Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
На счет разницы в 135000 между трейндлайном и хайлайном согласен. Если посмотреть на набор оборудования, которое появляется в хайлайне, то цена по моему тысяч на 30-40 должна быть ниже. Я примерно так себе все цены представляю: 10000(АБС)+10000(металлик)+5000(обогрев кресел)+4000(обогрев зеркал)+33000(конд-р)+8000(магнитола)+18700(диски и резина)+4000(противотуманки)+2000(ЦЗ с ду)+4000(другая обивка салона и хромирование)+3000(передний подлокотник)+1000(как написано в прайсе стеклоподъемники с комфортным открыванием) = итого 102700 + 399000(трендлайн) = 501700 Может, конечно, в чем то крупно ошибся..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Andrew писал(а):
тут еще один фактор, минимальная комплектация с максимальной отличается в полтора раза, тоесть если у других авто эта разница состовляет 20-30% (пример авто 800 000, за 150-180 добавить будет максималка) это первая машина с отличием в 50%, и я с человеком согласен доплатить пол стоимости машины и получить тот же кузов, подвеску, мотор, тоесть всю те главные состовляющие машины из за которой каждый выберет ее ГЛУПО!


А вам не приходило в голову что, у многого кол-ва людей нет желания выделится, а им хочется удобства, комфорта и т.д? Не замечали, что желание выделится,по большей части возникает в молодом возрасте, в школе и т.д., отсюда все эти эмо, готы, и прочее.После школы,их ряды редеют,остаются только самые "стойкие"(до них доходит позднее). Остальные находят другие приоритеты в жизни и понимают что занимались ерундой!Тут примеров можно приводить массу! Перенести на одежду, почему люди выбирают костюм за 20 тыс, такого же фасона,покроя и цвета, что и костюм за 10 тыс. той же фирмы, может потому что состав другой больше натуральных тканей, а не синтетики и вентиляция в нем больше и элементарно потеть он в нем будет меньше! Так что каждый решает для себя сам, что выбрать,простоту и надежность(читай Поло трендлайн),Трендлайн +комфорт+удобство+ безопасность= Хайлайн, или понты за теже деньги, что и хайлайн http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5905476-c643.html. Были бы у меня средства на автопарк, то я вполне возможно взял бы себе авто из последней категории(понты), не ради оных а ради удовольствия.А так как мне необходимо авто для повседневной эксплуатации в том числе и для работы, я выбрал Поло хайлайн+ пакет премиум.Демонстрировать никому его не собираюсь, мерятся лошадями и катками тоже.Возможно уже вышел из того возраста. И завидовать владельцам авто(супер пупер) той же ценовой категории ни капельки не буду.Если кому то так важно выделится, то пусть берут базу и прокачивают ее.Мне же, повторюсь авто необходимо для другого и мне без разницы сколько таксистов будет ездить на Поло и т.д.Вопрос какая мотивация в выборе авто у вас???Раз вы так уверены что я совершаю глупость(только не надо рассказывать мне что я мог бы взять за эти деньги)!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Andy86j писал(а):
На счет разницы в 135000 между трейндлайном и хайлайном согласен. Если посмотреть на набор оборудования, которое появляется в хайлайне, то цена по моему тысяч на 30-40 должна быть ниже. Я примерно так себе все цены представляю: 10000(АБС)+10000(металлик)+5000(обогрев кресел)+4000(обогрев зеркал)+33000(конд-р)+8000(магнитола)+18700(диски и резина)+4000(противотуманки)+2000(ЦЗ с ду)+4000(другая обивка салона и хромирование)+3000(передний подлокотник)+1000(как написано в прайсе стеклоподъемники с комфортным открыванием) = итого 102700 + 399000(трендлайн) = 501700 Может, конечно, в чем то крупно ошибся..



думаю ошибки нет фабия комби с двиглом 1.4 в максимальной комплектации + шторки и боковые подушки +климат +есп стоит 613 тыщ

поло седан стоит 601 тыщ
цена явно задрана поло седан стоит столько же сколько универсал шкоды (компания ведь одна)


только вот у шкоды и багажник больше и шторки есть


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Цитата:
(пример авто 800 000, за 150-180 добавить будет максималка)


И кто вам сказал что здесь надо добавить больше? Те же 150 тыс.к тренду добавишь и будет тебе хайлайн, никто вам максимальный пакет опций за 30 тыс. не продаст, если только база в себя уже все это не включает! Повытаскивай из начальных комплект. конкурентов теже ABC кондей и т.д. и разница та же получится ближе к 40-50%


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
LIFTER21 писал(а):
И завидовать владельцам авто(супер пупер) той же ценовой категории ни капельки не буду.Если кому то так важно выделится, то пусть берут базу и прокачивают ее.Мне же, повторюсь авто необходимо для другого и мне без разницы сколько таксистов будет ездить на Поло и т.д.Вопрос какая мотивация в выборе авто у вас???Раз вы так уверены что я совершаю глупость(только не надо рассказывать мне что я мог бы взять за эти деньги)!


ну такая позиция имеет право жить хочу именно этот апельсин и не какой другой :lol:

да нам все равно на что вы потратите свои деньги здесь тусуется народ который не хочет чтоб его развели на деньги которые поло седан не стоит вот и все ;)

а вас не беспокоит что максималка в цене когда продавать будете сильно потеряет :?:


Последний раз редактировалось fracasse 04 июл 2010, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
LIFTER21 писал(а):
Цитата:
(пример авто 800 000, за 150-180 добавить будет максималка)


И кто вам сказал что здесь надо добавить больше? Те же 150 тыс.к тренду добавишь и будет тебе хайлайн, никто вам максимальный пакет опций за 30 тыс. не продаст, если только база в себя уже все это не включает! Повытаскивай из начальных комплект. конкурентов теже ABC кондей и т.д. и разница та же получится ближе к 40-50%



хм совершенно неверно к джетте надо добавить тыщ 25 к тренду и все


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Я что-то сомневаюсь, что где-то что-то можно купить дешевле в данной комплектации(кроме китайцев и т.д.) Все кушать хотят и никто не думает от том чтобы как бы вам что-нибудь подешевле отдать или по себестоимости. :lol: И немцы, думаю не дураки цену заламывать на еще не зарекомендовавшую себя продукцию, а вот в дальнейшем можно будет и денежку заработать. Посмотрел прайс по вашей фабии цены ничуть не ниже,а даже выше: защита 6500 кондей 39700 парктроник 10200 и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Цитата:
хм совершенно неверно к джетте надо добавить тыщ 25 к тренду и все
Вы сообщения читаете или нет имелось ввиду разница между базой и хайлайном.Посмотрите ради инфы http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/jetta.html какие тут 25 тысяч??? А?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
LIFTER21 писал(а):
Я что-то сомневаюсь, что где-то что-то можно купить дешевле в данной комплектации(кроме китайцев и т.д.) Все кушать хотят и никто не думает от том чтобы как бы вам что-нибудь подешевле отдать или по себестоимости. :lol: И немцы, думаю не дураки цену заламывать на еще не зарекомендовавшую себя продукцию, а вот в дальнейшем можно будет и денежку заработать. Посмотрел прайс по вашей фабии цены ничуть не ниже,а даже выше: защита 6500 кондей 39700 парктроник 10200 и т.д.


важна не цена конкретных опций а я выше уже писал универсал фабия комби в макс комплектации стоит столько же сколько и поло седан

я вот уверен что потери когда будем продавать меньше всего заденут
базу затем комфорт+кондей а вот уже хайлайн и хайлайн и премиум это потеря будет ощутимой


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
LIFTER21 писал(а):
Цитата:
хм совершенно неверно к джетте надо добавить тыщ 25 к тренду и все
Вы сообщения читаете или нет имелось ввиду разница между базой и хайлайном.Посмотрите ради инфы http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/jetta.html какие тут 25 тысяч??? А?



да нет я внимательно читал даже смотрел у нескольких дилеров хайлайн там совершенно бесполезный
нет доп функций безопасности ни опций безопасного вождения

в поло эти хитрецы прикрутили боковые подушки и есп к премиуму а у джетты все в базе есть (есп нет и в хайлайне)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
И что теперь? брать только голые машины? И по ночам не спать,думая сколько она потеряет в цене? Я машину не на год покупаю, ну конечно случаи разные бывают. Так что она себя окупит.И что это тогда за дураки покупают топовые версии? :lol: На каждый товар найдется свой покупатель!!!Берут машины и за лимон и за 2 и ниче продают потом, понятно что они теряют в цене больше, чем бюджетный класс, но за обладание такими авто и платить надо.А VW всегда хорошо продавался на вторичном рынке!( к посту выше тренд джетта 641, хайлайн 791, разница 150, а не 25 как вы написали!)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
за рание оговорюсь мы тут для того и собрались обсуждать и спорить, потому что в них раздается истина, может я и не прав но обсудив это большенство зделает правельный вывод. кстате о большенстве, у нас не европа и главные аспекты автолюбителей это большой стаж вождения ваз-автопромом и маленькие заработки (в плане покупки машины) из этих двух критериев растет спрос по дешевле и можно без всяких там заморских примочек (абс-ебд, кондер отдельная тема, если можно докупать в базе были б 100% заказы в средне-южной полосе) Поло сам по себе подрузамевает покупателей с маленьким буджетом, есть деньги это не к нам, я понимаю если он кому то просто понравился и у него есть деньги на максимальную комплектацию, у остальных это просто необходимость потому что самый главный фактор это денежная категория, а ситуация у поло сложилась не простая:
пасат мин. 789 000 пассат макс 1 066 000 разница "Р" 277 000 рэ
Джета мин. 641 000 джета макс. 791 000 руб разница "Р" 150 000 рэ
поло мин 399 000 макс 534 400 руб разница "Р" 135 400 рэ
соотношение разниц не адекватное, джета минимальная чуть не дотягивает чтоб быть в два раза дороже быть, но разнича "Р" у них практически одинакавая
Второе машина мин и макс компл. поподает в разные категорий машин в плоть до того что разные авто по отнашению друг другу. Мин.компл. можно сравнивать с Логан,Приора, и т.д. не в пользу последних (мое мнение). А вот максималка тягается с другими авто и не сказать что выигрывает, можно и добавить 100 000рэ и взять мин. джету в которои в минимуме все есть что у у поло макс. но с тои же подвеской/кузовом/мотором что за 400 000рэ. и что получается всеголишь 100к и кот в мешке или провереная джета? за 400 можно и кота взять рискнуть, но не за 534к. опять же сугубо мое мнение


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:24
Сообщения: 41
Изображения: 1
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Владимир
Цитата:
И что теперь? брать только голые машины? И по ночам не спать,думая сколько она потеряет в цене?


Я как продавец автомобилей с пробегом, могу сообщить, что автомобили в хорошей комплектации продаются гораздо легче, а вот в минимально продаются очень плохо, в следствии чего, ценник на нее опускают. Тем самым много денег как раз можно потерять на продаже трендлайна.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Andrew писал(а):
можно и добавить 100 000рэ и взять мин. джету в которои в минимуме все есть что у у поло макс.

дык как раз 100 тыщ и не всегда есть.) чаще как раз таки бывает что приходиться занимать перезанимать. И одно дело занимать к примеру 100 тыщ а другое дело 200 тыщ.
Все дело в итоге упирается в деньги.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Yanky писал(а):
Andrew писал(а):
можно и добавить 100 000рэ и взять мин. джету в которои в минимуме все есть что у у поло макс.

дык как раз 100 тыщ и не всегда есть.) чаще как раз таки бывает что приходиться занимать перезанимать. И одно дело занимать к примеру 100 тыщ а другое дело 200 тыщ.
Все дело в итоге упирается в деньги.


если речь идет о покупки автоваза за 50 000, то 100к может и не всегда есть, но когда авто за 550 то вы всегда смотрите в районе 50-100к и выши и ниже ищя голически оптимальный вариант, если вы видите что получите все всеголишь за №сумму то всегда можно поскрепсти по сусекам и кредитам, главное не увлекатся, а то может начатся ой а если еще 50к то можно еще лутше, а если и 35к то вообще супер :)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: