Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 863 ] 

Ориентировочная стоимость ТО1 которую Вы заплатили (включая расходные материалы)?
меньше 4000 рублей 7%  7%  [ 42 ]
4000 - 4500 рублей 8%  8%  [ 46 ]
4500 - 5000 рублей 8%  8%  [ 45 ]
5000 - 5500 рублей 14%  14%  [ 81 ]
5500 - 6000 рублей 15%  15%  [ 89 ]
6000 - 6500 рублей 13%  13%  [ 76 ]
6500 - 7000 рублей 11%  11%  [ 66 ]
7000 - 7500 рублей 7%  7%  [ 39 ]
7500 - 8000 рублей 7%  7%  [ 40 ]
8000 - 8500 рублей 4%  4%  [ 25 ]
8500 - 9000 рублей 2%  2%  [ 10 ]
9000 - 9500 рублей 1%  1%  [ 7 ]
9500 - 10000 рублей 1%  1%  [ 4 ]
10000 - 10500 рублей 0%  0%  [ 2 ]
10500 - 11000 рублей 0%  0%  [ 1 ]
11000 - 11500 рублей 0%  0%  [ 0 ]
11500 - 12000 рублей 0%  0%  [ 0 ]
более 12 000 рублей 1%  1%  [ 5 ]
Всего голосов : 578
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 23:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Интересна информация сколько стоит ТО-1, ТО-2 и т. д.

================================================
Уважаемые форумчане!

Прочитал тему Ориентировочная стоимость ТО, и понял, что возникла потребность в её расширении и улучшении. А именно.
Прикрепляю опрос, с ценой по которой Вы прошли ТО1 (включая расходные материалы).
Для чего это нужно? Для того, чтобы любой человек заглянувший в тему, увидев опрос, ориентировочно прикинул стоимость ТО1. Иначе придется читать несколько страниц для примерного представления о стоимости. Также он позволит, тому кто проходит первый раз прикинуть, ориентировочную цену, чтоб не заплатить лишнего.
ПРОСЬБА КО ВСЕМ ПРОШЕДШИМ ТО1 ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!!!

Также создаю дополнительно темы:
Ориентировочная стоимость ТО2
Ориентировочная стоимость ТО3
Ориентировочная стоимость ТО4
В которых предлагаю обсуждать ТО2 и ТО3 и ТО4 (в каждое теме свое ТО) т.к. в одной теме, это не очень удобно и у многих владельцев уже подходит ТО2, а у некоторых возможно и ТО3 (ТО4), в рамках этой темы, обсуждать все ТО не удобно, все будет в кучу.

Соответственно в этой теме обсуждаем ТО1, цены предлагаемые ОД (сравниваем и пишем где дешевле!), список и стоимость расходных материалов (если их купил сам перед ТО1 или узнал из наряд заказа у ОД). А также возможность прохождения ТО1 со своими расходными материалами (не забываем делиться адресами этих ОД!). Пишем регламент проведенных работ.

Следующие темы стоимость ТО5 и ТО6 и т.д. буду созданы по мере необходимости.

Соответственно эту тему переименовал с Ориентировочная стоимость ТО на Ориентировочная стоимость ТО1

Также напомню что входит в ТО1 (делается при пробеге 15000 км)
Регламентные работы:
Замена масла и маслянного фильтра
Замена салонного фильтра
Проверка осветительных приборов
Проверка толщины накладок тормозов
Проверка давления в шинах

Материалы которые потребуются для прохождения ТО1
Если Вы будете их покупать самостоятельно и Ваш дилер даст Вам возможность пройти ТО с ними.
Масло обсуждение в теме: Моторное масло
VAG 036129620J воздушный фильтр (ориентировочная цена от 270 руб)
VAG 03C115561D масляный фильтр (ориентировочная цена от 380 руб)
VAG 6R0820367 салонный фильтр (ориентировочная цена от 530 руб) - в перечень ТО1 не входит и если делается то только по пожеланию клиента
VAG N90813202 (N90813201) пробка картера сливная (ориентировочная цена от 50 руб)
Цены выше озвучены на июнь 2011 года. Ниже текущие цены.
Ориентировочные цены рекомендуемые VW
Цены в Клубном магазине https://www.polosedan.ru

C Уважением,
Борисович


Если о прохождении каждого ТО отписываться здесь org_reviews.php с указанием цены, а так же плюсах и минусах дилера - то уже сейчас мы увидим среднюю цену за ТО в своем городе у каждого дилера со всеми плюсами и минусами. Давайте делать свой народный рейтинг!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:53
Сообщения: 7
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обзванивал диллеров по Москве, самое дешовое ТО1 с расходниками в Атлант-М на бажова 6700 т.р объявили. В других минимум на 2000 и выше дороже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ШАД писал(а):
Обзванивал диллеров по Москве, самое дешовое ТО1 с расходниками в Атлант-М на бажова 6700 т.р объявили. В других минимум на 2000 и выше дороже.


Москва это не вся Россия. В Н.Новгороде за 5000 руб. можно пройти ТО-1. Правда из других регионов народ не спешит похвастаться ценами. Не хотят палиться, а то все рванут к их дилерам и цены поднимутся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:41
Сообщения: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
в феврале прошёл ТО1 в казани ТТС - 5600р.
звонил в ульяновск там ТО1 - сказали в районе 7500р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
а на ТО можно принести свои расходники ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
ради интереса обзвонил с десяток оф.дилеров,хотя сам накатал пока 1600 км driver :
авилон-9100
авто ганза 6200-7800
мэйджор 8800-10200
Атлант-М 6700-7200
центр запад -14500 !!!!!!!!!!!!
нем.дом 8700
урарту 7200
центр север-5600 (дают даже подменный авто)
внуково 7000
все это естественно в москве.........


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:12
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Питер, Автоцентр Северо-Запад, Оптиков

Стоимость нормо-часа 1700
Масляный сервис 0,6х 1700 - 10% скидка =918
Противовылевой фильтр (замена) 0,1х1700 -10% скидка = 153 р
фильтр масляный 666,06-5% скидка на зч =632,76
Фильтр салона 1х1471-5%=1397
масло моторное Кастрол 4х570-5%=2166
болт 79,85 р

+ содрали за подготов. заключ. работы (может это мойка) 182,0 р.

хотя, когда обслуживала Логан в дилерском ц. за мойку брали отдельной строкой
Кстати первое ТО у логана стоило в районе 3000 в 2007 г.

Итого 5527 р.


Последний раз редактировалось Iponik 20 апр 2011, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Ярославль РУС-ЛАН
ТО1 - 5920р масло CASTROL 5W30.
Уточнил возможность прохождение то со своими запчастями:
Без материалов - 1400р.
Реальная экономия при закупке З/Ч (в другом месте например экзист) 1000р-1500р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:58
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Прошел ТО1 в РУС-ЛАНе (Москва)
Все запчасти привез с собой. В основном все было куплено на Exist (кроме масла и рамки для фильтра).
Castrol SLX Prof. C3 5W30 (4л.,+1л.) синт. 1608,90
фильтр воздушный (036129620J) 252,71
фильтр масляный (03C115561D) 362,50
фильтр салона (6Q0820367B) 524,96
пробка картера сливная (N90813202) 44,39
рамка для салонного фильтра (6Q0819647) 170,00
работы (мойка а/м, с/у защиты картера, масл.сервис, замена возд. и салон. фильтра) - 2619,00
Итого мне обошлось в 5582р. 46коп.
laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
единственный вопрос ,а масло где брали...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
gyv
А видели сам процесс ТО, или не пустили, или смотрите сколько хотите ??? С этим как ??

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:58
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Масло купил в Santyre на Севастопольском (http://www.santyre-auto.ru), у меня там карточка со скидкой 7%. Сам процесс прошел без моего участия за 2 часа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 02:03
Сообщения: 20
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Вчера прошёл ТО-1 у ОД ООО"Автоштадт" (Калуга). Обошлось в 7051 руб.

Вот разбивка:

1. Стандартный сервис - 2480 руб.
2. Противопылевой фильтр снять/установить - 310 руб.

З/ч и материалы
Фильтр маслянный - 654 руб
Пробка маслянного поддона - 82 руб
Масло моторное Castrol SLX Longlife III 5W30 (208л) (именно так указано в смете) - 1950 руб
Масло моторное Castrol SLX Longlife III 5W30 (1л) - 520 руб.
Фильтр салона - 1085 руб.

Плюс ещё должны были произвести сервисную акцию по перепрошивке блока ЭМУР, но из-за отказа немецкого сервера попросили подъехать позднее. Поеду в среду.

Процесс занял целых 3 часа - долго пытались установить прошивку. Дилер любезно предложил вызвать такси либо подождать в зоне отдыха с кофе и журналами.

Ещё один момент. Защиту решил снять сам дабы не переплачивать за эту простую операцию. Проблемы начались при установке. Задние болты крепления, те что в подрамник вкручиваются, имеют ответную закладную гайку в самом подрамнике. Так вот гайка эта, в виде пластины с резьбовым отверстием, располагается в подрамнике и ничем там не фиксируется. При попытке ввернуть правый болт я её успешно упустил. Пришлось "заняться рыбалкой" - с помощью проволочного крючка и отвёртки возвращать её на место. Намучился с ней. Как я не потерял эти гайки-пластины во время поездки из гаража домой, потом по городу и уж потом на сервис и обратно до гаража - около 50 км. Так вот советую не выкручивать задние болты, а лишь отпускать их. Опционная защита поддона имеет задние крепёжные места в виде продольных пазов и спокойно снимется с отпущенных, но невыкрученных болтов. Ещё момент - саморезы крепящие пластик к защите под "звёздочку Торкс". Так что советую запастись соответствующим инструментом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
AlekseyS69

Опыт у Вас, по снятию защиты есть ,...... как считаете, может окно вырезать в защите, для слива отработки...... или снять-установить не трудно ? и ещё..... Пробка маслянного поддона- почему она одноразовая, случаем не в курсе ? второй раз её не закрутить ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 02:03
Сообщения: 20
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Окно вырезать в принципе можно, но нужно ли? У меня на Девятке в защите было такое окно, но сливать масло оно помогало мало. Ни толком ключом подлезть, да и струя масла постоянно норовила попасть на защиту. В идеале нужно было её снять. Правда на Девятке щит крепился на элементы подвески - сзади к оси рычага, спереди - к крепёжному болту краба растяжки. Да и сделана она была таким образом, что совместить крепёжные отверстия было сложно. На "Полике" защита крепится 6-ю болтами и к ней 4-мя саморезами пластик локеров и щитков. Снять её совершенно несложно - она плоская почти - нужна лишь яма или эстакада. Чем мучиться с болгаркой и уродовать защиту лучше её демонтировать. Займёт 5 мин. Обратно ставить в идеале тоже несложно - задние крепёжные пазы одеваем на наживлённые болты, выравниваем положение щита относительно остальных отверстий и наживляем 4 передних болта. Дальше советую завернуть саморезы, а уж потом окончательно затягивать основные болты.
Про пробку ничего особо не скажу - пробка как пробка. Под ней уплотнительная шайба - наверное медная. Деталь копеечная по-этому, думаю, заворачивать её во второй раз не стоит - чтобы не пришлось потом лазить под машину её подтягивать, если масло с неё будет подтекать. С таким я столкнулся на отцовской Волге - затянул пробку вроде туго, но без фанатизма, боясь сорвать резьбу. А потом после того, как заметил пятна масла на асфальте пришлось лезть подтягивать её туже. Хотя, при необходимости, думаю ничего особо страшного не произойдёт, если пробку использовать вторично.
Пока находился под машиной заметил интересный момент - большая часть днища под салоном закрыта пластиковыми щитками.
После ТО созрел вопрос - должны ли были мне оставить масла на долив? Пока не требуется - в течении пробега уровень остался в норме, но мало ли что, машина-то стареет со временем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:41
Сообщения: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
узнавал стоимость ТО 2 в ТТС казань - будет в районе 10000р.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 863 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: