Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Гарантия на разные узлы и агрегаты Поло седана https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=182 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | sunnit [ 23 окт 2012, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заводская гарантия Фольксваген Поло седан (VW POLO) sunnit писал(а): gelozevs777 писал(а): sunnit Гарантию даёт ПРОИЗВОДИТЕЛЬ !.... а не ОД! Смело едте и устраняйте у ОД. Будут "лапти плести", в смысле выдумывать отказки-отмазки, требуйте письменного отказа с дальнейшим обращением на "горячую" линию. хорошо, так и сделаю. Благодарю за совет, потом отпишусь что да как. Доброго всем времени суток! В общем записался на 22.10.12 по поводу течи масла из под прокладки крышки ГРМ. Вчера ездил на "стрелку" к ОД Фольксваген Центр Подольск, объяснил приёмщику сервиса и показал откуда течь масла, - "хорошо посмотрим, поищем откуда "ручеёк" - был ответ приёмщика. Приехал к 10.00 пока бумаги туда-сюда, 10.30 забрали машину, отдали в 13.30. По поводу того, что ТО-1 делал сам, с их стороны претензий никаких не было. По ходу дела, по сервисной акции поменяли рулевые наконечники и замок багажника.В итоге с его слов, просто подтянули болты крепления крышки ГРМ, так как они достаточно легко затянулись и типа течи масла больше не будет. Хорошо, говорю будем надееться на лучшее, забрал машину и уехал домой(до дома 300км). В конце пути, думаю посмотрю есть ли течь али нет, интересно? Течь присутствует, но справедливости ради надо заметить стало чуть меньше чем было, сказалась подкрутка болтов. В итоге, звоню сегодня обрадовать приёмщика о "ручейке", который выполняет своё грязное дело в прямом смысле слова. В процессе разговора говорю может снять крышку ГРМ и посмотреть что по чём и вообще может заменить прокладку, он отвечает мол смысла нет из-за прокладки не может быть течи масла и скорее всего течь из под болтов крепления крышки. В общем предложил мне обработать болты крепления герметиком, на чём я и согласился, в ближайщее время буду опять забивать ему стрелу на ремонт. Вот такие вот дела, посмотрим чем всё это кончится, продолжение следует... |
Автор: | YaGoMaX [ 19 фев 2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Слетела ли гарантия? |
Если примерно такой момент обсуждался, то прошу скинуть ссылку на тему. Что касаемо моей ситуации: В июле 12-го года купил с рук машину, которая в свою очередь была куплена у ОД в июне 11-го. За период с июня 11-го по июль 12-го (до меня) машина накатала аж 3500 км, вот такая вот эксплуатация. Предыдущий хозяин ТО1 соответственно не делал. Купив у него машину я тоже особо умом не отличился, и даже после покупки не сделал хотя бы ТО0 (ну или как-то так). Соответственно спустя столько уже времени (сейчас февраль 13-го, для напоминания) я добрался всего лишь до 10000 км, и в предстоящий отпуск хочу отвезти машинку на ТО1. И вот только сейчас меня тюкнуло: - Гарантия же дается на 15000 км или 1 год эксплуатации. После такого умозаключения вопрос: - Слетела ли гарантия? |
Автор: | Борисович [ 19 фев 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слетела ли гарантия? |
YaGoMaX Если Вы находитесь в Москве, то рекомендую задать вопрос в этой теме ОД Авто Алеа поддержка клиентов., Ольге представителю ОД Авто Алеа. А вообще если досконально следовать букве закона, то с гарантии на двигатель слетели. На все остальное, что не обслуживается на ТО1 нет. |
Автор: | Тёма492 [ 19 фев 2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слетела ли гарантия? |
нет не слетели,у друга случай был-погнал он рабочую машину в сервис делать,и там дедок был на рено логан,который приехал на ТО-1.он накатал 15 тысяч,внимание,ЗА ТРИ ГОДА! и он не слетел с гарантии.глупо конечно,но его заставили делать все 3 ТО то есть замену ремня грм и так далее...абсурд конечно,но всё же) |
Автор: | ОлегV [ 19 фев 2013, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
YaGoMaX Созданную вами тему объединил с уже имеющейся. Обратите внимание на пост OlgaM viewtopic.php?p=102931#p102931 |
Автор: | Polcawer [ 06 апр 2013, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слетела ли гарантия? |
Тёма492 писал(а): нет не слетели,у друга случай был-погнал он рабочую машину в сервис делать,и там дедок был на рено логан,который приехал на ТО-1.он накатал 15 тысяч,внимание,ЗА ТРИ ГОДА! и он не слетел с гарантии.глупо конечно,но его заставили делать все 3 ТО то есть замену ремня грм и так далее...абсурд конечно,но всё же) Будь у него Поло седан, мог бы вообще не приезжать на ТО-1 через три года. Интересная статья в Авторевю, как дела с гарантийным обслуживанием у VW в Китае. http://www.autoreview.ru/news/184/128514/ В КНР Государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину заставило Volkswagen продлить условия гарантии на роботизированные трансмиссии до 10 лет, а в начале нынешнего года китайское госуправление вынудило немцев объявить о масштабном отзыве. Теперь фольксвагеновцы обязаны заменить блоки управления и обновить электронные «прошивки» DSG на 384181 автомобиле. В РФ VW вряд ли даст гарантию на тот же двигатель CFNA лет до 5 и 150 тыс.км. А если бы дали, темы вроде "Стук в двигателе" стали бы менее актуальными. |
Автор: | Олег151 [ 06 апр 2013, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вложу свои 5 копеек-недавно, в одной компании пили-ели, то да се, болтали...ну и был там товарищ, который работает механиком в одном из автосалонов Краснодара ( скромно умолчу в каком, дабы не приняли за рекламу! ), так вот разговор в итоге зашел за ТО, гарантию , ну и тому подобное.Его , скажем так рекомендации-да, можно ТО делать самому, но желательно хотя бы через раз покупать расходники у ОД, сохраняя чеки, далее, многие дилеры предлагают что то типа сезонных диагностик ( Фольс не исключение, во всяком случае мой дилер "Юг-Авто" это предлагает), так вот проходить раз в год эту самую диагностику, опять с сохранением наряд-заказа, что бы в случае чего можно было этим потом оперировать.У этого товарища в салоне были прецеденты подобные, вопрос решался после вмешательства производителя.Вот как то так.ОД естественно отказывался, так как в таком случае он теряет свое "бабло", которое Вы заплатите за якобы не гарантийный случай. |
Автор: | AN-12 [ 14 апр 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="OlgaM"]Перечень работ на ТО - http://www.germanika.ru/services/ Гарантийные обязательства не распространяются на: * Повреждения остекления автомобиля и приборов освещения.... * ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Во блин засада, только что обнаружил трещину на лобовом стекле 20 см. под дворником "пасажирским", скола нет линзы нет,смотрел очень внимательно. Как думаете к О.Д. есть смысл ехать? |
Автор: | xploy [ 14 май 2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищи, подскажите, на ступичные подшипники распространяется гарантия? Пробег 11К, приговорили задний правый... |
Автор: | влад74 [ 15 май 2013, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
xploy писал(а): Товарищи, подскажите, на ступичные подшипники распространяется гарантия? Пробег 11К, приговорили задний правый... конечно же да! гарантия на авто ,соответственно на все узлы и агрегаты 2 года!
|
Автор: | xploy [ 15 май 2013, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
влад74, а на завод же отправляют деталь, которую поменяли?) Возможен ли вариант, что скажут, мол ты его сам ушатал, подшипник этот (т.е. ремонт не гарантийный => гони бабки)? Просто у нас дороги 3,14...ц полный, все ямы не обрулишь, к сожалению... |
Автор: | kolba-60 [ 15 май 2013, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
насколько я знаю- на детали ходовой гарантия первые 10 тыс.км.Могу и ошибаться-если не так-поправьте. |
Автор: | pololeg [ 09 июн 2013, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
OlgaM писал(а): Перечень работ на ТО - http://www.germanika.ru/services/TO/
Гарантийное обслуживание - http://www.germanika.ru/services/garant/ : * Заводская гарантия на новые автомобили Volkswagen – 2 года без ограничения пробега. * На новые автомобили, приобретённые в "Германике", гарантия продлена на 1 год и составляет 36 месяцев, начиная с даты продажи автомобиля*. * Гарантия на запасные части, купленные и установленные в нашем автосалоне – 24 месяца или 100'000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. * Третий год гарантии на а/м продлевается только после обязательного осмотра а/м на нашем сервисе и при соблюдении условий правил продления третьего года гарантии. Правила продления третьего года гарантии выдаются отделом оформления при выдаче документов на новый а/м. Гарантийные обязательства предусматривают безвозмездный ремонт и/или замену деталей, узлов и агрегатов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя. Рекламации не могут быть приняты в случае естественного износа деталей, их повреждения под действием чрезмерных нагрузок и в результате неквалифицированного обращения или недопустимых изменений в конструкцию. Гарантийные обязательства не распространяются на: * Повреждения остекления автомобиля и приборов освещения. * Возмещение ущерба владельца в связи с угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправными действиями третьих лиц. * Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные или щелочные загрязнения воздуха, смолистые осадки деревьев, продукты жизнедеятельности птиц и животных, химически активные вещества, используемые при мойке, в том числе удары камней, града, молнии и прочие природные явления. * Неисправности, образовавшиеся вследствие развития и поэтапного прогрессирования ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по вине владельца. * Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких деталей как, например, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, выжимной подшипник, АКБ, детали внешней и внутренней отделки, включая молдинги, декоративные накладки, колпаки колес, панели, накладки, коврики, обивки (чехлы) сидений.и т.п. * Повреждения узлов и агрегатов в результате продолжения движения с недостатком эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки) связанных с несоблюдением требований инструкции по эксплуатации или в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива. * Расходные детали и материалы (в том числе фильтры, предохранители, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и т.д.) * Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска, возникшие вследствие применения некачественного топлива, вызванные загрязнением или применением этилированного бензина. * Повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем. * Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения по плохим дорогам, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля. * Шины и колесные диски, балансировку колес, регулировочные работы. * Узлы, детали, агрегаты а/м, имеющие внешние механические повреждения. * Узлы, детали, агрегаты, ранее подвергавшиеся несанкционированному воздействию. Накладные расходы, связанные с устранением неисправностей, не покрываются гарантийными обязательствами. К ним относятся: * расходы на телефонные и телеграфные переговоры; * расходы на стоянку поврежденного (неисправного) автомобиля; * расходы на буксировку; * расходы на дорогу, проживание и питание; * потери времени, ущерб деловой активности владельца; * дополнительные расходы владельца в связи с прекращением эксплуатации автомобиля во время ремонта или технического обслуживания. Гарантия на детали, установленные в течение гарантийного периода, заканчивается с окончанием гарантии на автомобиль. |
Автор: | pololeg [ 09 июн 2013, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
pololeg писал(а): * Повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем. * Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения по плохим дорогам, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля. Так что, я думаю, будет на усмотрение дилера. |
Автор: | Олег151 [ 09 июн 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
pololeg писал(а): Так что, я думаю, будет на усмотрение дилера. То есть Вы хотите сказать, что я где то на плохой дороге пробью поддон, и как следствие этого запорю движок, и ОД будет рассматривать вопрос о гарантийном ремонте движка? Из области фантастики.... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |