Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
Александр__ писал(а):
При малом пробеге не стали менять воздушный фильтр, хотя работник сервиса по телефону сказала, что на усмотрение мастера. Странно, ведь в регламентные работы не входит замена воздушного фильтра.


Цитата:
* При Регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена.

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_ ... sedan.html


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 12:17
Сообщения: 78
Откуда: Russia 750
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Александр__ писал(а):
...Замки дверей и багажника каким-то аэрозолем белым пропшикали (наверное, силикон)...

Это скорее всего LIQUI MOLY - Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss арт. 7556
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 00:05
Сообщения: 33
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
ALK, спасибо, внизу не заметил. Ох уж эти звёздочки.

Arian писал(а):
Это скорее всего LIQUI MOLY - Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss арт. 7556
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312

Да-да, что-то на Wa.... начиналось. Зелёными буквами. Издали и в руках что успел рассмотреть :-)
И поддерживаю Олега. На гарантию не влияет, где я прохожу ТО. Статья 16 ЗоЗПП.

_________________
Хорошая, комфортная машина. Хотя и цена слегка завышена, особенно на топовые комплектации.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6513
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Александр__ писал(а):
...За проведение ТО отдал 1500....
нормальная цена, я два года тому 1200 отдавал, только за масляный и инспекционный сервис.
Остальное всё сам ,всё сам....

а фильтр салонный проверь, если чуть болтается в отсеке - плохо. пыль будет в щели проходить и оседать на испарители ,но это если есть кондей или климат.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 00:05
Сообщения: 33
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
ОлегV, я потому и спорить не стал на счет второй строки заказ-наряда. По телефону дилер вообще предварительно озвучил цену 2100, но это явно с учетом их акции по диагностике. Но я сразу сказал, что если бесплатно, то я не против. А диагностика в 500 рублей оценена.
А на счет салонного фильтра уже подумал: дома поискать поролон, и если там щель (фильтр же в рамке), попробовать заложить щель. В общем, по ходу приму решение. А если что, могу и старый вставить обратно на время. С учетом ооочень маленького пробега это будет нормальным решением.

_________________
Хорошая, комфортная машина. Хотя и цена слегка завышена, особенно на топовые комплектации.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6513
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Александр__,

viewtopic.php?p=392176#p392176

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 00:05
Сообщения: 33
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Хочу внести опровержение к своему сообщению выше. Речь идёт о высоком давлении, якобы накаченном мне при прохождении ТО-1 у дилера Возрождение.
Давление было в норме. Виноват целиком я: на манометре 2 шкалы, и я смотрел не на ту. russian_roulette
При случае надо бы заехать извиниться.
Прошу прощения и у форумчан за дезинформацию.

_________________
Хорошая, комфортная машина. Хотя и цена слегка завышена, особенно на топовые комплектации.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 162
Откуда: 777
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
musickant писал(а):
Гарантийный срок на авто от VW два года. Куда хочешь туда и едь на ТО. Что за рабское мышление?)

musickant, для некомпетентных...в гарантии и всё, что с ней связано - по-подробнее, пожалуйста, особенно про куда хочешь , туда и едь на ТО.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
poliduris писал(а):
в гарантии и всё, что с ней связано - по-подробнее, пожалуйста, особенно про куда хочешь , туда и едь на ТО.
Читайте ЗоЗПП... там все русским по белому написано....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 162
Откуда: 777
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Олег151 писал(а):
poliduris писал(а):
в гарантии и всё, что с ней связано - по-подробнее, пожалуйста, особенно про куда хочешь , туда и едь на ТО.
Читайте ЗоЗПП... там все русским по белому написано....

Ты б не умничал, а просветил. В свете всяческих законов. И с примерами. Из личного опыта, а не из серии - одна бабка сказала. Например, обслуживался на стороннем сервисе, возник гарантийный случай по авто. Приехал к ОД - они без вопросов гарантийный ремонт/замену узла/агрегата провели. А так да, у нас много чего где написано, начиная с Конституции РФ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
poliduris,
Да всё очень просто. Вот то СТО, куда ты хочешь поехать, должно иметь сертификат РФ, разрешающий проводить данные виды работ (электрика, кузов, ДВС). Дилер тоже его имеет, иначе они бы были не в праве проводить ремонтные работы.
Итого: и ОД, и СТО имеют сертификат. Так в чём отличие?
ОД от обычного СТО отличается лишь тем, что у него с заводом или представительством есть дилерский договор с обязательствами по части продаж, обслуживания и обучения специалистов данного СТО - оттого и имеет гордое, но не всегда оправданное, название "Дилер".
Далее. По закону, ты имеешь право проводить ТО у любого юр.лица имеющего разрешение (сертификат) на проведение таких работ.
Но в этом случае, хотя, практически в любом, надо сохранять заказ-наряды о проведении тех или иных работ. Хоть у ОД, хоть на СТО.

Далее. Моделирую ситуацию. У вас всё хорошо. Машина ездит. Вы прошли ТО не у ОД (заменили масло и фильтры). Но позже у вас выходит из строя рулевая или ЭБУД, или АКПП, или что-то ещё. Вы едите к ОД. Какие у них аргументы, что бы не проводить ремонт по гарантии? Никаких.
Проведение ТО (регламентного) никак не могло повлиять на работу того, что сломалось. А если и привело (например, сломался ДВС:)), то ОД должен это доказать, причём за своё счёт. А это называется экспертиза, в которой вы имеет право участвовать.
Короче, если ОД встаёт в позу, то надо писать претензию.
Вот ссылка на тему, в которой я постарался подробно описать возможные ситуации и их решение.
В больше степени я всё это сам проходил. И решал вопросы в свою пользу. Никакой конспирологии))

P.S. Мне проходилось добиваться гарантийного ремонта узла уже после окончания гарантийного срока. Так что, если не мы, то кто?)


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
poliduris писал(а):
Ты б не умничал,
Мы уже на ТЫ?
poliduris писал(а):
И с примерами. Из личного опыта,
Вот Вам из личного опыта-пройдено только ТО-1 у ОД..далее..после прошествия 2.5 года...уже после окончания срока официальной гарантии-замена поршней совершенно безвозмездно... Достаточно примера этого?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 162
Откуда: 777
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Олег151 писал(а):
Вот Вам из личного опыта-пройдено только ТО-1 у ОД..далее..после прошествия 2.5 года...уже после окончания срока официальной гарантии-замена поршней совершенно безвозмездно... Достаточно примера этого?

Херня это , а не пример. Это волеизъявление самого Фольксвагена, а не добрая воля ОД. И притягивать за уши массовую отзывную акцию к своему якобы " опыту" - только людей смешить. Понятно, что такого опыта " бодания" с ОД у вас не было и нет.Всё остальное - фантазии на заданную тему. Musickant просто и логично расписал тот минимум знаний, который обязан знать любой автомобилист.

musickant писал(а):
Вот ссылка на тему, в которой я постарался подробно описать возможные ситуации и их решение.
В больше степени я всё это сам проходил. И решал вопросы в свою пользу. Никакой конспирологии))

musicant . Дим, не затруднит по-подробнее про то, что проходил ? Банальную замену поршневой не предлагать )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
poliduris, Мне с дилером повезло. Цены на ТО, как в гараже, если везёшь свои расходники. Меня устраивало. Поэтому, в гаражах ТО не проходил.
Но надо понимать, что дилер, когда принимает решение о гарантийном ремонте, он должен заводу дать обоснование и только потом он получит с завода деньги за произведенную работу и ЗЧ. Именно поэтому дилер максимально уворачивается от нестандартных ситуаций по гарантии, сваливая всё на клиента. Потому, что есть вероятность, что завод им денег не заплатит, тогда весь банкет за счёт дилера. А оно им, как ты понимаешь, не надо.

Что касается моей ситуации.
Были у меня подталкивания на АКПП. Давно обратил внимание дилера на эту тему, подкреплял всё это дело бумагой. Два раза ездил, один раз оплатил проверку ошибок.) Долго меня мурыжили. Поскольку с этой коробкой никаких массовых проблем не было и нет. В итоге, по согласованию с заводом заменили сначала гидротрансформатор, хотя я им говорил, что он ни при чем. Потому, что когда со второй трогаешься такого нет.
Не помогла замена бублика, а гарантийный период уже тютю. Покатался я с новым бубликом и снова к дилеру с претензией. Месяца два, я к ним ездил, снимали логи, ошибки. Итог - замена АКПП.
И должен признаться, что нервы я мотал дилеру не тому, у кого покупал авто. Как то так.
poliduris писал(а):
Херня это , а не пример. Это волеизъявление самого Фольксвагена, а не добрая воля ОД.

А вот с этим не согласен. Есть масса примеров, когда ОД в упор не видит очевидного, даже от ФГР.) Приходится сильно нажимать даже с учётом того, что все ТО у дилера. Так что...как раз пример.


Последний раз редактировалось musickant 10 апр 2015, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
musickant писал(а):
он должен заводу дать обоснование
О чем я и писал ....дело в том как ОД преподнесет вашу проблему заводу....))) а это напрямую зависит какую линию поведения с ОД вы изберете себе....


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: