Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1300
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
POMA2010 писал(а):
Как дилер догадается, что я менял масло?
POMA2010[/b] По пробке и фильтру. Пробка окрашена и на ней останутся следы скола краски от ключа.Можно закрасить ,но следы после установки останутся. На новом(хоть и "оригинальном")фильтре все надписи легко стираются руками, на заводском нет.При заворачивании можно в этом убедиться.Может и проскочить если договориться с механиком.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
tischt писал(а):
На новом(хоть и "оригинальном")фильтре все надписи легко стираются руками

Так это же подделка какая то, я бы такой фильтр сразу бы утилизировал. POMA2010 Думаю, что дилер не будет искать "царапинки" на пробке и ничего не заметит...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1300
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
sergeant писал(а):
Так это же подделка какая то, я бы такой фильтр сразу бы утилизировал. POMA2010 Думаю, что дилер не будет искать "царапинки" на пробке и ничего не заметит...

А там искать не надо, краска легко слетела -отворачивали через тряпицу,а фильтры(2шт) покупались у ОД и один в специализированном магазине запчастей для VW.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
sergeant писал(а):
дилер не будет искать "царапинки" на пробке и ничего не заметит...

ob_+mil Можно пробку и не трогать, а поехать на "отсос" масла.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6487
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.

Имя: Олег
POMA2010
Здесь я думаю вас должен удовлетворить ответ представителя ОфДи на поставленный вопрос, такая же ситуация viewtopic.php?p=250629#p250629

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 12:40
Сообщения: 1
Откуда: Отуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кто подскажет
Какой объем масла льется в двигатель?
Как сбросить ключик ТО в бортовом компьютере?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
jangle2003, масло заливается в объёме 3,6 литра viewtopic.php?f=11&t=3589
обнуление индикатора ТО viewtopic.php?f=6&t=5321


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:14
Сообщения: 4
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может дадите совет,как поступить? Машине 1 год-начал мигать "ключ" на панели, но пробег всего 6,5 тыс. Как бы до 15 тыс. еще далеко.С авто вроде пока все в порядке. Может ну его .. это ТО, тем более оно у нас в Челябинске у ОД -7,5 тыс. руб.Заранее очень благодарен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
andresch писал(а):
Машине 1 год-начал мигать "ключ" на панели

Все правильно! Год или 15 000 км.А по поводу ехать не ехать.....смотри сам.... тут советовать трудно...
Я бы поехал на ТО-1 хотя бы...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:25
Сообщения: 45
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Добрый день! Сразу извиняюсь, что не в тему, но все темы про ТО почему-то закрыты.
Хотел проконсультироваться. Машина по документам 2011, куплена 25 июля 2012 года, т.е. владею как бы ровно год. На 3000 км поменял у ОД моторное масло (и всё), в сервисной книжке поставили ТО1 и продлили расстояние до следующего. Сейчас настало время делать полноценное ТО1 с заменой фильтров и менеджер ОД предлагает делать ТО2. Пробег 13000. Подскажите какое все же ТО лучше делать?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Padonok, ну естественно ТО-2, поменяйте масло, масляный, воздушный и салонный фильтры


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 20:08
Сообщения: 65
Изображения: 4
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Оригинальную тему "ТО 2" закрыли и там ответа нет. Спрошу здесь. Что именно включает в себя инспекционный сервис на ТО 2 для PS? Только проверка колодок и аккумулятора?
И заодно :) В каком случае происходит более полный "слив" масла, через выкачку или откручивание пробки? Если нет разницы, то быстрее откачать, чем снимать защиту, пробку...
И может сразу кто скажет, у оригинальной карбоновой защиты картера есть тех.ответстия для слива масла? или также придется снимать?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
SergeyEKB писал(а):
В каком случае происходит более полный "слив" масла,

-
SergeyEKB писал(а):
откручивание пробки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
SergeyEKB писал(а):
Оригинальную тему "ТО 2" закрыли и там ответа нет. Спрошу здесь. Что именно включает в себя инспекционный сервис на ТО 2 для PS? Только проверка колодок и аккумулятора?
И заодно :) В каком случае происходит более полный "слив" масла, через выкачку или откручивание пробки? Если нет разницы, то быстрее откачать, чем снимать защиту, пробку...
И может сразу кто скажет, у оригинальной карбоновой защиты картера есть тех.ответстия для слива масла? или также придется снимать?
Почитай про выкачку . viewtopic.php?f=11&t=3589&start=825 . Сам проходил ТО только потому , что бы не слететь с гарантии . Если руки из того места всё сделаешь сам.

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 20:08
Сообщения: 65
Изображения: 4
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Печально. Хотя по сути, если откачивать минут 5, то результат должен быть таким же как и сливать. Только ОД, наверное, откачивает за 30 сек., а то что там еще потом натекло оставляет. На отечественных машинах сам менял. Только что бы не возиться с отработкой и иметь отметку в книжке можно и заменить. Цена приемлемая. Попрошу что бы сливали, ну сам проконтролирую)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: