Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Регламент ТО (1,6 CWVA) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=14613 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Anton_sh [ 14 янв 2016, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Регламент ТО (1,6 CWVA) |
Добрый день. Никак не могу найти регламент выполнения ТО для автомобиля с моим двигателем (поло седан 1,6 CWVA). Почему-то в сервисной книге его нет, указана только периодичность проведения ТО. На официальной сайте ФВ - тоже нет. Хотя отличия от CFNA, наверное, только в работах по замене ремня ГРМ. Буду благодарен за любую информацию. |
Автор: | mkovalevskiy [ 14 янв 2016, 19:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Регламент в том числе и по Октавии с CWVA.
|
Автор: | admin [ 15 янв 2016, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Регламент в том числе и по Октавии с CWVA. Максим, я бы не спешил так с выводами. Объем регламентного обслуживания может отличаться в разы, в зависимости от марки. |
Автор: | Anton_sh [ 15 янв 2016, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кое что нарыл сам на сайтах шкоды и фв. У шкоды регламент в свободном доступе. На сайте фв есть калькулятор то, поигравшись с которым можно выяснить хотя бы то, какие расходники следует менять. Есть интересное различие: у шкоды регламент предписывает осматривать ремень ГРМ на 60 т. км., затем на 90, далее на 120 замена ремня с роликами; у фв же замена предписана на 90 т. км. (смотрел на примере последнего гольфа, т.к. это пока единственная модель в калькуляторе то с дв. CWVA). Видимо, у двух производителей разный подход к обслуживанию одного и того же мотора). И, конечно, не понятно почемо официальный регламент фв - тайна за семью печатями. |
Автор: | Vovik [ 23 янв 2016, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как понимать осматривать ремень ГРМ, в натянутом положении это не реально все равно не чего не увидишь |
Автор: | Vasilievich [ 24 янв 2016, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если при посещении сервиса спросить у Дилера, когда точно надо менять, а то 90-120тыс это не малый разбег, и при обрыве ремня думаю что приятного будет мало |
Автор: | Vovik [ 24 янв 2016, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну при осмотре с наружи ремня есть трещины, то это согласен, ну а как можно увидит подрыв зуба в натянутом положении, мне когда меняли на Дастере 2.0 ГРМ в ссылка удалена на первый взгляд еще ездить и ездить а когда сняли и вывернули, тогда я уже увидел подрывы и трещины возле зубов, а по поводу регламента на замену, так это уже от водителя зависит я некогда не дотягиваю меняю раньше, потому что как заводской ремень он не проходит уже ============================== предупреждение. ОлегV |
Автор: | mister_hat [ 11 мар 2016, 15:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Регламентные работы на поло с двигателями CWVA. Выбираем "Polo седан / Polo" и "Бензин 1,6 81 кВт". Кроме того, во вложениях описаны регламентные работы, касаемые двигателя.
|
Автор: | lex777 [ 19 июл 2016, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, предстоит выполнить ТО2. Вопрос вот в чем, топливный фильтр обязательно менять нужно? Какой у него ресурс по факту? Пробег на данный момент 25000. |
Автор: | mkovalevskiy [ 19 июл 2016, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex777, ездите спокойно как минимум еще два раза по столько же. |
Автор: | Anton_sh [ 29 июл 2016, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот чего нашел: http://exist.ru/cat/TO/Interval/Model/109952. Тут помимо замен еще и регламентные работы расписаны. Гольф правда, но мотор такой же. Кстати, интересная вещь получается: оригинал свечей на гольф и на поло пробивается один и тот же (04C905616), а Бошевский аналог отличается. 0241140519 - поло; 0241135515 - гольф. Для гольфа на целых 30 руб. дешевле))). |
Автор: | Anton_sh [ 29 июл 2016, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот регламент для поло с CFNA: http://exist.ru/cat/TO/Interval/Model/59293. |
Автор: | Anton_sh [ 29 июл 2016, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что сравнил одно с другим. Все совпадает (кроме работ по замене ремня ГРМ на 90 т.км.). С калькулятором ТО на офиц. сайте ФВ тоже сходится. Т.е. регламентом Гольфа для Поло вполне можно пользоваться, тем более что он больше подходит (задние дисковые тормоза, сброс счетчика ТО). |
Автор: | Rener [ 16 ноя 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, подскажите. Входит ли в ТО1 проверка сканером на наличие ошибок в блоках электроники? Поменял свой блок ВСМ 6R0937085 на 7E0937090, поставил круиз и радиоключ, но в блоке остались ошибки по подключению фар. Вот думаю, стоит ли обратно менять блок перед ТО или нет? |
Автор: | 1gen [ 17 ноя 2016, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anton_sh писал(а): Кое что нарыл сам на сайтах шкоды и фв. У шкоды регламент в свободном доступе. На. И, конечно, не понятно почемо официальный регламент фв - тайна за семью печатями. Потому что какойнить ушлый немец прочтет что замена ремня на90 тыс км- и спросит: а почему у насремень ГРМ на весь срок службы? У них что, ремни хуже? Суд! У нас что, жмут менять ремень и таким образом снижают стоимость владения? В суд! Вот и осторожничают. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |