Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ] 

какая машинка лучше?
ŠKODA Yeti 1.2 2%  2%  [ 4 ]
ŠKODA Yeti 1.4 28%  28%  [ 57 ]
Mitsubishi ASX 31%  31%  [ 64 ]
Opel Mokka 9%  9%  [ 18 ]
другая 30%  30%  [ 62 ]
Всего голосов : 205
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Ivan.Ko писал(а):
разница у равноупакованных авто составляет 70 тыщ рубликов !!!! Правда у Рено ещё доставка платная...

Но она явно не равна этой цифре, Дастер даже с учетом платной доставки (вот уж дурь полная, никогда этого не понимал!) дешевле Террано...
German_friend писал(а):
но я взял бы Йети,пусть не полный привод,зато она экономичная и едет!

Можно забыть, т.к. 1,2 TSI на нем заменили на 1,6 атмо, с которым Йети превратится в скучную городскую повозку для неторопливой езды, да и про экономичность забудьте...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8177 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Топ-10 полноприводных авто от 800 000 до 1 000 000 рублей
http://www.zr.ru/content/articles/67256 ... 00-rublej/


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8177 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
VW Tiguan стал доступнее
http://www.zr.ru/content/news/676833-vw ... dostupnee/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
John Doe писал(а):
Меня тоже убивает эргономика, вернее ее отсутствие, у Дастера, но плюсы перевешивают, 2 литра и полный привод вкупе с неплохими ездовыми характеристиками это аргумент, причем довольно весомый.


Дело привычки. Меня тоже сначала добивала вся эта французщина, потом привык. Имея и Поло, и Дастер, весьма прикольные ощущения, пересаживаясь время от времени с одного на другого. Садясь в Поло, испытываешь кайф от продуманной немецкой эргономики, и бодрой рулёжки по хорошей дороге. Пересаживаясь обратно в Дастер, ощущаешь себя почти в УАЗике, но готов всё ему простить за то, как он комфортно и уверенно проходит разбитые дороги.

Дастеру у меня два года уже почти, полёт нормальный, косяков никаких не обнаружилось, по гарантии ни с чем не ездил.

Ну, и с клубом развлекаемся периодически...)))

выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.


выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Сегодня имел честь заглянуть и потрогать салон Ниссан Терано. Убожество во всей красе-панель не трогал,но на вид пойдет,потрогал обшивки дверей-наш пластик, на поло это мерс минимум D класса ,они наверное из б.у. линолиума сделаны,поразил размер сидушек у сидений-они реально короче половских(тоже не длинных) сантиметеров на 8,не зря знакомый гнал с Москвы сие чудо и говорил, что у него бедра отваливались уже через 2 часа поездки.Ждал и рассматривал это авто как приемника поло,думал что будет от Дастера отличаться,но оказывается ошибался,при всех его внедорожных достоинствах в таком убожестве находиться не хочу...

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
slavik13rus писал(а):
Сегодня имел честь заглянуть и потрогать салон Ниссан Терано. Убожество во всей красе-панель не трогал,но на вид пойдет,потрогал обшивки дверей-наш пластик, на поло это мерс минимум D класса ,


Не надо грязи. Не знаю как у Террано, на Дастере расцарапать пластик на дверях и торпеде, это надо постараться. Чего не скажешь о Поло.
Машина такая же погремушка как и Поло, только полноприводная, и своих денег стоит.
Про убожество лучше на форуме Майбахов рассказывать.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
More,

а ПП как организован?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Точно также, как и на X-Trail, через муфту. В салоне шайба, можно выбрать три положения:
2WD - только передний привод
Auto - зад подключается автоматически, при пробуксовке передних колёс
Lock - постоянный полный

Lock автоматически отключается при наборе 80км/ч.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
седня по пути зашел в к ОД рено, посмотрел степвей, для города небольшой кроссовер)) При чем много людей его смотрят. Рено конечно хорошо интерьер пообновили, такой бы в дастер сделали, цены бы не было. А та думаю степвей в новмнации городской передний привод кроссовер не на последнем месте будет. По сути тот же форд экоспорт , только дешевле))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Всю неплохую в принципе задумку напрочь загубили формой переднего бампера. Там даже увеличенный клиренс не спасёт. Не, не вариант.
Вообще, много авто пересмотрел в прошлые выходные. Должен сказать, что пока не на что поменять свой ФПС.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:37
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Гриня
More писал(а):
Lock - постоянный полный

Lock автоматически отключается при наборе 80км/ч.

Неа, при 40 км/ч. отключается umnik


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Catalyst писал(а):
More писал(а):
Lock - постоянный полный

Lock автоматически отключается при наборе 80км/ч.

Неа, при 40 км/ч. отключается umnik


Это у Кашкаев и Икстрейлов. У Дастеров/Террано в мануале 60, фактически даже выше.
На своём ездил по грунтовкам больше 60, "лок" не вылетал.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Привозили тут на днях к нам в город на тест-драйв Йети 1.6 110 л.с., до этого я с такой связкой двигатель-коробка пробовал только октавию. Из Йетей рулил на 1.4 DSG. Так вот, возвращаясь к испытуемому...После поло с настройками коробки от Ауди ТТ Йеть на автомате кажется овощным, мотор достаточно шумный на разгоне, до нашего немного не дотягивает, не очень комфортно, тяжеловато ему прямо скажем, хотя может ещё не обкатался... Между 1.6 АТ и 1.4 DSG разница ещё больше. Другие паркетнички с такими моторами к слову не пробовал, поэтому особо сравнить не с чем.
В отличие от Йети, менеджер веселил всю дорогу: рассказывал как хороши и надежны сейчас ДСГ, по его мнению люди просто не научились ими пользоваться, и открыл тайну, что турбины ВАГа использует даже мерседес. И на последок озвучил стартовую цену - от 935 т.р. Вот так, джентельмены!))

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Заменил штатные амортизаторы на BILSTEIN B4. Пружины оставил штатные. Машина в поведении стала другая. Исчез дурацкий "клевок носом" при торможении. Исчезла валкость и раскачка. Повороты на грунте с неровностями можно смело вытягивать газом, без увода с траектории передней или задней оси. На ровном асфальте "приход" от газа в вираже ещё более заметен. Но есть и обратная сторона медали - в целом подвеска стала чуть жёстче штатной, наиболее разница заметна на малых и средних скоростях.

Короче, мне понравилось.

выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Кстати, заодно рекомендую центр "Фарверк". Ребята профессионально работают с подвеской любых автомобилей, в том числе спортивных. Стенд сход-развала отличный.
Кроме непосредственно пружин и амортизаторов, есть ещё всякие-разные прибамбасы в наличии, развальные болты, и т.д.

PS. Надеюсь, админы меня не прибьют за такую рекламу.))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:20
Сообщения: 24
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван
А может удастся найти что-нибудь из мерседеса. На форуме benzclub.ru/forum/ видел достаточно много предложений. Как по мне, лучше немного больше заплатить, но получить хорошую машину, чем брать середнячок за 800 тыс.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Голумёнов Андрей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: