Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
olegf2 писал(а):
Итого получается, что дилер на Джете наваривает почти 14% ???????
Ох...ренительно.
Или я что-то не так понял?

Не дилер и в ценообразовании не участвую, а по сему если чего то не знаю стараюсь не высказываться. Лично для меня подмеченное, повод задуматься над тем почему некоторые ОД в период до заключения договора-купли продажи идут на скидки... 3-5% если почитать самые разные форумы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:56
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
stepmail
хотелось бы уточнить про Астру, на фото я почему то не обнаружил датчик температуры антифриза. А он вообще там есть???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
DyaDya_DiMa, такая же лампочка, как и в поло. Точную температуру можно узнать в тестовом режиме БК.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:56
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
TePaIIeBT
т.е. получается и в Поло и в Астре быстро температуру не посмотришь??? нужно будет заходить и искать в бк??? правильно я понимаю???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
DyaDya_DiMa, в Поло вообще не посмотришь, вроде БК у него не кажет температуру, но это надо у владельцев авто спрашивать. У Астры да, точно только в БК, и быстро это увидеть не получится (4 секунд включение тестового режима). Хотя можно включить тестовый режим и ехать с ним, тогда данные всегда перед глазами будут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
DyaDya_DiMa да не заморачивайся с температурой ОЖ. Это на классике и москвичах была маза постоянно смотреть температуру, дабы не закипеть. То релюшка накроется то термостат. Я года за 3 на астраклубе не видел ни у кого проблемы с перегревом. Это просто из ряда вон выходящее. У меня на шкоде тоже нет температуры ОЖ, но есть индикация непрогретого двигателя. Машину заводишь горит синий значок на приборке. Как двигатель достигает рабочей температуры тухнет. Обычно это минута две после того как поедешь. На астре если мне не изменяет память такой нету. Хотя в холода на ней не ездил.
У меня батя тоже поначалу заморачивался - покажи покажи как сделать чтобы было видно. Пару раз посмотрел и успокоился. Этим летом тоже как то из ашана в пробке стояли в жарень. Вспомнил про температуру - ну посмотрели увидели там 90 градусов и успокоились.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
DyaDya_DiMa писал(а):
получается и в Поло и в Астре быстро температуру не посмотришь???

Насчет ПС незнаю, а в Астре с этим нечего заморачиваться. Я уже где-то писал что у моего приятеля Astra H седан, он по началу тоже заморачиваля с этим, а потом на сервисе ему сказали "не парься" и вот он уже третий год ездит и не парится, и куда он только не ездил на ней, и в жару этим летом и в Анапу из Москвы, никаких проблем невозникало. А индикатор(лампочка) перегрева там есть(кстати, насколько знаю не загоралась ниразу).Впринципе очень достойный авто эта Астра(имхо), сам до сих пор думаю о ней, но правда о новой Astra J(нравится больше чем Н) но она дороже 600000р(в той комплектации которую купил бы).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
AIZ
Аналогично до последнего смотрел на астру, но подумал, что это перебор, что у бати и у меня будут одинаковые машины. Это конечно шутки, но критичными для меня стали проценты кредита и все же несколько большая сумма по каско, что я готов был заплатить из того, что было на руках. Еслиб потерпел бы месяцок, то взял бы все-таки астру с 1.8. Вот так вот. Изначально просто хотел купить новую повозку ровно за 399 тыр, а после ожидания с июня месяца готов был взять, что дадут и уже до 600к. Обещаного 3 года ждать - жесть


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 00:47
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
samara писал(а):
Зайти на форум каждой конкретной модели и получить полный список недостатков - самый простой и верный способ.
Именно там сидят люди, катающие эти машинки и знающие о них всё.
Гарантия 5 лет - рекламный трюк. Через пять лет гарантия останется только на дверные ручки, основные узлы и агрегаты слетят с гарантии раньше.

Хаха... тоже самое хотел написать:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Тиида и ФФ в комплектациях до 600 тыс удовлетворяют худо бедно заданные Вами требования . По мне из этих двух выбрал бы ФФ. Но есть еще одна очень интересная машинка - ФИАТ Линея, это просто зажигалка полноценного "С" класса (и никого не слушайте, а просто прокатитесь, думаю все сомнения сразу отпадут - не спроста же Ваш выбор МКПП). А вложив в нее тысяч 20 можно уже получить и не овощ с 9,2 сек за сотку, а полноценные 150 лошадок и 8 сек за сотку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:04
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
А Fiat linea очень даже заинтересовал.Только бы надёжная была...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
KoStrulez писал(а):
А Fiat linea очень даже заинтересовал.Только бы надёжная была...

могу сказать, что её "донор"-Гранде Пунто машина совершенно беспроблемная. За 4 года на ней, кроме ТО, я не делал ничего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
KoStrulez писал(а):
И сборка наша нормальная?

про нашу сборку не знаю:мой был собран как положено, в Турине :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:59
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мне кажется что до 600 т.р. оптимальным будет Фокус. у него хорошая динамика, управляемость вообще лучшая в классе, а на счет подвески, нужно смотреть куда едешь и не скакать по ямам. да и в эксплуатации он не накладный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 00:10
Сообщения: 30
Откуда: Saint-Peterburg ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Фокусы теперь за 600тр будут только 1,4 лс.

Ситроен, Тиида, вполне себе машинки нормальные, за свои деньги


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: