Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2014, 00:21
Сообщения: 15
Откуда: Щелково (МО)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Всем добрый вечер!
Заранее прошу не кидаться помидорами а помочь в некоторых вопросах "от и до"
Машина у меня вторая и взял её с пробегом в 62к км (естественно поло седан)
Собственно вопросы:
1. Нужно ли что-то менять? (масла, фильтры и т.д) или дождаться след. ТО
2. При торможении есть звук (что-то вроде писка) предполагаю что колодки, нужно менять или это норма? (или дождаться ТО ? )
3. Ключа сервисного пока нет, когда он должен примерно появится?

Уже немного ознакомился с форумом и что-то начинаю понимать, но пока это вот пару вопросов.

Если имеет смысл, то комплектация комфортлайн, МКПП.

Заранее спасибо за помощь, буду очень признателен если ответы будут подробными.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10744
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
1. все зависит от того , когда делалось крайнее ТО....если на 60000 (ТО-4), то менять смысла нет....
2.снять колесо и самому визуально убедится в износе колодок...по идее 62000 ..как бы пора уже, если не менялись старым хозяином...
3.если ТО делалось у ОД на 60000, то ключик загорится к 73..74 тысячам...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2014, 00:21
Сообщения: 15
Откуда: Щелково (МО)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Большое спасибо, вчера все так и не поглядел в книжку.
Все действительно как Вы и говорили, в книжке последний раз было ТО на 60к км.
Что касается тормозов, то так и сделаю, все равно планировал ставить новые колес.
Спасибо!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:43
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня на новой машине колодки стерлись на 38 тысячах, был очень удивлен - причем со стороны колеса износ еще был на уровне 30%, а со стороны прижимного суппорта уже был металл. Ставил новые вместе с дисками не оригинал (экономия в разы) - проехал уже 15 тысяч, очень доволен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:14
Сообщения: 21
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А зачем диски менял? Износились сильно? Бить начали?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Другое


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:38
Сообщения: 8
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
arefinden, Смысл в том,что как правило почему то неоригинальные диски и колодки ходят дольше,причем намного.Это прослеживается практически на всех марках машин.У меня кстати к 30 тыщам стерлись,и да со внутренней стороны износ был больше,да до металла я не дотер,но близко к этому.Кстати заметил если колодкам приходит конец,около 2 мм напыления и меньше, то в повороте при торможении появляется гул.На 30 тысечах поставил оригинал за 2400,сейчас на 60000 поставил не оригинал (КОРЕЙСКИЕ) за 900 рублей.Посмотрим как отходят.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:22
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
jackbox писал(а):
1. Нужно ли что-то менять? (масла, фильтры и т.д) или дождаться след. ТО

При покупке каждого авто расходники меняю сразу, можете считать это бзиком, но на душе спокойнее, когда знаешь, что на машине стоят "правильные" фильтра и отличное масло... Ты точно знаешь, как эксплуатировал машину первый хозяин?
Хотя - это вопрос религии (или веры в первого владельца).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
jackbox, я бы отогнал на проверенный сервис (что-то я не думаю, что ты будешь обслуживаться у ОД) и поменяй:
- масло с фильтром
- воздушный фильтр
- свечи (по состоянию)
- салонный фильтр (по состоянию)
- особо пускай посмотрят на состояние дисков с колодками
- полюбасу, тормозуху и охлаждайку
- пусть снимут и отмоют дроссель
---
как-то так


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10744
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
ander писал(а):
поменяй:
Зачем? авто прошло сервис ТО-60000 у ОД... пробегу 62000


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Олег151 писал(а):
ander писал(а):
поменяй:
Зачем? авто прошло сервис ТО-60000 у ОД... пробегу 62000

Отбой тогда.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Олег151 писал(а):
2.снять колесо....

смысл снимать колесо если там есть сервисное отверстие, закрытое пробочкой, в него прекрасно виден износ колодок.


А вообще тормоза писклявые у Полика, особенно по влаге.

_________________
По большому счету дешевая машина, без особого комфорта, но вмеру надежная с неплохим двиглом и коробкой передач. Очень популярна в Москве и области, с...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10744
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
VovkaS писал(а):
смысл снимать колесо если там есть сервисное отверстие, закрытое пробочкой,
На переднем колесе? Что то новое...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 22:24
Сообщения: 1
Откуда: Russian_federation, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скрип для задних рановато а вот передние пора поменять если 300р не жалко заедь в обычный сервис и тебе покажут износ.

У меня за пищали передние в 60 т км поменял на не оригинал и пожалел, по торможению все хокей но пищат свистят как на камазе

народ оборачивается не пожалейте 2500 р знакомые уже соловушкой называют . Просто на тот момент был ограничен в средствах и взял за 1200р.

А если хочеш быть уверенным в машине поменяй все и спи спокойно до следующего ТО. Масло, колодки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:29
Сообщения: 2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А я купил передние колодки bosh за 1100р., поставил и ничего не скрипит


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Если смена масла была каждые 15 тыщ в сервисе, то желательно сделать 2 короткие смены масла с заменой фильтра: пару тройку тысяч накатал - слил, и ещё разок тот же цикл, а потом перейти на интервал смены в 7000-8000 км. Новое масло лить с допусками VW502.00/505.00 и А3/B4 без всяких С3 или VW504.00/507.00

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: