Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Ржавчина на тормозных дисках (на рабочей поверхности) - не показатель. Я когда вымою машину "керхером", то минут через 10 поверхность диска покрывается ржавчиной. В таких случаях смотрим не на ржавчину, а на сами тормозные диски: окалины быть не должно (в центре и по краям), выработку также можно заметить (если машина ездила до этого), сами суппорты на вид должны быть новыми. А прочистятся рабочие поверхности за два-три торможения.
p.s. Помнится, было дело, когда выбирали новую четверку в московских салонах. Мало того, что развод на каждом углу, так еще на новых машинах под капотом уже были потеки "ржи".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Цитата:
Зайти на форум каждой конкретной модели и получить полный список недостатков - самый простой и верный способ.

Поддерживаю (но насчет "простой" - не уверен...)!
Цитата:
солидный дорожный просвет Тииды

ну, не назвал бы его "солидным".

DyaDya_DiMa, вы решили в одну кучу (тему) собрать всех конкурентов "сверху" ФПС, потому что лень читать про каждого?
Скопировать вам сюда все сообщения из 6 (шести) тем???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:56
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
olegf2 писал(а):
Цитата:
Зайти на форум каждой конкретной модели и получить полный список недостатков - самый простой и верный способ.

Поддерживаю (но насчет "простой" - не уверен...)!
Цитата:
солидный дорожный просвет Тииды

ну, не назвал бы его "солидным".

DyaDya_DiMa, вы решили в одну кучу (тему) собрать всех конкурентов "сверху" ФПС, потому что лень читать про каждого?
Скопировать вам сюда все сообщения из 6 (шести) тем???


Скопируйте...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сузуки SX4 седан


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:56
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
allphard писал(а):
Сузуки SX4 седан


Форма не особо нравится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
DyaDya_DiMa,
На вашем месте всеже рекомендую еще раз присмотреться к Opel Astra, к тому же про "ржавые" колодки вам отписали. Отличный аппарат. Изначально Опеля в России почему то недолюбливают. Да у первых популярных моделей (94-97 астры, вектры, омеги) были проблему с корозийной стойкостью кузова, особенно порогов и задних арок, но начиная уже с 97-98 года и поколения Astra G такие проблемы решили раз и навсегда. Так же, говоря о семействах до 98 года были проблемы с одним из моторов - X16XEL. Знаю не понаслышке сам на таком ездил. После 150-200тыс некоторые экземпляры начинали потреблять масло, у меня такого не было. В остальном никаких лишних расходов.
Если нужен надежный просторный седан, и не смущает "новизна" модельного ряда, то из всего вышеперечисленного оптимальным вижу Opel Astra H 1.8 в комплектации Enjoy или 1.6 cosmo.
Отец на Astra Н универсале космо ездит третий год, пробег 60к+ - ничего кроме ТО не делал. По гарантии обратился один раз - когда мама случайно отломила ручку у шторки багажника - это надо было умудриться. Когда он ее брал - это был вообще идеальный вариант цена/качество. Как щас помню 542 тыщи в максимальной комплектации + задние стеклоподъемники (доп). За эти деньги имеем в машине все - птфы, абс, есп, 4 подушки, климат, попогрей двухзонный(попа+поясница), 16 литье и отличный полукожанный салон , чего нет во многих авто стоимостью более 1 млн. рублей, и т.д. и т.п.
Вот можно посмотреть для ознакомления http://auto.mail.ru/article.html?id=32000

Хотя нет, из списка есть еще машинка, которая очень нравится - Шкода Октавия, причем первый раз слышу про ее огромный аппетит и недостаточное качество - это чешский пассат, 80% комплектующих одинаковые. Октавия Tour - вообще агрегат неубиваемый. А мотор 1.8Т в 150 сил при должном уходе за турбиной - ох как будет радовать. Так что зря вы так про нее. Недавно на можайском шоссе на машине друга Mazda6 2.0 2010 год сцепились с сараем Octavia Tour турбовым, с виду уже пожившим. Надо было видеть удивление друга, когда этот сарай со 100 км/ч начал так валить, что ни пониженная, ни спортивный рокот его мазды с этим поделать ничего не смогли.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Бери Тииду, не пожалеешь. Я в полном восторге, правда моя на автомате, но думаю что 1.8 на механике будет по лучше поло... на много по лучше


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 06:40
Сообщения: 7
Откуда: В.Новгородская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
DyaDya_DiMa писал(а):
ilia писал(а):
проехал 500 км - шума больше чем в ваз 2112 . но моторчик класс (пока свыше 2500 оборотов не дать - обкатка . но норов чувствуется) . пластик не ахти,нет брызговиков но САМЫЙ МИНУС - не видишь температуру охлажд.жидкости :(


Это какая машина???

Это я про свой поло .......


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:56
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
stepmail писал(а):
DyaDya_DiMa,
На вашем месте всеже рекомендую еще раз присмотреться к Opel Astra, к тому же про "ржавые" колодки вам отписали. Отличный аппарат. Изначально Опеля в России почему то недолюбливают. Да у первых популярных моделей (94-97 астры, вектры, омеги) были проблему с корозийной стойкостью кузова, особенно порогов и задних арок, но начиная уже с 97-98 года и поколения Astra G такие проблемы решили раз и навсегда. Так же, говоря о семействах до 98 года были проблемы с одним из моторов - X16XEL. Знаю не понаслышке сам на таком ездил. После 150-200тыс некоторые экземпляры начинали потреблять масло, у меня такого не было. В остальном никаких лишних расходов.
Если нужен надежный просторный седан, и не смущает "новизна" модельного ряда, то из всего вышеперечисленного оптимальным вижу Opel Astra H 1.8 в комплектации Enjoy или 1.6 cosmo.
Отец на Astra Н универсале космо ездит третий год, пробег 60к+ - ничего кроме ТО не делал. По гарантии обратился один раз - когда мама случайно отломила ручку у шторки багажника - это надо было умудриться. Когда он ее брал - это был вообще идеальный вариант цена/качество. Как щас помню 542 тыщи в максимальной комплектации + задние стеклоподъемники (доп). За эти деньги имеем в машине все - птфы, абс, есп, 4 подушки, климат, попогрей двухзонный(попа+поясница), 16 литье и отличный полукожанный салон , чего нет во многих авто стоимостью более 1 млн. рублей, и т.д. и т.п.
Вот можно посмотреть для ознакомления http://auto.mail.ru/article.html?id=32000

Хотя нет, из списка есть еще машинка, которая очень нравится - Шкода Октавия, причем первый раз слышу про ее огромный аппетит и недостаточное качество - это чешский пассат, 80% комплектующих одинаковые. Октавия Tour - вообще агрегат неубиваемый. А мотор 1.8Т в 150 сил при должном уходе за турбиной - ох как будет радовать. Так что зря вы так про нее. Недавно на можайском шоссе на машине друга Mazda6 2.0 2010 год сцепились с сараем Octavia Tour турбовым, с виду уже пожившим. Надо было видеть удивление друга, когда этот сарай со 100 км/ч начал так валить, что ни пониженная, ни спортивный рокот его мазды с этим поделать ничего не смогли.


А как там обстоят дела с шумкой(астра)???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:42
Сообщения: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Я тоже мучался с таким выбором и за эти-же деньги и в итоге:1)Шевроле круз двигатель 1,6 очень слабый для этой тяжелой машины,отечественная сборка,доплата за металлик.2)Форд фокус седан комфорт 1.6 115 л.с. (1.8 лучше вообще не рассматривать)- отечественная сборка,в следующем году выходит новый кузов,доплата за металлик,очень угоняемое авто.3)Шкода Октавия-за эти деньги в нормальной комплектации не возьмешь,наша сборка.И теперь переходим к той машине, которую в итоге выбрал я: Киа Церато. Современный двигатель 1.6 126 л.с,новая 6 МКПП,КОРЕЙСКАЯ СБОРКА,за 580 рублей ты получаешь:достойную штатную музыку с мультирулем,бортовой компьютер,полный электропакет,кондер(в отличии от Круза и Октавии),электропривод и обогрев зеркал, классные металлики без доплаты.Мне очень понравился Метал бронз.Очень приемлимые тарифы КАСКО.Из недостатков отмечу проблему с пыльниками передних стоек,звук ДВС на высоких оборотах(хотя, думаю, 6 МКПП отчасти решит эту проблему)жестковатую подвеску,хотя это ИМХО.Сейчас езжу на Альмере Классик, так у нее подвеска еше жестче.По поводу сравнений и раздумий можете посмотреть мои сообщения в темах:Конкуренты: ФФ2 и Киа Серато.


Последний раз редактировалось aleks_1709 19 окт 2010, 08:52, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:56
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
izi писал(а):
Бери Тииду, не пожалеешь. Я в полном восторге, правда моя на автомате, но думаю что 1.8 на механике будет по лучше поло... на много по лучше


А объем багажника в Тииди сколько составляет???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:42
Сообщения: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
По Альмере Классик все неплохо для бюджетного авто.У Церато буду *шумить*арки колес.По инфо с сайта этого достаточно.И еще: у Церато нет *шумки* капота.Буду докупать отдельно (1672 руб без почты)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:56
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
aleks_1709 писал(а):
По Альмере Классик все неплохо для бюджетного авто.У Церато буду *шумить*арки колес.По инфо с сайта этого достаточно.И еще: у Церато нет *шумки* капота.Буду докупать отдельно (1672 руб без почты)

В общем в Церато нужно вложить еще тыс 2,5 за шумку?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:42
Сообщения: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
DyaDya_DiMa писал(а):
aleks_1709 писал(а):
По Альмере Классик все неплохо для бюджетного авто.У Церато буду *шумить*арки колес.По инфо с сайта этого достаточно.И еще: у Церато нет *шумки* капота.Буду докупать отдельно (1672 руб без почты)

В общем в Церато нужно вложить еще тыс 2,5 за шумку?

Ориентировочно 4-4,5 если делать в сервисе.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
DyaDya_DiMa писал(а):
А как там обстоят дела с шумкой(астра)???


C шумкой в астре всегда дела обстояли хорошо, показатель считается одним из лучших в классе. Сейчас конечно уже не найду, но когда астру покупал отец очень много читал обзоров как о конкретно астре, так и сравнительные с конкурентами. Всегда было превосходство по акустическому комфорту и ездовым качествам над фордами, митсами, ниссанами. Опять же по этим тестам в фаворе еще были мазда3 и естественно гольф (куда же без него). Мазда уступала в шумке и качестве материалов, но обладала более азартным двигателем. Гольф при аналогичной динамике выходил за счет идеальной эргономики в классе ну и как бы эталонность марки VW

Претензии в астре обычно предъявляли к нефиксируемым подрулевым переключателям и отсутствием места, куда можно поставить стакан с колой из макдональдса, кроме подстаканников в крышке бордачка.

На альмере ездил - в целом очень неплохо, но качество материалов как обивки, так и центральной консоли удручает. Тот же поло в тренде намного симпотичнее. Подвеска жестковата, но в меру. Однако при проезде стыков на мостах и подобных неровностей сильно отдает в кузов. Ощущение, что при интенсивной эксплуатации более 1-1.5 лет амортизаторы не продержутся. Это имхо.

На церато не ездил, хотя попробовать новых корейцев всегда хотелось. В свое врема читал форум Киа сидов. У многих проблемы с ЛКП. Типа опслоения лака и облезания краски с порогов от пескоструя. Вот одна из тем http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2447.0.html к размышлению. Можете поискать информацию на форуме


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: