Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Это как надо растянуть цепь на звено, полная глупость.И кто будет ремонтироать цепь????. Наша цепь расчитана на 250-300тыс. И когда придёт это время замена цепи идёт вместе со всеми звёздочками по которым она ходит. А на самом деле цепь не растягивается , а просто идёт износ пальцев которыми соедены звенья. Но для этого существует натяжитель . Он у нас автомат.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 07:54
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Olega 174
Цепь ГРМ на Polo проверяется на пробеге 120тыс. на растяжение и провисание вместе с ней проверяется натяжитель и состояние успокоителей. вообще цепь расчитана на срок эксплуатации авто (10 лет) но возможна замена на пробеге 180тыс...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 266
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь
LKDON писал(а):
frem писал(а):
Доказывать я Вам ничего не собираюсь.
а сайт что Вы дали ссылку пишит ерунду : Проверка и дозаправка(при необходимости) масло ATF в АКП(09G)-кроме бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI и 2.0 TSI, страны сжарким климатом,а также Китай
и за замену цепи ни слова.


Смотри исправленную ссыль, если не веришь.

исправлиная ссылка ничего незначит. если невериш мне почитай что тебе форумчане пишут.
п.с. на заборе тоже написано.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
3500 стоит цепь... полтора рубля натяжитель....рубль за две направляющие... уж при пробеге тыщ 120 можно спокойно поменять и не парится....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Олег151 писал(а):
3500 стоит цепь... полтора рубля натяжитель....рубль за две направляющие... уж при пробеге тыщ 120 можно спокойно поменять и не парится....


Подпишусь. Поменял и забыл.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 264
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
ander писал(а):
Подпишусь. Поменял и забыл.

Русский менталитет заставляет ездить до последнего) пока не встанешь...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Tomas_Anderson, Слишком дорога встанет остановка...))))) но на 90 всеж рановато цепок менять.. полюбому....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Tomas_Anderson писал(а):
Русский менталитет заставляет ездить до последнего) пока не встанешь...

Нет уж, увольте )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Олег151 писал(а):
Tomas_Anderson, Слишком дорога встанет остановка...))))) но на 90 всеж рановато цепок менять.. полюбому....

У меня на 62 000 начала греметь так, что опытный определит, а неопытный приедет на эвакуаторе.
У ВАГа были проблемы с цепочками на 1.2,1.4,1.8 моторах. Потом они якобы поменяли поставщика цепей и все как будто нормализовалось.
Цепь вытягивается, а наш натяжитель не обладает функцией фиксации вытянутой цепи. Вот откуда и идет рекомендация - не оставлять на скорости. Цепь постепенно выдавливает масло из плунжера натяжителя, пружина не справляется с таким напором и мотор пускается фактически со свободными ветвями. Далее-перескок и замена клапанов, как минимум.
Признаком вытянутой цепи является повышенный шум от болтания свободных веток по успокоителям. Далее давлением масла плунжер подпирается и владелец успокаивается до следующего пуска.
В мануале - да цепь на весь срок службы. На практике - как повезет.
Не надо думать и надеяться, что там цепь, как раньше на москвичах ставили. Там стоит жиденькая однорядная цепочка, чуть больше, чем у велосипеда.

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 19:37
Сообщения: 64
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_ ... sedan.html

Вот ссылка на сайт официалов на ТО по нашему авто , про цепь вообще ничего нигде ни нашел.
Откуда информацию берете??


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
alexzar писал(а):
Откуда информацию берете??
Ну как откуда берут...."специализды" ОД советуют...по секрету.....)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 264
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
minog писал(а):
У меня на 62 000 начала греметь так, что опытный определит, а неопытный приедет на эвакуаторе.
У ВАГа были проблемы с цепочками на 1.2,1.4,1.8 моторах. Потом они якобы поменяли поставщика цепей и все как будто нормализовалось.
Цепь вытягивается, а наш натяжитель не обладает функцией фиксации вытянутой цепи. Вот откуда и идет рекомендация - не оставлять на скорости. Цепь постепенно выдавливает масло из плунжера натяжителя, пружина не справляется с таким напором и мотор пускается фактически со свободными ветвями. Далее-перескок и замена клапанов, как минимум.
Признаком вытянутой цепи является повышенный шум от болтания свободных веток по успокоителям. Далее давлением масла плунжер подпирается и владелец успокаивается до следующего пуска.
В мануале - да цепь на весь срок службы. На практике - как повезет.
Не надо думать и надеяться, что там цепь, как раньше на москвичах ставили. Там стоит жиденькая однорядная цепочка, чуть больше, чем у велосипеда.

Про проблемы цепи тоже слышал с соседних форумах по вагу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 09:47
Сообщения: 1
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Странно, у меня на Москвиче 2140 цепь ни разу за 120 тысяч не менялась. Только один раз натягивали. А тот двигатель разработан лет пятьдесят назад. Что же, за пол-века технологии не продвинулись настолько, чтобы сделать надёжной цепь привода ГРМ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 17:32
Сообщения: 4
Откуда: reg66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
LKDON,
Если у вас двигатель с зубчатым ремнём, то покупаете для своего движка готовый нормальный набор ГРМ-Kit, в который входит:
- ремни (их два на шестнацатиклапаннике - короткий и длинный)
- натяжитель ремня
- помпа
И меняете всё это враз т.к на 90 тыс - уже пора.
Я на Seat делал именно так. Правда на 29тыс.км позже, но это косяк первой хозяйки, хотя не скажу, что заменённые детали имели видимые деффекты или какие-то другие предпосылки к замене, кроме пробега

Если у вас движок с цепочкой, то покупаете и меняете только помпу, т.к на 90 тыс - тоже пора и, при необходимости, натяжитель ремня помпы/генератора.
Если натяжитель люфтит или подклинивает.
Саму цепочку менять на 90 тыс. НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.

ну и немного антифриза на доливку понадобится. Я беру ABRO AF655L (G12) красный 5л - хороший и недорогой

Причём, я бы отметил, что помпа подвергается зачастую даже большему износу, чем ремень ГРМ. И последствия её спонтанного выхода из строя в дороге могут быть более плачевны, чем обрыв ремня ГРМ (есть личный опыт).
т.к сигнализатор уровня охлаждающей жидкости в этих машинках отсутствует, хотя сам датчик в бачке есть :(


Последний раз редактировалось kvn_man 01 июл 2014, 20:58, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
kvn_man писал(а):
Я беру ABRO AF655L (G12) красный 5л - хороший и недорогой
Бери что хочешь, хоть цепочку, хоть тосол, хоть нормальный набор с двумя ремнями, здесь речь о другом двигателе. Извини, новички почитают и решат, что так и надо.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: