Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Решил создать отдельную тему по звапчастям и расходникам на поло, хотя есть уже подобные темы. Доллар с евро все дороже соответственно обслуживание все дороже и дороже. Европа ввела против нас санкции, так давайте введем свои небольшие санкции)) forza_russia у нас оказывается есть немало аналогов и гораздо дешевле. Будем покупать наши запчасти и расходники, нефиг кормить этих пидаргов. Покупая все имортное, это не сделает наш поло боллидом, так что решайте и смотрите сами, экономика должна быть экономной.
Что можно купить для ТО
1.антифриз FELIX, соответствует всем стандартам. кто-то даже писал, что его используют при первой заливке на инозаводах у нас.
2.тормозная жидкость РОСДОТ, дот4+. И дешево и сердито и есть везде.
3.Фильтр воздушный SIBTEK, производится в кургане из немецких материалов,код AF0170, стоимость 118 рублей!
4.Фильтр салона BIG FILTER уголный, код GB9892C, стоимость 211 рублей
Все импортные аналоги стоят примерно в 2-3 раза дороже! Фото фильтров выкладываю.
Кто что еще найдет, выкладывайте!


Вложения:
Расходники VW POLO седан [Аналоги и заменители пр-ва Россия]
фильтр салона.jpg [ 301.01 КБ | Просмотров: 5250 ]
Расходники VW POLO седан [Аналоги и заменители пр-ва Россия]
фильтр двигателя.jpg [ 383.69 КБ | Просмотров: 5250 ]

_________________
ожидал большего
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 824
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Имя: Михаил
Отличная тема.Плюсую. forza_russia


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2735
Изображения: 282
Благодарил (а): 1290 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Тема хорошая,

alex писал(а):
Будем покупать наши запчасти и расходники, нефиг кормить этих пидаргов


но обоснование противоречит само себе

alex писал(а):
SIBTEK, производится в кургане из немецких материалов,


"наши" расходники остаются и будут оставаться на порядок дешевле, но как мне кажется все компоненты для "наших" расходников импортируются из за рубежа и если будет доллар по 50-60, цены на "все наше" подтянуться на этот уровень.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
понятно, что "наши" используют часть забугорных материалов. Но опять же цена, а если нет разницы или она мала, то зачем платить больше? покупая свое, мы поддерживаем своих! Хватит смотреть на Европу и думать, что тамошнее всегда лучше. Да и в нашем поло много маде ин CHINA, маде ин Russia хуже не сделает))))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:08
Сообщения: 50
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
поддерживаю тему, сделаем обслуживание дешевле

_________________
бегите от VW, берите либо корейцев, либо тойоту. лучше подкопить


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Согласен со всеми

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 824
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Имя: Михаил
Нашёл в АВТО-49......BIG


Вложения:
Расходники VW POLO седан [Аналоги и заменители пр-ва Россия]
20141004_203700.jpg [ 785.01 КБ | Просмотров: 5088 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
небольшие уточнения, сеuдня поставил, воздушный фильтр встал хорошо, фильтр салона BIG FILTER ставится с рамкой!

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
Тема заставляет вспомнить выражение "назло теще отморожу х..р".
Ну да ладно. Внесу и я свои пять копеек. Истинным патриотам нашей необъятной родины посвящается.
1. Моторное масло. Три бренда, как любовный треугольник, блин - лукойл, роснефть и ТНК. Выбирайте, полная синтетика допуска VW 502, 505 присутствуют.
Вложение:
Расходники VW POLO седан [Аналоги и заменители пр-ва Россия]
Лукойл Люкс 5W-40.jpg [ 8.52 КБ | Просмотров: 4921 ]

Вложение:
Расходники VW POLO седан [Аналоги и заменители пр-ва Россия]
Роснефть Premium 5W-40.jpg [ 31.02 КБ | Просмотров: 4921 ]

Вложение:
Расходники VW POLO седан [Аналоги и заменители пр-ва Россия]
ТНК Magnum 5W-40.jpg [ 20.74 КБ | Просмотров: 4921 ]

2. Антифриз Felix. Его конечно использовать можно, но только после слива оригинального и перезаправки системы охлаждения, т.к. фольксвагеновского допуска TL-VW 774 J (концентрат G13) ни один антифриз фирмы "Тосол-синтез" не имеет. Подробнее - здесь. Максимум - G12+.
3. Тормозная жидкость, как говорилось выше ROSDOT, дот4+. Увы и ах. Цитата с сайта производителя: "ROSDOT используется при первой заливке на конвейерах и полностью соответствует спецификациям крупнейших автопроизводителей (перечислены почти все, в том числе и VW)". В наших авто VW рекомендует использовать жидкость, имеющую допуск VW 501 14, но ни одна тормозная жидкость производства "Тосол-синтез" его не имеет. Только FMVSS 116 (стандарт США) и ISO 4925. Ее конечно можно залить в бачок, но фольксваген не рекомендует этого делать (согласно руководству по эксплуатации). Опять же, полная перезаправка.
4. Свечи зажигания. Конкретно для поло хрен чего найдешь, но есть калиново-приоровский аналог в ассортименте ООО «Роберт Бош Саратов» (он же бывший «Завод автотракторных запальных свечей», г. Энгельс) - АУ17ДВРМ или АУ14ДВРМ. Цифры 14 и 17 - калильное число свечи и какое соответствует оригинальной бошевской или NGK-шной свечки - фиг его знает. Но взаимозаменяемость - полная (по длине, шагу резьбы, размеру "под ключ"), не считая искрового промежутка свечи АУ14ДВРМ (0,7 мм вместо 1 мм). Но при желании, если имеется щуп, это не проблема. У свечи АУ17ДВРМ искровой промежуток в норме - 1 мм.
5. Колодки тормозные передние. Производит концерн Fenox вроде бы из братской Белоруссии. Для суппорта VAG.
6. Колодки тормозные задние. Тот же Fenox. Для поло с барабанами PR-1KC
7. Фильтр топливный BIG Filter. Подойдет-то он точно по присоединительным размерам, но на какое давление он рассчитан? Инфы не нашел; нам нужно 4 бара.
P.S. Пока это все, что удалось нарыть. Отыскать бы теперь человека с поло, который добровольно все вышеперечисленное поставит (зальет) и отпишется через 10-15 тыс. км, как оно?


Последний раз редактировалось mister_hat 06 окт 2014, 15:48, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 525
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Имя: Владимир
mister_hat писал(а):
АУ17ДВРМ

Подтверждаю ,эти свечи дешевые и работают на ура на нашем поло.И самое главное продаются на любой заправке.Отпадает смысл покупать дорогие свечи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
И еще, господа, если уж очень жалко 50 рублей за пробку для слива масла N 908 132 02 и есть знакомый токарь, то можно ее выточить на станке из шестигранника на "19" по ГОСТ 8560-78 (правда резьба не стандартная, М14x1,5) и надев плоскую шайбу 20 по ГОСТ 11371-78 получить таким образом пробку с шайбой вместо уплотнительного кольца. Но этот способ годен только для самых ярых патриотов и почитателей всего русского. Таким рекомендую купить калину или приору, но и в этих авто доля иностранных компонентов доходит до 30%.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:15
Сообщения: 234
Изображения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
mister_hat писал(а):
И еще, господа, если уж очень жалко 50 рублей за пробку для слива масла N 908 132 02 и есть знакомый токарь, то можно ее выточить на станке из шестигранника на "19" по ГОСТ 8560-78 (правда резьба не стандартная, М14x1,5) и надев плоскую шайбу 20 по ГОСТ 11371-78 получить таким образом пробку с шайбой вместо уплотнительного кольца. Но этот способ годен только для самых ярых патриотов и почитателей всего русского. Таким рекомендую купить калину или приору, но и в этих авто доля иностранных компонентов доходит до 30%.



А зачем менять пробку,можно ее вообще не трогать)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
mister_hat, антифриз Felix имеет допуск G12+. по руководству надо G12++, но и написано что можно и G12+.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 265
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
mister_hat писал(а):
И еще, господа, если уж очень жалко 50 рублей за пробку для слива масла N 908 132 02 и есть знакомый токарь, то можно ее выточить на станке из шестигранника на "19"

Из какой стали её точить, чтобы не ржавел 6-гранник и шайба по-наружи ? Лучше старой пользоваться , протерев шайбочку и место её прилегания . Тема хорошая, автору респект!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
pavlin писал(а):
mister_hat писал(а):
И еще, господа, если уж очень жалко 50 рублей за пробку для слива масла N 908 132 02 и есть знакомый токарь, то можно ее выточить на станке из шестигранника на "19"

Из какой стали её точить, чтобы не ржавел 6-гранник и шайба по-наружи ? Лучше старой пользоваться , протерев шайбочку и место её прилегания . Тема хорошая, автору респект!

Из обычной стали, главное - чтобы резьба не заржавела перед сменой масла. Внутри поддона резьбе точно ничего не станет (там масло), а снаружи - мать ее ети, пусть ржавеет, головкой на 19 мигом открутится. Шайбе особо тоже ничего не будет, она покрыта цинком.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: