Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТО у дилера, или нет?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=242
Страница 11 из 33

Автор:  tischt [ 25 янв 2013, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

POMA2010 писал(а):
Как дилер догадается, что я менял масло?
POMA2010[/b] По пробке и фильтру. Пробка окрашена и на ней останутся следы скола краски от ключа.Можно закрасить ,но следы после установки останутся. На новом(хоть и "оригинальном")фильтре все надписи легко стираются руками, на заводском нет.При заворачивании можно в этом убедиться.Может и проскочить если договориться с механиком.

Автор:  sergeant [ 25 янв 2013, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

tischt писал(а):
На новом(хоть и "оригинальном")фильтре все надписи легко стираются руками

Так это же подделка какая то, я бы такой фильтр сразу бы утилизировал. POMA2010 Думаю, что дилер не будет искать "царапинки" на пробке и ничего не заметит...

Автор:  tischt [ 25 янв 2013, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
Так это же подделка какая то, я бы такой фильтр сразу бы утилизировал. POMA2010 Думаю, что дилер не будет искать "царапинки" на пробке и ничего не заметит...

А там искать не надо, краска легко слетела -отворачивали через тряпицу,а фильтры(2шт) покупались у ОД и один в специализированном магазине запчастей для VW.

Автор:  Олег151 [ 25 янв 2013, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
дилер не будет искать "царапинки" на пробке и ничего не заметит...

ob_+mil Можно пробку и не трогать, а поехать на "отсос" масла.

Автор:  ОлегV [ 25 янв 2013, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

POMA2010
Здесь я думаю вас должен удовлетворить ответ представителя ОфДи на поставленный вопрос, такая же ситуация viewtopic.php?p=250629#p250629

Автор:  jangle2003 [ 03 фев 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Кто подскажет
Какой объем масла льется в двигатель?
Как сбросить ключик ТО в бортовом компьютере?

Автор:  mkovalevskiy [ 03 фев 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

jangle2003, масло заливается в объёме 3,6 литра viewtopic.php?f=11&t=3589
обнуление индикатора ТО viewtopic.php?f=6&t=5321

Автор:  andresch [ 01 июл 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Может дадите совет,как поступить? Машине 1 год-начал мигать "ключ" на панели, но пробег всего 6,5 тыс. Как бы до 15 тыс. еще далеко.С авто вроде пока все в порядке. Может ну его .. это ТО, тем более оно у нас в Челябинске у ОД -7,5 тыс. руб.Заранее очень благодарен.

Автор:  Олег151 [ 01 июл 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

andresch писал(а):
Машине 1 год-начал мигать "ключ" на панели

Все правильно! Год или 15 000 км.А по поводу ехать не ехать.....смотри сам.... тут советовать трудно...
Я бы поехал на ТО-1 хотя бы...

Автор:  Padonok [ 01 авг 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Сразу извиняюсь, что не в тему, но все темы про ТО почему-то закрыты.
Хотел проконсультироваться. Машина по документам 2011, куплена 25 июля 2012 года, т.е. владею как бы ровно год. На 3000 км поменял у ОД моторное масло (и всё), в сервисной книжке поставили ТО1 и продлили расстояние до следующего. Сейчас настало время делать полноценное ТО1 с заменой фильтров и менеджер ОД предлагает делать ТО2. Пробег 13000. Подскажите какое все же ТО лучше делать?

Автор:  mkovalevskiy [ 02 авг 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Padonok, ну естественно ТО-2, поменяйте масло, масляный, воздушный и салонный фильтры

Автор:  SergeyEKB [ 25 сен 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Оригинальную тему "ТО 2" закрыли и там ответа нет. Спрошу здесь. Что именно включает в себя инспекционный сервис на ТО 2 для PS? Только проверка колодок и аккумулятора?
И заодно :) В каком случае происходит более полный "слив" масла, через выкачку или откручивание пробки? Если нет разницы, то быстрее откачать, чем снимать защиту, пробку...
И может сразу кто скажет, у оригинальной карбоновой защиты картера есть тех.ответстия для слива масла? или также придется снимать?

Автор:  Олег151 [ 25 сен 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyEKB писал(а):
В каком случае происходит более полный "слив" масла,

-
SergeyEKB писал(а):
откручивание пробки

Автор:  Andrey179sa [ 25 сен 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyEKB писал(а):
Оригинальную тему "ТО 2" закрыли и там ответа нет. Спрошу здесь. Что именно включает в себя инспекционный сервис на ТО 2 для PS? Только проверка колодок и аккумулятора?
И заодно :) В каком случае происходит более полный "слив" масла, через выкачку или откручивание пробки? Если нет разницы, то быстрее откачать, чем снимать защиту, пробку...
И может сразу кто скажет, у оригинальной карбоновой защиты картера есть тех.ответстия для слива масла? или также придется снимать?
Почитай про выкачку . viewtopic.php?f=11&t=3589&start=825 . Сам проходил ТО только потому , что бы не слететь с гарантии . Если руки из того места всё сделаешь сам.

Автор:  SergeyEKB [ 25 сен 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Печально. Хотя по сути, если откачивать минут 5, то результат должен быть таким же как и сливать. Только ОД, наверное, откачивает за 30 сек., а то что там еще потом натекло оставляет. На отечественных машинах сам менял. Только что бы не возиться с отработкой и иметь отметку в книжке можно и заменить. Цена приемлемая. Попрошу что бы сливали, ну сам проконтролирую)

Страница 11 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/