Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:45
Сообщения: 11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Руслан
Всем привет, собственно встал вопрос volkswagen polo Highline 1.6 MT (105 л.с.) или Toyota corolla Стандарт 1.3 MT (99 л.с.) рассматриваются оба в пакете. Какой бы выбор сделали вы?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
ни то ни другое)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8173 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Сorolla с этим двигателем будет мертвой на трассе, особенно на обгонах. Стоял бы у меня сейчас вопрос о покупке авто в пределах 600 000 руб., снова бы купил Поло в Хае, нормальная машина на каждый день, не без косяков, как впрочем и все


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1301
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Понравилась Corolla 1.6 вариатор, из головы не выходит...,очень приятное впечатление после ПС. А был в планах фф3 2.0, даже тестил его. :?

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Новая королла красава- мне очень понравилась,но 1.3 спорно,вот если бы 1.6 -тогда без вариантов!В прочем если ездите во основном по городу,то можно,на дальняк при обгонах,как выше уже сказано будет мертвяк.

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
однозначно корола. особено в новой бутке. и солиднее и качественнее ( даже в турецкой сборке).лошадок конечно маловато.
спасает 6 ступ. мкпп. но работать рычагом придется часто, любой обгон надо делать в красной зоне. если едешь спокойно 100 км/ч на 6 передаче и нужно обогнать, надо будет врубать 3 передачу, тапок в пол, и на 120 км/ч врубать 4 и опять тапок в пол, тогда обгонишь))). а на полике достаточно с 5 на 4 перескочить и обгон завершен.
- если не напрягает постоянная "дрессировка рычага кпп" бери тойоту).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:45
Сообщения: 11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Руслан
slavik13rus писал(а):
Новая королла красава- мне очень понравилась,но 1.3 спорно,вот если бы 1.6 -тогда без вариантов!В прочем если ездите во основном по городу,то можно,на дальняк при обгонах,как выше уже сказано будет мертвяк.

90% будет город, город так сказать весь в пробках.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
m736ap писал(а):
1.3 MT (99 л.с.)

Только умоляю не такую, бери 1.6 и палку (или если очень хочется бери вариатор) будет шикарная тачка на голову выше поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:45
Сообщения: 11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Руслан
дима88 писал(а):
однозначно корола. особено в новой бутке. и солиднее и качественнее ( даже в турецкой сборке).лошадок конечно маловато.
спасает 6 ступ. мкпп. но работать рычагом придется часто, любой обгон надо делать в красной зоне. если едешь спокойно 100 км/ч на 6 передаче и нужно обогнать, надо будет врубать 3 передачу, тапок в пол, и на 120 км/ч врубать 4 и опять тапок в пол, тогда обгонишь))). а на полике достаточно с 5 на 4 перескочить и обгон завершен.
- если не напрягает постоянная "дрессировка рычага кпп" бери тойоту).

Я сам конечно больше к ней склоняюсь, смущает если ее минималку брать, за 659 т.р, плюс каско плюс все документы, необходимые первые наборы, сигналка, зим резина, музыка она выйдет под 800, ко всему этому она очень цениться в угонах. Плюс в поло можно уложиться в 650 т.р, и движок бодрее, каско дешевле, ТО дешевле, какие еще плюсы есть в поло? Уломайте меня на поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
m736ap, комфорт, надежность, стоимость содержания. Вот эти пункты надо рассмотреть в сравнении этих авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:45
Сообщения: 11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Руслан
дима88 писал(а):
m736ap, комфорт, надежность, стоимость содержания. Вот эти пункты надо рассмотреть в сравнении этих авто.

Тойота выйграет в двух пунктах, в стоимости обслуживания выйграет поло


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Бесспорно одно -моторы литража менее 1,4 однозначно в топку ! Недавно довелось покататься на Хонде Джаз 1,2. Вроде и машинка не велика, но мотора катастрофически не хватает. Расход на трассе (заметьте, двухполосной в каждую сторону магистрали без чадящих 20 км/ч камазов с арбузами и с беспроблемными обгонами) как и у Поло, в районе 5,5 л на сотню, но тяги нет и в помине. По сравнению с ней Поло - просто ракета, в нем хоть понимаешь, куда деваются эти литры.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
m736ap, я владел 4 тойотами, и 3 вагами. в тойоте тормоз диски за 120 тыс стерлись на 1 мм, колодки менялись на 100 тыс впервые.
родные свечки в японке заменил на 80 тыс.в подвеске менял только стойки стабилизатора.И самое главное - пока ездил на тойотах, вообще не знал что с двигателем могут быть какие то проблемы (притом что на всех япах двиг-и были "одноразовые").
из вагов самая надежная была октавия тур (гольф4). 1.6 BFQ. отец ездит до сих пор.
сам же купил новый поло только из за цены (тренд 449тыс) и надежды на гарантию 2 года по которой мне все поломки устранят бесплатно. надежда была не напрасной. опора двигателя, хруст рулевой, стеклоподъмник, все это за пол года и 33 тыс.км.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10767
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Новая Корова в такой же примерно комплектации как Поло Хай с Премиумом будет не гуманно дорога.... думаю рублей так...на 200...250...и ценник подойдет к 850...900 рублей... а за такой лавандос выбор богат уже...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
m736ap, колодки передние в поло стоят 2800 в экзисте, дешевле не бывает, аналогов оригиналу нет.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: