Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

За 600к ничего другого на АКПП найти не могу
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=929
Страница 4 из 7

Автор:  alexxff2 [ 12 окт 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: заказал и потом отказался

alex
У фокусов с моторами 1.6 литра либо 99.6(русфокус),100.6(еврофокус),либо 115.6 (TI-VCT-фазовращатели)лошадинных сил! 1.8-125л.с(самый проблемный мотор),2л-145л.с
Сорри за офф! ;)
Sergey_M
Плавающие обороты только на моторе 1.8 литра,кстати двигатель до 2008года был доступен к заказу только в РФ(мотор специально для России)

Автор:  snegohod [ 13 окт 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: заказал и потом отказался

alex писал(а):
snegohod, скидки на фокус уже закончились. Есть знакомый, тоже купил за 620 титаниум, движек правда 1,6 124 лс вроде, но зато климат, зимний пакет, музыка.... полный фарш. Мечта любого автовладельца ))).

Так и я про это же, а скидки еще есть насколько я знаю. Ford.ru Насчет тяги, может я и преувеличил немного, но суть в том , что она гораздо внушительнее чем у 1.6 на АКПП.

Автор:  maur [ 14 окт 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

а как же сузуки сх4 седан ?там с акп как раз 600 вроде...

Автор:  biyli [ 14 окт 2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

maur писал(а):
а как же сузуки сх4 седан ?там с акп как раз 600 вроде...

Хорошая комплектация 663тыс стоит, + допы, коробка 4-х ступенчатая. Дороже страховка и запчасти. Кто что думает?

Автор:  yodiman [ 14 окт 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тиида 615 в полном фарше на автомате, сам ее смотрю, только хэтч за 625

Автор:  maur [ 14 окт 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

согласен,тиидка на автомате как вариант..мой знакомый взял в версии комфорт на автомате за 580.

Автор:  darkwish [ 14 окт 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Корректнее говорить ДО 600 рублей с АКПП и Кондером и двигателем не от газонокасилки ничего не найти!
Комфорт АКПП 512300р+33300р за кондер=545600р!Даже после новогоднего подорожания 1.5%-3%,авто будет в пределах 560000р,а это меньше 19000$!
Если смотреть конкретно,то аналогов в кузове СЕДАН с двигателем больше 100л.с,с аналогичной комплектацией кроме ЛОГАНА и старого акцента ПОКА на рынке нет!С натяжкой можно рассматривать Киа Рио(Там всеж 1.4 и очень уж маловат и аляповат седан)и еще не вышедший Солярис!
Все остальное ощутимо дороже,да конкуренты за большие деньги предлагают куда больший фар чем даже хайлайн+премиум+все опции!
Но НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мы говорим о Минимуме а его планку из СОВРЕМЕННЫХ моделей пока крайне мало кто смог взять!

Автор:  yodiman [ 14 окт 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

ну а тиида то за 575 чем под ваши условия не подходит?

Автор:  allphard [ 16 окт 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

про Лачетти забыли!

Автор:  lex [ 16 окт 2010, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
про Лачетти забыли!

...чего и вам желаю.

Автор:  Freeman74 [ 16 окт 2010, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ваш Фокус (на котором катался не один раз) нифига не едет с мотором даже 2 литра, а жрет немеренно. Технологически машина устаревшая. Сравнивать по комплектующим (по фаршировке) - некорректно. Можно за 600 тысяч и из ВАЗ 06 гоночный аппарат сделать, ну будет ездить, может и быстрее какое то время и всякая хрень будет в нем, но не долго, ГОСТЫ не выдержаны и обвес (и фарш) этот нужен ли? ФОРДЫ в штатах вообще убыточный концерн и нашли они свое дно опять же таки в России. У нас все пипл хавает и хорошее и не очень.

Тот же Шевролет Крузз - также нихрена не едет, Киа оставляет желать лучшего вместе с хуюндаями по технологиям.

Прежде выбрать Вагена, проехал на всем чем можно (акромя старших немецких братьев), т.к. входной билет там (Ауди, БМВ и др) слишком большой. Автоматы все вообще не впечатляют кроме немецких разработок - роботизированный автомат с 2мя сцеплениями (расход как у механики, а переключается по скорости либо также либо еще быстрее). Вот такой бы автомат сопряженный с типтроником я бы приобрел, тока коробка увеличивает стоимость авто на 70 тысяч. Все остальное - так себе - не впечатляет. От того Вагена взял на механике. Нынешнее АКПП (у других авто) - хрень, тупые и неэкономичные.
Вывод такой - на сегодняшний день немецкий автопром один из лучших в Мире. Были и пока что Есть. Конкуренты тока смотрят на них.
И единственно что могут конкуренты перетягивать одеяло на свою сторону так это всякой ерундой (иногда даже и не нужной) чтобы привлекать клиентов на свою сторону. А для меня Важно Надежность, Динамика, Экономичность.
Кто хочет это, дорога к Немцам.
Кто это не хочет, а хочет двойные климаты, холодильники, кучу лампочек везде - много сторонних авто.
У немцев все строго, четко, без излишества. И мне не надо 50 кнопок как у японцев на одной двери. Меньше кнопок, меньше проблем....
Никто не смог дать это в такой мере, кроме как обсуждаемый нами Этот Ваген...

За 600к ничего другого на АКПП найти не могу

Автор:  yodiman [ 16 окт 2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

ВАГ сейчас делает такое же барахло как и все остальные. Я прекрасно вижу как на рабочую Ауди А6, чистую немку, вваливают кучу денег на каждом ТО. Так что не надо рассказывать о том что ВАГ впереди планеты всей. И да, на рабочую Тойоту Авенсис почти ничего не вкладывали и продали по приличной цене с пробегом за 200 тык. Кроме подвески в ней ничего не делали, т.к. больше ничего не ломалось.

Автор:  allphard [ 16 окт 2010, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74

Что, поло-седан лучше Фокуса??? :shock:

Автор:  allphard [ 16 окт 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
про Лачетти забыли!

...чего и вам желаю.


ну зачем же так :?: , за свои деньги вполне нормальный аппарат, безо всяких понтов

Автор:  Freeman74 [ 16 окт 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

allphard - однозначно лучше. Есть люди кот. в самом салоне работали (через знакомых), покупали и эксплуатировали Фокусы. 100 тысяч и посыпится. МОг за 600 тыщ взять любую тачку, но взял Вагена.
Можно с 2 литрами было купить Фокуса за 637 по акции (универсала), только с Вагеном он меркнет.
Лично считаю именно так, Немцы впереди всей планеты по авто. А кто уж как авто умотает за какой срок, у всех по разному. А вот японцы не дотягивают до немцев - это точно. Качество не беру - а технологии.

Тот же самый роботизированяя коробка с 2 сцеплениями, кто из Японцев сейчас предлагает...Никто. Фольваген уже весь модельный ряд осностил этими вещами. Вот Вам и Полет Впереди Всех. Я то говорю фактами и личными наблюдениями.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/