Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
но садиться мне в него расхотелось. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=743 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Green [ 27 сен 2010, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexxPro писал(а): Каждому свое конечно и бывает по разному, но вот убогость ФПС по сравнению с пятеркой...это бред имхо. согласен. |
Автор: | stepmail [ 27 сен 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я вообще на космиче 2141 учился ездить и после недо любая машина даже класса С маленькая. Что же делать то? Только D класс рассматривать? в ФП все ладно за свои 400т.р., но, к слову, все же отказался от него в пользу другого калужского изделия |
Автор: | francs [ 27 сен 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто уже заказал? |
fagottino писал(а): но меня огорчило одно:её размерная убогость.то есть смотрится как полноценный седан-а внутри всё же -полуседан.невозможно узкое водительское место,ноги куда девать?боюсь,что после 5-10 тысяч многие поклонники народного автомобиля его начнут потихоньку проклинать и мечтать о чём-то менее народном. а регулировать сиденье пытались? я когда впервые сел в машину в автосалоне, до педалей едва доставал и руль на вытянутой руке аж испугался, потом отрегулировал как надо и все удобно стало, в другую машину сел, там сиденье так было поднято и подвинуто вперед, что руль чуть ли не в грудь упирался, и голова в потолок... мой рост 175 зато моей жене с ростом 150 второй вариант очень понравился, а то на 15й мучается до педалей едва достает |
Автор: | Olegyarp [ 27 сен 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера катали на Suzuki SX4. Машинка стоит от 622 тыс. Шумоизоляция в ней слабее, чем в Поло. А пластик удивил еще больше. Фактура панели как у нас и тоже жесткая, а накладки на внутренних панелях дверей (на которых рука лежит) сделаны из гулкой гладкой пластмассы. И еще раз скажу: не надо хотеть от ФПС столько же, сколько от пассата. Можно сравнивать с любыми конкурентами. Но все равно получится баланс, который будет незначительно смещаться в ту или иную сторону. В чем-то будет выигрывать наш Полкан, а в чем-то другие. Бескомпромиссная машина будет стоить немного других денег, миллиона так полтора и выше. |
Автор: | olegtula [ 28 сен 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне довелось один раз прокатиться на Тойоте Секвое(огромный танк 5л -2 с лихом миллиона) Так там такой же жесткий пластик. Я вообще в шоке был. Хозяин сказал, что мягкий пластик только в лексусах. Вот тут надо думать когда покупаешь. А здесь 400-500 тыс - можно и глаза на это закрыть. |
Автор: | Katafot [ 28 сен 2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, почему все так активно обсуждают мягкость пластика.. Чем мягкий пластик лучше то? В моей ВАЗ 2114 был мягкий пластик на торпеде, и что? Я ездил на крутой тачке? |
Автор: | mirovic [ 28 сен 2010, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мягкий пластик менее травмоопасен при аварии. Это самый главный плюс. Ну и меньше подвержен скрипам и приятен на ощупь. |
Автор: | lex [ 28 сен 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В моей ВАЗ 2114 был мягкий пластик на торпеде вам показалось |
Автор: | Katafot [ 28 сен 2010, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: В моей ВАЗ 2114 был мягкий пластик на торпеде вам показалось Вовсе нет ) Щупал буквально вчера ) На ВАЗ 2114 (европанель) торпеда мягкая, пластик над бардачком упруго проминается под пальцем на полсантиметра. |
Автор: | lex [ 28 сен 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katafot это не мягкий пластик. Просто для сравнения пощупайте торпедо какой-нибудь иномарки, хотя бы того же фокуса. Все поймете сами. На вазах то, что принято называть мягким пластиком- небыло, и не понятно, будет ли когда-нибудь. |
Автор: | Gench [ 29 сен 2010, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобще странно читать про тесность водительского места, а тем более в сравнении с поделками российского автопрома... Я на тест-драйве настроил свое место так, что мне даже не мешали руль и колонка при посадке/высадке. Чего уж говорить о самом пространстве для ног? И это при моем росте 180см и плотной комплекции! Педальный узел тесноват и не более, для ног места предостаточно! Ребят вы о чем? В какой машине вы сидели? Может это и не ФПС был? Я буду пересаживаться на ФПС с Opel Omega, с её необъятно просторным салоном. Вот в сравнении с омежкой место водителя реально теснее! Ну так и сравнивать бизнес-класс с В-классом по меньшей мере некорректно! Как собственно и с жигулями... |
Автор: | delfy84 [ 29 сен 2010, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто уже заказал? |
francs писал(а): в другую машину сел, там сиденье так было поднято и подвинуто вперед, что руль чуть ли не в грудь упирался, и голова в потолок... мой рост 175 Это Вы наверно после меня сели, я как раз так кресло двигаю))))) за мной всем очень удобно сидеть:) |
Автор: | Andry 51 [ 29 сен 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
fagottino А куда Вы ноги в пятерке деваете, при её близко расположенном педальном узле? Я полтора года ездил на ченверке, так руль коленями обнимал, при росте 188 см, а если сдвинутся назад то до руля не достаещь |
Автор: | Andy86j [ 29 сен 2010, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, человек пошутил =) На форуме ниссана читал сообщение парня, он зашел на форум фокуса и создал тему Фокус VS Лада Калина. Че там началось... |
Автор: | maks230983 [ 29 сен 2010, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже когда то ездил на 7, но вы сравниваете х...й с пальцем. Я как продавец-консультант по продаже автмобилей, расматривал много вариантов, но не один произвдитель пока не предлагает автомобиль в стоь хороей комплектации и с современной 6-ступ. авт. трансмиссии, просто нет ни у кого, пусть это даже класс (в). Скажите мне у кого есть автомат с 6 ступ. даже на класс выше и за такие же деньги. Да не у кого, а если я не прав, докажите. А немец он всегда будет немцем и цена на него вседа будет хорошей, даже на вторичном рынке и с качеством не поспориш А в общем все машины ломаютья, но реже немцы и японцы |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |