Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
ksv630 писал(а):
Кроме всего прочего в авто за 550-600 тыр есть и другие изменения по интерьеру и т.д.
Все просто- надо забыть советско-российское прошлое и не переделывать авто, не надо быть (или казаться) умнее ВАГовцев....



не за 550- 600 тыщ бюджетное авто брать глупо (только если с автоматом за 550 конкуренты на сотню дороже )
было просто интересно возможно ли это вобще :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2739
Изображения: 282
Благодарил (а): 1291 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
хорошо, а какое авто можно взять за 550-600 тыс, давайте не забывать, что живем мы в славной стране Россия, где ценники на авто регулирует не столько рынок, сколько гос-во.

Почему наш Фольксваген бюджетный? Потому как

для анализа берем Яндекс http://auto.yandex.ru/

Фольксваген Пассат 2009–2008 годов 950 000 – 1 297 000 руб.
Jetta Цена от 810 782 руб. (не давно видел на форуме, новую Джету в штатах презентовали за 16 тыс долларов)

Про бизнес класс молчу, ценники на Ауди смотреть тоже не будем.

Смотрим японцев

Реклама Рольф Ланцер от 599 тыс на механике
Тойота Королла механика от 650, автомат от 750
Мазда 3, осуждали от 650 на механике

Псевдоиностранцы, Ффоокус 2 от 480 тысяч - пустой

лично я, эти машины бизнес классом не считаю, все те же бюджетные варианты, у когото салон пошире, у кого то мордочка повеселее, у кого то история уходит очень далеко....

Покупать Поло, или не покупать его, решать Вам. Это не супер автомобиль, это просто автомобиль. Суперавтомобиль стоит от 1,5 млн)

я прекрасно понимаю, что автомобили в большинстве своем не стоят этих денег, но тем не менее. Имеем, что имеем. ИМХО. наболело.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
бюджетный потому что компания выпустила его бюджетным и лишила части оборудования которое у всех других машин марки в базе есть


насчет конкурентов меган3 хетч цена от 550 тыщ где уже есть кондей + класс безопасности у авто другой за 650 мы получаем полный фарш есп климат и шторки( на поло их вобще нет )+ боковые подушки

старые авто специально не рассматриваю сейчас много новинок появится это фокус 3 и ситроен с4 и рено дастер


Последний раз редактировалось fracasse 30 июн 2010, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2739
Изображения: 282
Благодарил (а): 1291 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Цитата:
насчет конкурентов меган3 хетч цена от 550 тыщ где уже есть кондей + класс безопасности у авто другой за 650 мы получаем полный фарш есп климат и шторки( на поло их вобще нет )+ боковые подушки


Вы правы! Здесь ключевое слово, КОНКУРЕНТ. А нам, как потребителям, остается выбрать одного из них. Ценники почти одинаковые.
А величина салона, для кого то играет огромное значение, а кому то пофигу.) Я люблю небольшие, уютные машины)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
admin писал(а):
Цитата:

А величина салона, для кого то играет огромное значение, а кому то пофигу.) Я люблю небольшие, уютные машины)

у меня лично 1 пункт это безопасность и надежность


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Новый меган хетчбек я как понимаю это флюренс хетчбек. По безопасности у него, наверно, получше; он тяжелее килограммов на 100( хотя что поло хетчбек, что флюренс, вроде у обоих 5 звезд, у поло седана думается баллов за фронтальный удар было бы примерно столько же, сколько и у хетчбека( про боковой судить сложно, боковых подушек ведь нет)) , а вот надежность, что поло, что флюренс - новые машины, какие у них косяки могут вылезти покажет время только. И дороже этот флюренс, он за 559 пустой, вы сами написали, чтоб его заполнить, надо сотку добавлять. Сотка есть не у всех, в частности у меня ее нет :oops: Хотя видел флюренс на дороге, красивый, внушает так сказать уважение :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
fracasse

Вот вы сами и сказали "бюджетное авто потому-что лишено части оборудования" А макс комплектация + пакет премиум (~601 тыс.)- так же по вашему бюджетное авто? И вообще у меня складывается ощущение, что вы либо лукавите, либо не до конца изучили комплектации и опции автомобилей, что сравнивали постом выше(Поло и Меган).
Отсюда и неточности.Я перед тем как заказать Поло просмотрел множество варинтов авто и компл. и не так как вы мельком,а досконально, в итоге заказал хайлайн + премиум + коврики+защита+обогрев лобового = 616 тыс.Это глупо??? Так вот ИМХО- это "максимум авто" за эти деньги!
Цитата:
насчет конкурентов меган3 хетч цена от 550 тыщ где уже есть кондей + класс безопасности у авто другой за 650 мы получаем полный фарш есп климат и шторки( на поло их вобще нет )+ боковые подушки
В той комлектации что я заказал(616) как раз и есть полный фарш и ЕСП и боковые подушки. + литье и еще куча всего чего нет в комлектации мегана 1.6 мкпп Expression за рекомендованную 631 тыс.Добавляем туда литье 17600 + ЕСП 19500 + окраска металлик и что видим от 678 100 руб.(данные из конфигуратора оф.сайта Рено) И может еще придется добавить за теже коврики, защиту и т.д., а чего-то и вообще не увидим. может я и не прав, если не так то поправьте. Также не нашел у Мегана в компл. парктроник, опять же поправьте если не так и он там идет с завода и не указывается в прайсе! У Поло в пакете премиум достаточно неплохая сига идет с датчиками внутрисалонного объема и датчиком буксировки, многим ее хватает и мне на первое время хватит.Конечно скажете класс другой и т.д.Но я уже свой выбор сделал, думаю неглупый, так как разница в 62 тыс.(+ еще что-то) для меня существенна.Конечно на вкус и цвет... И не только из-за денежного аспекта мой выбор пал на Поло, а из-за совокупности всех слагающих, на мегане тот же клиренс 12 см, движка проигрывает, дизайн на любителя(мне не нравятся дутые арки передних колес) плюс кузов хетчбек(2 у меня уже было хватит). Не спорю может кому то как раз все это и необходимо от авто. Меня же заинтересовал Фольксваген, по крайней мере тем что уже известно об авто, может быть я и разочаруюсь в чем-то во время эксплуатации данного авто,но это будет позже, а пока я его жду с нетерпением. Все выше перечисленное мною, мое личное мнение и мои выводы, так что без обид.Сразу скажу больше на такие темы писать не буду, пустая трата времени, чего уже только не предлагали взять за те же деньги и Сид 1.4 на стальных колесах(+еще вложения) и Флюенс,Фокус и Церато. Последний раз повторюсь, все они только начинаются от 600 тыс. и ни один из конфигураторов на оф. сайтах меня не убедил в обратном!!! Сорри за тафтологию, но это с вашей стороны глупо обвинять меня в глупости(принял на свой счет из названия темы)Если никого не хотели обидеть то надо было заранее знаки препинания, восклицания и т.д. расставить!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
тоже просматривал всех конкурентов при цене от 400 до 600к, в итоге за 550 машину в норм комплектации с автоматом 6 ступеней не может никто предложить, кроме фольца. Все так называемые конкуренты в виде сида, мегана, фокуса при начальной цене 550 вроде выглядят привлекательно, но как только добавить туда необходимые опции цена уходит за 650к. за эти деньги я бы взял поло хетч или джету =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
LIFTER21 писал(а):

Вот вы сами и сказали "бюджетное авто потому-что лишено части оборудования" А макс комплектация + пакет премиум (~601 тыс.)- так же по вашему бюджетное авто?


по цене нет по авто да

я писал не об этом у фольца в самой базе на всех машинах была абс и впервые на поло седан в тренде ее не оказалась вот это яркое проявление бюджетности на чем еще секономили пока не известно но как показывает практика автофрамоса они найдут на чем экономить :evil:

давайте не путать поло во первых В класс а меган3 С класс т.е класс выше (сравнивал условно)

меган3 это самое безопасное авто в классе а о поло ничего сказать не могу


Последний раз редактировалось fracasse 30 июн 2010, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Silomin писал(а):
тоже просматривал всех конкурентов при цене от 400 до 600к, в итоге за 550 машину в норм комплектации с автоматом 6 ступеней не может никто предложить, кроме фольца. Все так называемые конкуренты в виде сида, мегана, фокуса при начальной цене 550 вроде выглядят привлекательно, но как только добавить туда необходимые опции цена уходит за 650к. за эти деньги я бы взял поло хетч или джету =)



вот я об этом и писал конкурентов за 550 у поло с автоматом нет вобще забавно получилось у тренда конкурент есть это сандера экспрессион в полном фарше (кондей абс противатуманки)за 410 с двигом 1.4 а вот с автоматом никого рядом нет все дороже на 100 тысяч


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
fracasse писал(а):
LIFTER21 писал(а):

Вот вы сами и сказали "бюджетное авто потому-что лишено части оборудования" А макс комплектация + пакет премиум (~601 тыс.)- так же по вашему бюджетное авто?


по цене нет по авто да

я писал не об этом у фольца в самой базе на всех машинах была абс и впервые на поло седан в тренде ее не оказалась вот это яркое проявление бюджетности на чем еще секономили пока не известно но как показывает практика автофрамоса они найдут на чем экономить :evil:

давайте не путать поло во первых В класс а меган3 С класс т.е класс выше (сравнивал условно)

меган3 это самое безопасное авто в классе а о поло ничего сказать не могу


Посмотрите на габариты машины (конкретно базы), и если вы в курсе, то увидите, что поло это В++, что в свою очередь значит что до С класса не хватает 5см. Бюджетность авто, на мой взгляд, определяется: стоимостью базы + то что человек увидит в этой базе. Для некоторых Мерс в базе за 2 миллиона - бюджет.
Кстати, как я понял у Поло бортовик идет в базе, например в i30 его можно заказать только за доплату, а она в базе стоит 535 тысяч и никаким автоматом, тем более 6-и ступенчатым там и не пахнет, и этот хендай за таки еденьги никто не тычет Бюджетностью, хотя стоит столько же сколько Поло.
Бюджетность авто, опять же по моему мнению, это цена базы. И приплитать в этому понятию хайлайн тем более добавляя цену премиума и всех допов -неправильно. Как многие пишут: цена 550+ тысяч не бюджетна, ну так никто же не говорит, что тот же сиид за те же деньги бюджетный. На форумах логана тоже много срача по стоимости машины, люди готовы сказать, что база за 330 тысяч - это бюджет, а полный фарш за 450 тысяч - дорого для бюджета.
Моё мнение поло - это достаточно много красивого, большего, хорошо укомплектованного автомобиля.

Я полностью согласен с LIFTER21, каждый решает сам, и уж если у вас есть 550+ и вас не устраивает поло за эту сумму, наверно вам стоит поискать другое авто. Но т.к. большенство сидящих на этом форуме заказали машины или планируют это сделать, такими темами просто "баломутят воду".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
izi писал(а):


Я полностью согласен с LIFTER21, каждый решает сам, и уж если у вас есть 550+ и вас не устраивает поло за эту сумму, наверно вам стоит поискать другое авто. Но т.к. большенство сидящих на этом форуме заказали машины или планируют это сделать, такими темами просто "баломутят воду".



ну к созданию темы я никакого отношения не имею :lol:

несколько перепутали пока получается сандера в фарше или поло в базе если успею заработать то наверно буду смотреть на поло седан в комфорте с автоматом ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2739
Изображения: 282
Благодарил (а): 1291 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Цитата:
ну к созданию темы я никакого отношения не имею


имею отношение я, потому как начали за здравие.... и как всегда.

Для нас всех, будет лучше, если мы будем писать по теме. Ну легче ориентироваться и не надо поиском тыкать.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Интересно что мы говорим о бюджетном авто ценой за 550...600 тысяч при средней зарплате в стране 10...12 тысяч. И где здесь бюджет. Есть простая формула: машина не должна стоить больше вашего годового заработка. Стоит больше, значит она вам пока не по карману. И кроме покупки машины есть ещё статья расходов- обслуживание машины.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
тут еще один фактор, минимальная комплектация с максимальной отличается в полтора раза, тоесть если у других авто эта разница состовляет 20-30% (пример авто 800 000, за 150-180 добавить будет максималка) это первая машина с отличием в 50%, и я с человеком согласен доплатить пол стоимости машины и получить тот же кузов, подвеску, мотор, тоесть всю те главные состовляющие машины из за которой каждый выберет ее ГЛУПО!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: