно. bt

Ну что, позавчера пригнали-таки родственнику белый двухлитровый полноприводный Дастер. Что сказать, сравнивать его с седаном В-класса бессмысленно, это абсолютно разные классы авто - и по стилю езды, и по назначению, и по менталитету владельца. Но выводы для себя я сделал:
1 - все-таки в плане культуры производства и эргономики немец есть немец, будь он хоть чьей сборки и хоть трижды бюджетен;
2 - пока я постоянно живу в городе, я не хочу иметь ни джип, ни кроссовер независимо от марки. Внешне - вроде как нравится (не иначе как дают о себе знать зачатки каких-то комплексов :-)))...), а как проеду внутри - нет уж, увольте...

Автор:  German_friend [ 11 июл 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Бог Войны, согласен с Вами

Автор:  критик [ 11 июл 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

сергей1509 писал(а):
... там кошмар про движок 1,4 . Может отказаться ?

сергей1509, как в мультфильме говорилось "маловато будет". Машина потяжелее Polo, а двигатель послабее, всяческие турбины и надувы от Лукавого, но решать Вам

Автор:  Gjv [ 11 июл 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Б/у антару с двигателем 3,2 и на газ ее Зверь а не авто!)

Автор:  German_friend [ 17 июл 2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

все больше и больше склоняюсь к Ети 1.4 122 силы,по моему мнению -золотая середина,учитывая что мне нужен монопривод. двигло хорошее,экономичное и надежное. цена немного выше 1.2 А 1.8 конечно супер но цена под лям :cry: столкнулся только с тем,что везде тест-драйв на ДСГ,а хочется на механике,в продаже так же в основном ДСГ,не хочу. Придется ждать или заказывать заранее.

Автор:  More [ 19 июл 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Бог Войны писал(а):
Ну что, позавчера пригнали-таки родственнику белый двухлитровый полноприводный Дастер. Что сказать, сравнивать его с седаном В-класса бессмысленно, это абсолютно разные классы авто - и по стилю езды, и по назначению, и по менталитету владельца. Но выводы для себя я сделал:
1 - все-таки в плане культуры производства и эргономики немец есть немец, будь он хоть чьей сборки и хоть трижды бюджетен;
2 - пока я постоянно живу в городе, я не хочу иметь ни джип, ни кроссовер независимо от марки. Внешне - вроде как нравится (не иначе как дают о себе знать зачатки каких-то комплексов :-)))...), а как проеду внутри - нет уж, увольте...


А кстати, да, прикольно. У меня Поло и Дастер. Сам в основном на Дастере, ну и на Поло иногда пересаживаюсь. Когда эти две машины сразу, гораздо нагляднее понимаешь, за что можно ругать или хвалить одну и другую. Про "немец есть немец" абсолютно согласен. Дело даже не в сборке, Дастер собран тоже аккуратно, но эргономика, продуманность, удобство... тут даже говорить не о чем, французы как были какие-то странные, такие и остались. Хотя вроде, всё то же самое, но некоторые решения абсолютно через задницу.)))

Насчёт "пока живу в городе". Оно знаешь, крайние 20 лет меня убедили в том, что лучше здесь ничего становиться не будет, в том числе и дороги, по которым приходится ездить. Нет, конечно, где-то что-то строится, и какие-то кусочки хайвеев появляются, длиной по 4-5 км, но всё остальное чуть вбок, становится хуже день ото дня. Поэтому, город-не город, ну его в баню. На Поло когда ездил каждый день (по области в основном), каждая трещина или кочка прям в душу. Не всегда ж есть возможность аккуратно всё объехать. На Дастере я, по большому счёту, перестал обращать внимание на дороги. Ж/Д переезды пролетаю, там где на Поло крался аккуратненько... Так что сам пока на Дастере, а супруге ждём Тайгун когда появится, как раз Полик свой срок откатает.

Автор:  More [ 19 июл 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Вообще, тема прикольная. Название "выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.", и голосовалка про Йети, АСХ и Мокку. Куги ещё нехватает, тоже "недорогой кроссовер"... )))

Из реально недорогих кроссоверов, сейчас только Дастер и китайцы. Если, конечно, речь о 4х4. С недоприводом там да, есть ещё варианты.


German_friend писал(а):
ХАМ,а ты в инете посмотри как Ети месит грязь,может другого мнения будешь!??)) особенно полный привод))


Не смешите. До грязи Йети даже не доедет. Ну, может, пару луж на грунтовке одолеет, не более.

DOCTOR писал(а):
German_friend писал(а):
Реально,а что лучше? Китай,нет

За такие деньги я бы выбрал Ховер. Он и внешне и по оснащению лучше, да и по качеству, думаю не намного уступит, если не лучше.


Ховер это ж совсем другая песня. Большой и рамный. Аппарат достойный, но при 90% эксплуатации по городу, я бы не стал брать. Да и зимой, двухтонная машина с высоким центром тяжести на заднем приводе - сомнительное удовольствие. С качеством сборки там не очень хорошо. Собирают-то тоже у нас, в Гжели. Я перед покупкой Дастера думал про Ховер, курил их форум, Н5 мне в принципе нравится, но мою "хотелку" победила рациональность.

Автор:  Azzteck [ 22 июл 2013, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

More писал(а):
Хотя вроде, всё то же самое, но некоторые решения абсолютно через задницу.)))

дело привычки. в поло тоже некоторые решения через задницу, типа дворников и стеклоподъемников.

Автор:  сергей1509 [ 22 июл 2013, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Ребята , купил таки я себе Тигуана ,9 года с пробегом 60 т.км.,бензин 2-х литровый , за 680 р. на автомате .Сын тепер на "полике" будет ездить .Ну , что сказать , доволен ,к автомату привык не с разу . Чувствую себя как и в поло , только повыше ))) .Из клуба уходить не собираюсь , стал как родной . Может кто знает ,или слышал какое масло льют в этого "немца" ? Посмотрел по инету на форумах , у них тоже идёт спор и по допуску и по вязкости . Но нашим мастерам ч как то больше доверяю ))).

Автор:  German_friend [ 22 июл 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

tachka2 respekt поздравляю!

Автор:  сергей1509 [ 22 июл 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

German_friend писал(а):
tachka2 respekt поздравляю!

Спасибо ! bt Вчера на дачу ехал - отдыхал bayan все не ровности прошёл играючи , как в развалочку :grin:

Автор:  DOCTOR [ 22 июл 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

сергей1509,
Отличный выбор. Поздравляю!!!
Я тоже выбрал машинку побольше, но из клуба не ушел, как видишь общаюсь.
Ну и как говориться : "Ни гвоздя, ни жезла"!!! Удачи на дорогое!

Автор:  Dvemer [ 22 июл 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

сергей1509 писал(а):
Может кто знает ,или слышал какое масло льют в этого "немца" ? Посмотрел по инету на форумах , у них тоже идёт спор и по допуску и по вязкости


С одной стороны - ДВС с "суперсовременными" маслами, строго прописанными инструкцией, топ-энд, короче, внутри все грязные, масло едят тоннами, ходят в наших условиях по 100-150 ткм, в лучшем случае, а масло едят уже с рождения. Владельцы же покупают масла в самом проверенном месте, "прямо из дилерской из бочки", смотрят чуть ли ни на таможенные декларации, скурпулезно проверяют документы карго и вынюхивают запах "германской канистры". И не помогает...
С другой стороны, ДВС корейско-азиатских малолитражек, или же отечественных автомобилей, в которые льют "обычное" ну или, по-другому выразимся, недорогое масло, типа самой что ни на есть ужасной минералки, или полусинтетики, покупают его, чаще всего, где придется... Подделок такого уровня просто не бывает - "подделывать" минеральные масла практически бессмысленно... И эта категория автовладельцев, преимущественно, вообще не знает что такое "долив масла на пробеге".
Вот такие две очень любопытных крайности...
Чем же принципиально различаются двигатели "рассчитанные" на вязкости типа 0W20 от двигателей, рассчитанных на вязкость 10W60? По логике, столь кардинальные отличия в вязкости и, следовательно, "прочности масляной пленки", должны качественно разводить или конструктивы двигателей (материалы), или количественный износ...
Однако, "открыв" мотор Honda и сравнив с мотором "BMW M", мы видим все те же кольца, все те же распредвалы, все тот же холодный блеск все того же металла. Залив в двигатель "рассчитанный" на масло 10W60, масло 0W20, вы ожидаемо должны получить пропорциональный рост продуктов износа или наоборот, чего, увы даже близко не наблюдается на практике.
взято от сюда http://bmwservice.livejournal.com/

А если очень коротко лейте Mobil1 0w40 и ваш двигатель будет молится на вас.

Автор:  Maxim73 [ 23 июл 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

сергей1509 писал(а):
Ребята , купил таки я себе Тигуана ,9 года с пробегом 60 т.км.,бензин 2-х литровый , за 680 р. на автомате .Сын тепер на "полике" будет ездить .Ну , что сказать , доволен ,к автомату привык не с разу . Чувствую себя как и в поло , только повыше ))) .Из клуба уходить не собираюсь , стал как родной . Может кто знает ,или слышал какое масло льют в этого "немца" ? Посмотрел по инету на форумах , у них тоже идёт спор и по допуску и по вязкости . Но нашим мастерам ч как то больше доверяю ))).


Поздравляю. 0w-40, производителя выберете по допуску 504, 507 и наиболее понравившейся этикетке :)

Страница 8 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/