Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=13114
Страница 35 из 72

Автор:  admin [ 02 мар 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

Автор:  admin [ 29 дек 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

MAKIC писал(а):
Добрый день. У тросов ручника получается разная натяжка. Так и должно быть или это неисправность, в чем может быть причина?


Добрый день!

Так не должно быть. Когда тросики новые, планка будет слегка под наклоном. На фото же под сильным наклоном, что может свидетельствовать о неисправности. Тут либо тросик сильно вытянулся либо неисправность рычага в механизме барабанных тормозов. В любом случае снимать барабаны и смотреть в чем дело.

Если вытянулся хотя бы один тросик, менять их все равно нужно в паре.

Можете сделать самостоятельно, либо приезжайте к нам.

Работа по замена тросиков в паре 2500 рублей. И по клубной карте или при покупке тросиков в полошопе скидка 10% на работу

Тросики стоят где то 890 рублей .

Автор:  БУМеранг [ 29 дек 2016, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Добавьте в шапку расписание на праздничные дни. Смогу ли я на ТО приехать?

Автор:  remont-polo.ru [ 29 дек 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

БУМеранг писал(а):
Добавьте в шапку расписание на праздничные дни. Смогу ли я на ТО приехать?


http://garage.polosedan.ru/page_sxema-proezda_5.html

Автор:  1gen [ 30 дек 2016, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
1gen писал(а):
Я бы и сам приклеил,



Так к этому и спрашиваю)

Нужно поднять автомобиль, снять защиту ДВС (если она есть), обезжирить поверхность картера и приклеить defa? Там нужно еще время, что бы термопаста встала и держать а/м на подъемнике?

Защита оригинальная;
Технологию приклейки я не изучал- думал, вы в курсе.
Надеюсь, - там все не тк уж сложно; хочу совместить это с работой по замене масла - через пару тыс км.

Автор:  musickant [ 30 дек 2016, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Нарушая традиции оставлять отзыв только тогда, когда есть на что пожаловаться - хочу выразить своё мнение по поводу подходов в сервисе polosedan.ru.
Запланировал я заменить переднюю часть ходовой: амортизаторы, подшипники и прочую требуху, всё сразу. Заодно вкрутить на место новый бампер и заменить левое крыло ибо "московские тараканы" лезут со всех сторон, не успеваешь уворачиваться.
Установка нового бампера подразумевает подключение ПТФ и магистрали для омывателей + подключение и установка насоса в бачок.
Поскольку все дела по электрике я доверяю только одному человеку, то решил руку не менять на розливе.)
Короче, удалось договориться с Романом о том, что часть работ по электрике в его гараже делает человек приглашенный мною, а все остальное его...
Роман - жму руку!

Павлу, мастеру сервиса, отдельное спасибо за заботу)). Сделал скидку на работы, которые задваивались, так как снималась почти вся подвеска и многие работы пересекались.
По подбору краски, на мой взгляд, всё ок. Мастеру, привет.:)

Итогом стали положительные впечатления о подходе к занудному клиенту и "незабывчивость" мастера Павла о включении в нужный момент правильных скидок без напоминания. Бесплатная подгонка зазоров капота и разные мелочи...как-то, например, приятная беседа..)

Результат по кузову:
Было
Клубный сервис GARAGEPOLOSEDANRU - Страница 35

Клубный сервис GARAGEPOLOSEDANRU - Страница 35
Стало:
Клубный сервис GARAGEPOLOSEDANRU - Страница 35
Клубный сервис GARAGEPOLOSEDANRU - Страница 35

По подвеске:
Замена рычагов, амортизаторов, опорники, отбойники, наконечники, ступичный подшипник.
Ну и замена ремня генератора с роликами.
По большей части ЗЧ мои, некоторые покупал прям в сервисе, ценник гуманный.



В общем я доволен.
Машина едет теперь как новая).
Единственное что огорчило, это то, что не бесплатно)))

P.S. По организации пропусков сказать сильно нечего, ну вот такие правила в этом месте, что теперь).
Приехал, 5 мин оформил, заехал. Отдал на выезде.
Что касается, поиска въезда, то тут, если следовать рекомендациям на сайте, то не заблудишься. Я то ехал не глядя на карту) - чуть чуть блуканул.

Автор:  Rapid188 [ 05 янв 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
До НГ был на Вашем сервисе, делал на Шкоде Рапид замену свечей и диагностику ходовой, на которой выяснилось что передняя панель (телевизор) треснут и колодки передние в скором времени нужно будет менять. 27 декабря записался по телефону на сегодня, 5 января на 11 утра.
Приехав через всю Москву (из Бутово), хоть день и выходной, но в силу погодных условий весь путь почти 10-40 км/ч. В сервисе мастер-приемщик сообщил, что телевизор мой так и не пришел. Якобы вины его в этом нет, это так магазин работает.
И позвонить клиенту, когда утром человек пришел на работу и обнаружил что нет заказанных запчастей, видимо никак нельзя было? Я не к открытию записался, а к 11. Неужели трудно было взять трубку и набрать, сказать что сегодня нет возможности выполнить запланированные работы? Я уже не говорю о, казалось бы, очевидном в этом случае принесении извинений. Только "я не виноват, сделать ничего не могу, это все магазин". Для меня казалось что Ваш сервис и магазин - это одна организация, и если заказ в магазине делает мастер-приемщик, то он и должен довести дело до конца, а если не что-то не получается, то уведомить об этом своевременно. Приехав домой, сам позвонил в магазин - сказали что телевизор будет ориентировочно в понедельник....

Итого: более 2 часов бесцельно потраченного времени и отсутствие результата...

Автор:  admin [ 09 янв 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Rapid188 писал(а):
и если заказ в магазине делает мастер-приемщик, то он и должен довести дело до конца, а если не что-то не получается, то уведомить об этом своевременно.


Добрый день! Абсолютно верно. Если еще осталось желание и время, дайте нам знать. Павел запишет в любое удобное для Вас время и обязательно сделает скидку в 50% на работы по установки телевизора (панели передней) плюсом еще сделает скидку в 5% на саму деталь (телевизор)

Павел приносит свои искренние извинения за допущенную невнимательность. Праздники конечно выбивают из налаженного рабочего процесса. Деталь была заказана еще 27 числа, но пришла на склад только 6 января. Никто не ожидал, что возможны такие задержки.

Автор:  Rapid188 [ 09 янв 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Добрый день! Абсолютно верно. Если еще осталось желание и время, дайте нам знать. Павел запишет в любое удобное для Вас время и обязательно сделает скидку в 50% на работы по установки телевизора (панели передней) плюсом еще сделает скидку в 5% на саму деталь (телевизор)


Роман, добрый день! Не нашел как отправить личное сообщение. Спасибо, что отреагировали на мой отзыв. Буду планировать подъехать на этой неделе, позвоню запишусь. Надеюсь, что предоставленная Вами скидка не отразится на мотивации персонала выполнить работу столь же качественно, как пишут практически во всех отзывах выше, благодаря которым я и выбрал для себя данный сервис. Для себя планирую и дальше обслуживаться в данном, профильном для моего автомобиля, сервисе, потому и оставил отзыв, а не просто уехал с желанием навсегда забыть об этом месте. Еще раз спасибо.

Автор:  admin [ 09 янв 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Rapid188 писал(а):
Надеюсь, что предоставленная Вами скидка не отразится на мотивации персонала выполнить работу столь же качественно, как пишут практически во всех отзывах выше,


Нет конечно. Скидка не отразится на нашей работе.

Спасибо за понимание. Насколько я в курсе, Вы созвонились с Павлом и записались.

Благодарю)

Автор:  Bakalina Vadim [ 13 янв 2017, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, прочитал сообщение, что оставляют только негативные отзывы и решил тоже оставить свой положительный отзыв.

Был в сервисе в середине декабря 2016 года, была замена задних тормозных колодок и полная диагностика, всё сделали быстро и качественно, можно было наблюдать за работой мастера даже из клиентского зала - окно во всю стену. Подробно и понятным языком рассказали по диагностике автомобиля.

Также очень удобный факт приём к оплате карт, так как ранее встречал это только у ОД.

Особо хочется отметить внимательность к клиентам на форуме, ответ по обслуживанию автомобиля я получил в тот же вечер как написал вопрос!

Вообщем я доволен, в следующий раз поеду однозначно к Вам.

Автор:  admin [ 13 янв 2017, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Bakalina Vadim писал(а):
Вообщем я доволен, в следующий раз поеду однозначно к Вам.


Вот именно такие слова очень сильно мотивируют к работе! Спасибо!

Автор:  Watson [ 14 янв 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Заезжал сегодня по записи в сервис на ряд мелких работ и диагностику (заодно еще пару вещиц поменял по-мелочи) - конечно надо все по итогу перепроверять самому и к этому я в принципе уже привык, но в целом доволен, спасибо и надеюсь теперь не раньше планового ТО в апреле увидимся.

Автор:  shoot88 [ 16 янв 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, мой поло на гарантии, могу ли я у вас установить защиту двигателя и брызговики, не слетев с гарантии да?:)))))
Заранее спасибо

Автор:  admin [ 16 янв 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

shoot88 писал(а):
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, мой поло на гарантии, могу ли я у вас установить защиту двигателя и брызговики, не слетев с гарантии да?:)))))


Добрый день!

Да, конечно. Это никак не повлияет на заводскую гарантию автомобиля.

Автор:  Watson [ 16 янв 2017, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

shoot88 писал(а):
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, мой поло на гарантии, могу ли я у вас установить защиту двигателя и брызговики, не слетев с гарантии да?:)))))
Заранее спасибо


Извиняюсь - не удержался: машину мыть и омывайку доливать тоже к ОД катаетесь, чтобы "с гарантией проблем не было"? smilenkt

Страница 35 из 72 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/