Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ] 

какая машинка лучше?
ŠKODA Yeti 1.2 2%  2%  [ 4 ]
ŠKODA Yeti 1.4 28%  28%  [ 57 ]
Mitsubishi ASX 31%  31%  [ 64 ]
Opel Mokka 9%  9%  [ 18 ]
другая 30%  30%  [ 62 ]
Всего голосов : 205
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
думается,что машина хорошая,как и Форды в целом,цена высоковата. Дизайн,по мне только своеобразный,но такую машину бы взял tachka2

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Киа Спортейдж Б/У или Тигуан Б/У......
У меня товарищ продал (сдал в трейд-ин) на днях Спортейдж 2011 года предмаксимальной комплектации на АКПП, Полный привод, пробег 30000, много всяких прелестей (типа камер, подогрева всех сидений, куча всяческих устройств безопасности и др) и куча допов за 800 тыс. руб.
Брал авто за 1250000 руб + допы на 250000 = 1500000 вложений и отдал за копейки. Хотя машинка была реально супер, сам на ней катался.
Так что надо искать и можно найти неплохой вариант....
А из предложенного выше ( в загаловке ), не взял бы ничего, так как не мой вкус. ИМХО.....

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
спортейдж за эти деньги -это ужас! мне лично и 800 жалко за нее. а за лям+ можно купить авто на голову лучше. пусть это будет хоть самая лучшая машина в мире я ее не куплю.я готов ели ехать,чиркать днищем,поить много машину бензом,но корейца не хочу,по крайней мере киА и Хундай. В автосалоне мне даже не хотелось сесть за руль Спортейдж и ай35 и в сонату( через окно вызывает отвращение),так как даже в нашем критикуемом поло с твердой торпедой и дешевизной мне приятнее и комфорнее за рулем,а тяга радует безгранично,потому как ничто не едет лучше в Б-классе,без турбин и не премиум марка типа БМВ,ауди,мерене.
В любом случае спасибо за участии в обсуждении.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
В трейд-ин спортейдж ушел за 800 т.р., а на продажу в салоне его выставят за 900 уже:)

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Ivan.Ko писал(а):
В трейд-ин спортейдж ушел за 800 т.р., а на продажу в салоне его выставят за 900 уже:)

Так и есть его выставили за 895000 рублей. Продали в первый день после подачи объявления на Авито.
А вообще за 800000 нормальный новый кроссовер не купить... Так как нормальное авто такого класса будет стоит от Ляма и выше... Но за 8 сотен можно взять хороший Б/У автомобиль. Я свое мнение писал выше, поэтому из перечисленного в первом посту модельного ряда не нравиться ничего. ИМХО.
Такой уж, у меня вкус.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
в 15-16 году хотят на шниву движек помощнее поставить, раздатку поменять и еще чего-то. Если до ума доведут, и цену не задерут, то будет неплохое авто, и уже не кросс, а джип) и за не так дорого.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Лично я бы взял себе Дастер полноприводный на 2-х литрах. Х.А.М. прав, сейчас нужно брать надежную машину, ибо сам покатаешься от души, да и продашь ее потом дорого. Всякие турбированные пуколки 1.2 - 1.6 литра нафиг-нафиг, фиг потом избавишься от такой машины! Из списка проголосовал за Мицу, как более надежную, но для души(если денег не жалко) конечно взял бы Ети 1.4.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
дастер ржавеет, мелочными поломками замучает,как и любое Рено,хоть и 2 литра,но бестолковые,внутри это логан,не практичный и неудобный,жил бы в деревне-вариант,в Москве нет.

А вообще,у каждого свое мнение,и это правильно!надо брать тест-драйв и думатью
А вообще,есть еще и высокие универсалы,тоже тема,высокая,большой багажник,типа вольво,конечно,это другие деньги уже


Вложения:
выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.
xc70.jpg [ 46.31 КБ | Просмотров: 1180 ]

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
German_friend писал(а):
дастер ржавеет, мелочными поломками замучает,как и любое Рено,

Я во дворах Питера ни разу не встречал ржавого Логана, а это по железу почти то же самое, что и Дастер. Не о каких мелких поломок у Логана/Дастера так же не слышал, ибо там ломаться нечему, надежные машины из-за своей конструкции. Ну а про Рено я с вами согласен, но Логан близко не Рено.
German_friend писал(а):
хоть и 2 литра,но бестолковые,внутри это логан,не практичный и неудобный,жил бы в деревне-вариант,в Москве нет.

2 литра эти настоящие! А не высосанные с помощью нагнетателей или форсирования! Будете на таком движке ездить вечность, еще внукам достанется. А для города, с их зарплатами, согласен, можно что то побыстрей и резвей прикупить, благо если не понравится - купить другую, а старую на свалку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
Londan, а еще в Дастере убивает салон,неудобство,кнопки у рычага КПП, скнопки подогрева сбоку седушек и прочее,короче Логан,я конечно понимаю,что за такие деньги еще такие претензии. Друзья тестели и сказали-фууу...двигло слабое,КПП ужасное и старт со второй и не едет. Я понимаю что за эти деньги это все придирки,но нет,Ети.

Чет про Мокку все молчат и про ссаненги и что удивительно,а как же Кашкай?))

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7219

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
German_friend,, да, Логан убог, но надежен. Тут каждый вправе выбирать, что ему больше подходит.
У друзей есть и Актион и Рекстон. Лично мне оба очень нравятся прежде всего АКП и мотором, но есть вопросы к надежности ходовой.
Если будете брать Ети 1.2 или 1.4, сразу записывайтесь в клуб мотористов russian_roulette Обсуждения стучащих движков на этом форуме вам покажутся наивными разговорами по сравнению с проблемами турбированных 1.2 и 1.4 от ВАГа.
А вообще у любой машины есть недостатки. Когда я выбирал себе первую машину и хотел купить Логан, друганы отговорили, мол ездить на Лохане - себя не уважать и что любая машина ломается. Поэтому взял себе ФПС, о чем сейчас немного жалею из-за проблемы стуков в двигателе.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Да новый кроссовер за 800 штук это в любом случае смесь го*на с черешней...Ничего нормального за эти деньги не купить. В любом случае придется идти на серьезные компромиссы...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
я вообще не понимаю зачем брать машину, причем кроссовер, в которой есть возможность быть с полным приводом, но все равно брать без полного привода и остальных полезных примочек.
если просто хочется машину поменять, то взять классом или двумя повыше, но опять же седан/хетчбек
но уж если брать машину побольше, повыше, и естественно потяжелее, то и мотор должен быть соответствующий, и желателен полный привод
большая машина на моноприводе, как например раскаченный в плечах качек на тонюсеньких цыплячьих ножках.

немного подъитожив - за 800т.р. новый кроссовер в базе брать вообще не стоит, т.к. поездив уже с пол года ПОЛНОСТЬЮ поменяется мнение о машине. ведь поездив на поло вы уже поменяли свое бывшее мнение...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Сегодня в новостях прочитал рейтинг авто в США......вот ссылка viewtopic.php?f=39&t=259&p=286236#p286236
Ни одной машины из голосовалки нет.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
О поло мнение поменял,Вы правы,эта машина намного лучше чем при первых впечатления и обкатке! она очень комфортна за рулем и динамика очень радует!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: