Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:23
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Вот что нашел Может кому пригодится
Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0035.JPG [ 1.63 МБ | Просмотров: 140746 ]

Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0036.JPG [ 1.78 МБ | Просмотров: 140746 ]

Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0037.JPG [ 1.75 МБ | Просмотров: 140746 ]

______________________________________________________________________________
Чтобы не искать по всему форуму сделал такую подборку-поисковик ,кликабельно.
С ув. ОлегV

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2157
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
mister_hat, Андрей , он вроде среднюю часть собрался менять !?! Ту часть которая на фото сверху .

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
galant писал(а):
Назрела замена средней(та, что с гофрой) части глушителя


Вложения:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
folksvagen-polo-sedan-16-rezonator-glushitel-m105872.jpg [ 8.43 КБ | Просмотров: 351 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
mister_hat, Андрей , он вроде среднюю часть собрался менять !?! Ту часть которая на фото сверху .

Тезка, так а я о чем? Она и отрезается от задней части глушителя труборезом. Просто на конвейере ставят цельный глушитель, а если надобно поменять одну из его частей, трубу расчленяют труборезом, меняют нужную часть на новую и скрепляют обратно при помощи ремонтного хомута.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2157
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
У меня стоит хомут , и средняя часть отсоединяется от задней , нуа с другой стороны на трех болтах от катализатора .
Стрелкой указан хомут/соединение средней части с задней .


Вложения:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
960.jpg [ 128.57 КБ | Просмотров: 346 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
Пардон, разобрался, у нас оказывается есть еще и средняя часть трубы 6RU 253 201 (изогнутая), которая соединяет передний глушитель с задним. Соответственно, ремонтных хомутов 2 штуки (под разный диаметр труб).
Значит, получается один из хомутов уже стоит с завода?


Вложения:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
Промежуточная труба и задний глушитель.jpg [ 191.57 КБ | Просмотров: 345 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2157
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
mister_hat, http://www.vwmotors.ru/remont-vw-polo/remont-avtomobilya/sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov/

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
mister_hat писал(а):
Значит, получается один из хомутов уже стоит с завода?

Да , стоит . Тот что я отметил на фото стрелкой


Вложения:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
960.jpg [ 63.21 КБ | Просмотров: 324 ]
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
0115-1.jpg [ 100.92 КБ | Просмотров: 325 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
Андрей спасибо, я все понял, получается так:
1. Выхлопная труба с сильфоном и передним глушителем представляет собой единое целое и соединяется с задним ("длинным" за счет промежуточной трубы) глушителем хомутом 1K0 253 141 K.
2. В случае прогара заднего глушителя его можно приобрести только в укороченном виде (чтобы не смещать вниз заднюю балку при вытаскивании заднего глушителя), вот в этом случае промежуточная труба и отсекается по меткам и стягивается с новым задним глушителем хомутом 1K0 253 141 L.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2157
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
mister_hat, теперь всё так .

VAG 1K0 253 141 L , это уже ремонтный хомут


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
DRON 33 писал(а):
VAG 1K0 253 141 L , это уже ремонтный хомут

Да.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2157
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
galant писал(а):
Назрела замена средней(та, что с гофрой) части глушителя - купил оригинальный на замену. Из расходников взял прокладку между ней и коллектором и медную смазку. Вопрос: нужно ли при стыковке с оконечной частью(там соединение втыковое+двойной хомут) промазывать высокотемпературным герметиком(типа BOSAL 258502 или ABRO ES332) для улучшения стыковки и исключения подсекания или с учётом оригинальности обоих частей хватит и медной смазки?
P.S. VW рекомендует G052112A3 - Паста антипригарная, но брать её за такой ценник не хочется.

Маж герметиком . У меня когда из под хомута сифонило , я тоже мазал . Два года - все держит .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 358
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Тяжко двум Андреям отвечать, так что буду по нику)
mister_hat, да, я меняю часть глушителя, помеченную цифрой 7 на рисунке DRON 33. Медную смазку для болтов, лямбд и прокладок пользую. А вот что делать со стыком(герметик или медная) - сомневаюсь в качестве сочленения.
DRON 33, тоже склоняюсь замазать герметиком, чтоб 2 раза не лазить. Хомут по месту посмотрю - год назад родной был жив.
Главное, чтобы трубы из зацепления вышли нормально, хотя, старую часть все равно выкидывать, так что можно жёсткие методы использовать...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: