Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Freeman74 писал(а):
allphard - однозначно лучше. Есть люди кот. в самом салоне работали (через знакомых), покупали и эксплуатировали Фокусы. 100 тысяч и посыпится. МОг за 600 тыщ взять любую тачку, но взял Вагена.
Можно с 2 литрами было купить Фокуса за 637 по акции (универсала), только с Вагеном он меркнет.
Лично считаю именно так, Немцы впереди всей планеты по авто. А кто уж как авто умотает за какой срок, у всех по разному. А вот японцы не дотягивают до немцев - это точно. Качество не беру - а технологии.

Тот же самый роботизированяя коробка с 2 сцеплениями, кто из Японцев сейчас предлагает...Никто. Фольваген уже весь модельный ряд осностил этими вещами. Вот Вам и Полет Впереди Всех. Я то говорю фактами и личными наблюдениями.


Ну-ну!
Когда мерседес только РОДИЛ технологию задних пордуливающих колес Хонда и Мазда их давно сняли с производства как нерентабельную!
На ПОЛО СЕДАН АКПП кстати везут из ЯПОНИИ т.к немцы увы разучились делать современные/качественные и НЕДОРОГИЕ коробки,а то что там у них в плане концептов или премиум каров меня не интересует!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 552
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
allphard - официальный Диллер (Керг) мне заявил в Поло Седане стоит Система ЕСП 7го поколения. У пассата стоит 9го поколения. Поколение влияет на скорость срабатывание и на безопасность. Мне Тренд и Комфорт безинтересен, поэтому у меня выбор в пакете Премиум. Мне нужна система ЕСП (по полной), поэтому и интересловался и выбирал. А раз уж Вам тренда хватит голого, то зачем и про системы спрашивать. Будете ездить дешево и сердито. А мне так не нравится.
А Вы для начала графики ДВС и КПД с этого просмотрите чем говорить хватит или не хватит и хорошо ли по современным мерка такого ДВС (максимальный крутящий момент). Если вы в шумахеры хотите, что тогда брать вообще Поло. Покупайте БМВ M530 какую - нить....Бабла хватит содержать и ездить каждый день по работе?
(адекватный состоятельный человек имеет не по одному авто коли такие агрегаты покупают, ибо ездить с утра до ночи на одной такой ракете невыгодно)
А для каждодневного перемещения с таким замечательным КПДошным движкм и экономичным Мне Седана в самый раз. А за авто мои не беспокойтесь, вам это будет безинтересно в каком владении и что. driver

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 19:43
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
альмера классик(нисан) на автомате в полной комплектации 586к все диллеры дают скидку около 11к рублей(закупка у них 547)
эта машина с сентября обновленная (черные отражатели фар...управление на руле аудио системой читает мп3) очень надежная машина особенно двигатель и коробка..
из минусов - не складывается задний диван, думаю чуть больше кушает но не на много, пластик капельку лучше чем у поло но тоже не додж))
вопщем симпатишная (возможно считается устаревшей))) но мне это мнение не понятно) главное очень надежная и провереная временем и ЕСТЬ в наличии


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Freeman74 писал(а):
также нифига не едет

Тем, кто привык гонять на старых немках и японках - на современных массовых моделях всем так кажется. Уж очень сейчас они помешаны на безопасности, выхлопах и т.п. Движки задушены, всякие электронные приблуды и коробки автоматы резину жечь не дают. Нужно чтобы ехало - бери ручку и чипуй движок, будет ракета просто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Выбор авто с АКП от 500 до 630 тыс. рублей:

http://quto.ru/bestchoice/avto_s_AT_ot_ ... do_630000/


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Тема очень близкая для меня даже по названию, поэтому попробую высказаться.

Для начала - чуть истории. А то здесь очень часто в репликах звучит некомпетентность в частности про TSI, DSG.
Летом 2009 года у меня возникла возможность и назрела необходимость менять старую добрую "девятку". Бюджет был 600 крублей (в ценах 2009 г.), требования - хэтчбэк, АКПП (предполагалось иногда передавать управление жене).
Красноярск в то время был безусловно вотчиной дешевых праворулек и выбор оргомный
прямо с японских аукционов. Но хотелось машину новую.
Я объехал, просмотрел, протестировал почти все доступные хэтч-бэки класса C в нашем городе, за исключением мажорных Audi,BMW и прочее, за исключением Nissan, Suzuki, Fiat (не было дилера).
Понравилась Skoda Octavia. Стал интересоваться - осенью планировался рестайлинг, что мне было непринципиально с появлением новых агрегатов - как раз двигателей TSI 1.4 и 1.8 c роботом DSG. Ну конечно, бюджет слегка пришлось "раздуть". В январе заказал под себя в производство хэтчбэк(точнее лифтбэк) в комплектации Elegance с допами (ксенон,парктроник,ткане-кожаный салон,литье 16", шторки безопасности,контроль давления шин,тачскриновая магнитола и еще по мелочи)
К сожалению для связки 1.4TSI+7DSG случилась задержка из-за большого спроса и машину получил в самом начале июня, когда цена в такой комплектации уже подросла на 100 крублей, но к чести VAG и дилера меня это не коснулось.

А осенью родственник предложил нам своего Renault Megane II седан 2006 г.в со смешным пробегом прядка 9 тык. Цена была не бросовой - 450 крублей, реальной, но 250 крублей можно было отдать в рассрочку на год. Я покатался на нём и решил взять для жены.
Зима 2010 выдалась очень суровой, на Мегане не ездили - в "Октавии" установил "Webasto" и горя не знал. Весну-Лето стала жена ездить, а я заниматься изучением "Мегана".
В целом машина неплохая - стоит своих денег. Но насколько дешевле "Октавии" на столько и хуже.
Напрягало три вещи:
1) Седан.
Задница не видна. Решается парктроником.
Грязное заднее стекло. Никак не решается.
Маленький погрузочный проем багажника. Никак не решается.
2) Две одинаковых почти машины одного класса в семье.
3) Врожденные паталогии, ставшие хроническими заболеваниями. Низкая технологичность и ремонтопригодность. Не берите французские автомобили. Французы не умеют их делать.
Я понимаю бывают просчеты, брак. Но тут они не устранимые. Клапан в АКПП меняют на 18 тык пробега отроду! Причем на точно такой же и не факт, что он прослужит дольше. Фазогенератор в двигателе уже потрескивает. Электроника глючит. Кондиционер отключился после зимы. Слава Богу, что это попало под отзывную кампанию производителя и несмотря на 4-летний возраст починили(надолго ли?) бесплатно.

По этим и еще по ряду причин хочу поменять машину жене.
Причем сейчас выбор гораздо уже - либо VAG, либо Toyota.
Corolla/Auris очень дорого - где-то от 700 крублей, Octavia - от 720 крублей (ну и опять же 2 совсем одинаковые машины?), Golf - дорого (почти 800) и долго ждать (5 месяцев), Fabia что-то жене не глянулась (Corolla тем более).
Проехали тест-драйв на ФПС. Жена сразу управляла легко и уверенно. Понравилось практически всё (относительно конечно). В бюджет 600 крублей пока что входит Highline АКПП с опциями.
Нравится что агрегаты и узлы очень надежные проверенные на прошлых поколениях.
Конечно, если чуть дотянуться - опять же соточку - появляются варианты Yeti например.
Но жена не хочет раздувать бюджет.
Пока что не заказали, но раздумываем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Freeman74 писал(а):
allphard - официальный Диллер (Керг) мне заявил в Поло Седане стоит Система ЕСП 7го поколения. У пассата стоит 9го поколения. Поколение влияет на скорость срабатывание и на безопасность. Мне Тренд и Комфорт безинтересен, поэтому у меня выбор в пакете Премиум. Мне нужна система ЕСП (по полной), поэтому и интересловался и выбирал. А раз уж Вам тренда хватит голого, то зачем и про системы спрашивать. Будете ездить дешево и сердито. А мне так не нравится.
А Вы для начала графики ДВС и КПД с этого просмотрите чем говорить хватит или не хватит и хорошо ли по современным мерка такого ДВС (максимальный крутящий момент). Если вы в шумахеры хотите, что тогда брать вообще Поло. Покупайте БМВ M530 какую - нить....Бабла хватит содержать и ездить каждый день по работе?
(адекватный состоятельный человек имеет не по одному авто коли такие агрегаты покупают, ибо ездить с утра до ночи на одной такой ракете невыгодно)
А для каждодневного перемещения с таким замечательным КПДошным движкм и экономичным Мне Седана в самый раз. А за авто мои не беспокойтесь, вам это будет безинтересно в каком владении и что. driver

суровый челябинский парень...
запутался в терминах и словах продавца, а так же в орфографии и пунктуации :-(

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex, AndyBig, Just_Fog и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: