Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Вячеслав писал(а):
Гарантия сколько? два года и все,а потом что?

Если очень нужно, то у некоторых дилеров можно докупить 3 год гарантии, видел что стоит это 8 т.р. на поло хэтч, неизвестно только какие у них условия и ограничения могут быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
makeenkov писал(а):
Бред, на *************** представители дилера ответили на этот вопрос чётко, 500 Перепробег в 2000 допустим у Хонды!

у меня в договоре на пс допустимый перепробег 2000км прописан


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Я работаю в крупной транспортной фирме, у нас достаточно много импортных легковых машинок, всяких разных.
ВОт ща с ходу вспоминаю 2 случая когда гарантия реально спасла от выбрасывания авто на помойку.
Первый это замена по гарантии двигателя на Ауди Ку7 и второй случай замена по гарантии коробки на Ауди А6
если бы машинки не были на гарантии, то скорее всего их бы просто поставили к забору, т.к. ремонт стоил бы очень дорого.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:34
Сообщения: 21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пока на гарантии буду обслуживаться у официалов, мало ли....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 193
Откуда: г.Ухта респ.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
1 год 100% у диллера 2 год видно будет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Если ТО у дилера , то это ТО . А все другое прочее это так типа мелкий ремонт или замена масла в любом сервисе , либо самому что то менять . Но это уже не то.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Krafanil писал(а):
Если ТО у дилера , то это ТО . А все другое прочее это так типа мелкий ремонт или замена масла в любом сервисе , либо самому что то менять . Но это уже не то.

Дилерское ТО: снятие защиты, слив масла, замена масляного фильтра, заливка свежего масла, установка защиты. Денег за ТО - 15 000руб.
Недилерское ТО: снятие защиты, слив масла, замена масляного фильтра, заливка свежего масла, установка защиты. Денег - 3500руб (с расходниками).
Один раз был на ТО за 3 года у дилера, остальное ТО - у знакомого механика-соседа в гараже его дома (через дорогу от ворот моего дома). За работу - 300руб, расходники свои с проверенных мест. Какие бонус я получаю от второго варианта (гарантия уже кончилась): все операции выполняются при мне. То есть я вижу, что в мою машину льют то масло, которое купил я (а не из "синей канистры с горлышком"). Кроме того, к моей машине бережно относятся, смазывая даже резьбовые соединения (чтобы не закисали), при замене воздушного фильтра досконально проверят герметичность посадки (часто ОД не затягивает короб воздухана должным образом, в итоге могут проявляться разнообразные проблемы, вплоть до того, что машина отказывается ехать.) Ну и сам я могу невозбранно поглядеть на машину снизу.
А еще время: у дилера моя машина стоит в углу от получаса до полутора часов. Плюс работы - итого два-три часа. У знакомого операция занимает 20-30 минут (половину времени ждем, когда масло полностью стечет).
Спрашивается: нафига мне нужно дилерское ТО? Но это касаемо обслуживания Митсубиси.
Посмотрим, что будет у ОД Фольксвагена.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Sergey_M писал(а):
Krafanil писал(а):
Если ТО у дилера , то это ТО . А все другое прочее это так типа мелкий ремонт или замена масла в любом сервисе , либо самому что то менять . Но это уже не то.

Дилерское ТО: снятие защиты, слив масла, замена масляного фильтра, заливка свежего масла, установка защиты. Денег за ТО - 15 000руб.

Ну не совсем какая то реальная цена. Дилеры конечно все бяки буки, но в 15000 еще же что то входит. А если иначе, то ощущение, что они всю эту синюю бочку масла в двигатель умудряются залить, не иначе.
P.S. Можно еще шприцом помогать маслу стекать, быстрее будет, на проданном ниссане масло в принципе все вытечь не могло, там шприц был необходим просто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Andy86j писал(а):
Ну не совсем какая то реальная цена. Дилеры конечно все бяки буки, но в 15000 еще же что то входит. А если иначе, то ощущение, что они всю эту синюю бочку масла в двигатель умудряются залить, не иначе.
P.S. Можно еще шприцом помогать маслу стекать, быстрее будет, на проданном ниссане масло в принципе все вытечь не могло, там шприц был необходим просто.

Ну шприц - это уже перебор. Зачем? Пробку открутил, подождал, закрутил. И не надо никаких шприцов и прочих "качалок" остатков.
У нас в семье две машины, на Митсу вот так. Обдиралово сплошное. На форуме тоже многое пишут, цены - космос. Может сейчас что-то поменялось, но не думаю, что в сторону снижения цены. :)
На второй машине за замену масла и смазку петель дверей взяли вообще 17 000 руб. :) Делали все при нас, масло залили хз какого качества (Мобил-1, полусинтетика), смазка петель из балончика за 100руб. Т.е. за работу, получается, взяли целых 14 000руб (за 20 минут). Нормально? После такого точно так же забили на обслуживание у дилера. Теперь все обходится в 3500-4000руб (с качественным маслом-синтетикой и фильтрами).
Не поверишь, но масла и правда умудряются залить больше, чем написано в сервисной книге. В движок моей Митсу нужно 4.2л, а при выписке счета указано 4.7л (читал отзывы на форумах). Причем сервисмены так и отвечают, что залили 4.7л (т.е. перелили, что вообще недопустимо). Слава Богу, это не мой случай, я контролирую работу очень тщательно. Стараюсь мельтешить и как-то напомнить о своей машине, чтобы халявить не вздумали.
А еще рядом со мной как-то сидел мужичок. Он рассказал, что приехал на замену масла после обкатки (3000км), отдал машину, а в итоге масло ему не поменяли (было черным, он решил проверил лично :)) Хотя за работу он деньги отдал, а по окончании работ сервисники ему начали впариватЬ, что, мол, на дизельной машине масло сразу черное. Но это бред! Только что залитое масло даже в диз. машину черное если и будет, то лишь слегка (смешавшись с остатками старого масла). Чернеет оно и правда быстрее, чем на бензинках, но не сразу после замены.
В итоге мужичок доказал горе-сервисникам, что они не правы.
Так-то.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
А тут кто то написал зачем ТО у дилера если кончилась гарантия . А что есть такие у которого на фпс кончилась гарантия? И не забывайте дилер так же меняет фильтра , свечи , жидкости , но все же я согласен что после гарантийное обслуживание лучше делать самому


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 193
Откуда: г.Ухта респ.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ни когда не поверю что первое ТО по замене масла и фильтра будет стоить 15.000 - это бред, 6500 куда еще ни шло, 2000-3000 за масло отдашь, хотя я буду разговаритвать с диллером и привозить свое масло ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ и не меньчче чем 5w40 ликви моли


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
skyfoxxx писал(а):
Ни когда не поверю что первое ТО по замене масла и фильтра будет стоить 15.000 - это бред, 6500 куда еще ни шло, 2000-3000 за масло отдашь, хотя я буду разговаритвать с диллером и привозить свое масло ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ и не меньчче чем 5w40 ликви моли

Этот ценник я указал для другой марки ;) Факт есть факт. А сколько может стоить замена колодок? 12.000руб - колодки + 10.000 за работу по замене (замена передних колодок на Lexus LS460L). :)
Примеров - куча. Тем не менее народу едет полно, только по записи.
6500 руб на Поло - это еще нормально. На Ваз 2114 первое ТО что-то стоило в районе 7000руб. :) А качество работы совсем никакое.
С годик можно поездить к дилеру, согласен. Крупные косяки вылазят, как правило, довольно рано, либо сразу (как в теме про Опель Астра :D )


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Nig писал(а):
Я работаю в крупной транспортной фирме, у нас достаточно много импортных легковых машинок, всяких разных.
ВОт ща с ходу вспоминаю 2 случая когда гарантия реально спасла от выбрасывания авто на помойку.
Первый это замена по гарантии двигателя на Ауди Ку7 и второй случай замена по гарантии коробки на Ауди А6
если бы машинки не были на гарантии, то скорее всего их бы просто поставили к забору, т.к. ремонт стоил бы очень дорого.



+1))
На КУ Зибен (если кто шпрехает по немецки) часто меняли бензиновые моторы 4,2, по началу. Немцы вообще менее надежны, чем японцы (есть другие достоинства), поэтому общее правило продвинутых юзеров (которого я и сам стараюсь придерживаться)-обслуживаем первые 15 т.км., если не ломается, значит и дальше не сломается, такое правило, на мой взгляд, актуально для Поло с МКП, а вот Поло с АКП меня лично настораживает, т.к.коробка не самая современная и склонна к перегреву, посему, я лично, намерен делать ТО у официалов несколько дольше, чем 15 т.км., т.к. заказал себе как раз АКП.. Посмотрим как они перезимуют.. там видно будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
У КуЗибена, как и у КуФюнфа, а уж потом и ФВ Тигуан - довольно современные движки с "послойным" впрыском FSI.
3.6 Fsi, 4.2 FSI, 2.0 FSI... И еще целый выводок турбо FSI (TFSI). Не слишком подходят для наших условий (особенно в глубинке).
Гемора этой зимой подкинули моторы 1.4 TSI, что на Тигах: дабл-старты, незавод и т.д.
У ПС движок не из этой оперы (к счастью). Для нас проблемы кузибенов - это страшилки. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Цитата:
У ПС движок не из этой оперы (к счастью). Для нас проблемы кузибенов - это страшилки.

Согласен, движка на ПС должна быть беспроблемной, а вот АКП на ПС насторааживает)). Зато 6 ст.!))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: