Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ] 

какая машинка лучше?
ŠKODA Yeti 1.2 2%  2%  [ 4 ]
ŠKODA Yeti 1.4 28%  28%  [ 57 ]
Mitsubishi ASX 31%  31%  [ 64 ]
Opel Mokka 9%  9%  [ 18 ]
другая 30%  30%  [ 62 ]
Всего голосов : 205
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
MrSerg, Вес поло примерно вес Ети, динамика слабее на 1 секунду сравнивая с Поло,а поло Едет хорошо. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1806
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7219

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
German_friend писал(а):
MrSerg, Вес поло примерно вес Ети, динамика слабее на 1 секунду сравнивая с Поло,а поло Едет хорошо.

Динамику йети 1.8 сравнивать с поло точно не стоит. Поло там даже рядом не валялся. А йети с более слабыми двигателями да еще и на мешалке и передним приводом это уже другая машина. Меня лично такие варианты крайне пугают полным отсутсыием тяги назах и крайне медленным прогревом и ликвидностью на вторичном рынке

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
я про 1.2,там заявлено 11 с чем-то. и это лучше 1.6 и 1.8 на других кроссах)

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
а я бы взял БУ аутлендер, чем не вариант?

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
человек же написал что не хочет БУ автомобиль и не выше 800т.р...

а я бы вот свой поло седан продал (комплектация трендлайн) и заказал бы в хайлайн, но что бы с завода прошумили весь кузов перед сборкой! вот это был бы сюрприз! надеюсь в будущем это будет возможно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:49
Сообщения: 79
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Я бы делал выбор между Yeti и Tiguan. Внешне: выигрывает VW, но ценник говрит "ЗА"- skoda


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
MrSerg писал(а):
что бы с завода прошумили весь кузов перед сборкой! вот это был бы сюрприз! надеюсь в будущем это будет возможно
Это розовые мечты, наверное, да?
Полики наши не на стапелях собирают, как супердорогие эксклюзивные авто, а на конвейере. А конвейер это поточное отлаженное производство, где все сборочные и логистичекие операции расписаны до секунд. Всё это долго настраивается, обкатывается и регулируется прежде чем конвейер выйдет на проектную мощность. Весь процесс изготовления авто зафиксирован в технологических картах и любой "прыжок в сторону - расстрел", т.е. невозможно это.
Бывают, конечно, индивидуальные заказы, но у олигархов и не на ФПС.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
NewBlack писал(а):
Я бы делал выбор между Yeti и Tiguan. Внешне: выигрывает VW, но ценник говрит "ЗА"- skoda


Кроме внешнего вида других преимуществ и тигуана нет..В остальном етька побеждает! popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
Да,в тесте авторевю Ети обходит Тиггу,но не на много. Я посидел в Ети и все понравилось. Хотел тест,но машины только автомат,а мне это не интересно,хотелось бы знать как едет то,что надо мне 1.2 или 1.4 с механикой. По Авторевю 1.4 не сильно отличается. Друг говорит Митса дороже обслуживание З/ч и угоняемы,думаю,а ведь прав....

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
German_friend писал(а):
Да,в тесте авторевю Ети обходит Тиггу,но не на много. Я посидел в Ети и все понравилось. Хотел тест,но машины только автомат,а мне это не интересно,хотелось бы знать как едет то,что надо мне 1.2 или 1.4 с механикой. По Авторевю 1.4 не сильно отличается. Друг говорит Митса дороже обслуживание З/ч и угоняемы,думаю,а ведь прав....


На мешалке и такими двигателями ездить не айс. Сильный провал по тяге на низах. Даже на 1,8 турбо это отчетливо чувствуется. На йети 1,8 сугроб, к примеру, взять можно только ходом. Иначе глохнешь или сцепа горит. Движок не тянет на низах. Зато на высоких оборотах тяга как у паровоза!
У 1,2 и 1,4 это еще более ярко выражено. Так что по городу на таких ездить - мука, во всяком случае по началу , потому может привыкнешь. Приходится постоянно и прилично подгазовывать ,чтоб не заглохнуть на старте. Про бездорожье вообще молчу...А по трассе, когда турбинка дует, они едут не плохо сдается мне. Так что на мой взгляд с такими движками лучше автомат. soldat

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
не согласен,турбины все тянут на низах. у 1.8Т от 1500об,позже скину характеристики. я ездил на шкоде с этим двиглом. валит так что прижимает к седухе))

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
самое слабое двигло Ети - 1.2ТSI http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40694.html не так печально все и на низах едет все-таки :ugeek:
А вот поло http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43204.html. Динамика Ети как с автоматом ФПС, крутящий момент у Ети выше,ну правильно,турбина)

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
German_friend писал(а):
не согласен,турбины все тянут на низах. у 1.8Т от 1500об,позже скину характеристики. я ездил на шкоде с этим двиглом. валит так что прижимает к седухе))


Чуден человек. Када я говорю о низах я говорю о тяге до 1500 об... А там ее нет! Или ты с полутора тысяч трогаешься, на бездорожье в том числе? :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Придется Поло отдавать жене, а я увлекся катанием на моторной лодке и для доставки ее к водоему нужен недорогой авто 4х4. Начал мониторить эту тему. Пока ничего нет. Жду обновленного дастера, может не будет тошнить от его внутреннего убранства. Но очень не хочется изменять Фольксвагену.

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
ХАМ, у Поло это значение 3800)) то есть он вообще не может тронутся с места :lol: У ети это значит что с 1500об максимальное значение крутящего момента,он у него от 1500 до 3000+ это специфика турбины,у Поло который едет хорошо нудно двигло раскрутить до этих 3800)) на Ети газа немножко надавил и машина поехала-мало давишь,меньше пошло бензина в расход! пучему машины с турбиной дут так же как машины со значительно большим обьемом, ато и лучше???ты ездил на турбинах?? у друга чипованная 1.6Т 192 силы ОПС, до блюваты,разгон меньше 7 секунд t1535

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: